Здравствуйте уважаемые разработчики.
Хочу поделиться своими мыслями о том, как можно оптимально ввести в игру класс подводных лодок.
Буду краток и только по существу)
1 Подводные лодки, как и авианосцы должны быть представлены в командах поровну, в количестве до 1-3 в каждой команде.
2 Т.к. бои в игре достаточно динамичные, то можно пренебречь величиной глубины и запасом кислорода.
3 Подводная лодка будет иметь 3 режима: 1 надводный, 2 перескопный, 3 подводный.
Надводный режим.
В этом режиме подводная лодка позиционируется как обычный корабль. Стрельба торпедами по надводным целям-кораблям стрельба из орудий, если таковые были на борту. В этом режиме лодка может набирать максимальную скорость. Обнаружение как у крейсера, или у эсминца к примеру.
Перескопный режим.
В данном режиме лодка имеет чуть мене быстрый ход, нежели в надводном режиме. Может вести торпедный огонь по надводным целям. Стрельба с орудий, расположенных на внешней части лодки невозможна. Обнаруживается противниками как эсминец(дистанция), стрельба кораблей в область перескопа с Г.К наносит урон командирской рубке лодки.
Подводный режим.
В этом режиме лодка опускается под воду всегда на одинаковую величину. Имеет саму низкую скорость. может вести только торпедный огонь и только по подводным лодкам. Глубину погружения можно сделать минимально что бы можно было видеть лодку воду сделать "по прозрачнее" в месте погружения фарватер у островов обозначать пунктиром.
Для всех кораблей ввести в нижней левой части экрана небольшой акустический радар для обнаружения подводных лодок. К примеру на дальность 5-8 миль. и глубинные бомбы.
Вот и все основные идеи, которыми я с Вами хотел поделиться)
P.S.: Подводные лодки-это вполне осуществимая вещь в игре. Которая доставит массу удовольствия игрокам, а Вам принесет значительную прибыль за Ваши труды. Я веру в Вас!