AFs12
Участник-
Публикации
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя AFs12
-
Значит ли это, что господин разработчик сможет порадовать общественность своими достижениями в области задрот-марафона на новый год?
-
Ладно, пишем в общий фидбек. В свете закрытой вот этой темы, я еще сильнее хотел бы понять, насколько физически полностью выполнимы директивы с заявленными цифрами за 12 часов. Раз мы говорим о возможности бесплатного получения корабля, которое было заявлено. В частности директива 3 предполагает получения 192 000 ЧИСТОГО( это важно) опыта на 4х классах за 12 часов. это, при среднем бою в 12-15 минут и 1200 чистого опыта в среднем 160 боев. Возьмем минимум, 12 минут. Это 32 часа непрерывной игры. Никак не 12. Так как это 4 директивы, еще несколько закрыты Горицией, которую дают как раз за директиву, я настаиваю на том, что 3я директива физически невыполнима в срок 12 часов. Если мы ударимся в математику, я допускаю подобные рпобелмы и с остальными директивами. И я ОЧЕНЬ хочу получить полные математические выкладки на тему :а выполнимо ли это вообще за заявленное время боя и заявленными числами в директивах.
- 358 ответов
-
- 28
-
не просто на время. В соседней теме уже посчитали, что для бесплатного Пуэрто рико надо выполнять открывать ускорялку в течении 12 часов после включения директивы. Тоесть надо успеть выполнить директиву полностью за 12 часов. Это вообще, физически реально? ЛЕста, ауууу? Цифры, дайте нам цифры!
-
да просто напишите сколько. Сколько нужно времени и боев, и на какой технике для выполнения директив. Чтобы они не выглядели невыполнимыми. А сейчас многие из них именно так и выглядят. Не сложными, не долгими, а фактически невыполнимыми даже при 8 часовых игровых сессиях
- 454 ответа
-
- 10
-
А можно маленькое уточнение, столько это сколько? Ну, за сколько игр рассчетно РЕАЛЬНО выполнить данные директивы?
- 358 ответов
-
- 12
-
Усилия по получению Бенхама заключались в том, чтобы ежедневно делать вызовы дня и не самые сложные директивы. Я его делал, не получил только из за болезни, которая оторвала меня от вызовов дня на неделю. Премиум 9го уровня. (написано не из попытки вызвать жалость, а чтобы было понятно, что я знаю, о чем говорю) Помотрев на ЭТИ директивы, я физически не понимаю, как успеть выполнить некоторые из предложенный месяц.
- 358 ответов
-
- 10
-
просто посмотри на директивы. Без миллиона топ флажков и жизни в игре 24 на 7 он не собирается без доната.
-
Общий фидбек: Цифры в директивах неадекватные. По сравнению с 9м премом бенхамом это не небо и земля, а виршина Олимпа и самое днище тартара. За снежинки спасибо. Кратко и лаконично. И кстати, контейнеров бесплатных на баржу не привезли. Корректировка. В покупке контейнеров таки выдали.
-
Эти директивы не миссия не выполнима, а миссия невменяема. Бенхам по сравнению с пуэрто рико выглядит легкой ежедневной прогулочкой
- 1 074 ответа
-
- 11
-
"Облака -белогривые лошадки " Или зачем нужен шквальный огонь?
AFs12 ответил в тему Bifrest в Обсуждение Мира Кораблей
такое пво принципиально несочетаемо с текущей системой АВ. смиритесь -
Авики доплачивают за экспу противника. Тоесть сбитые самолеты. На любом уровне кроме 4го снабжение авика всегда дороже любого другого класса. И там вполне сопоставимо выходит.
-
Рандом вроде бы работает, задачи насчитвает. Но вот кб...
-
Таки да, главная проблема день КБ. Собрались, успели 2 боя, и пошли технические проблемы.
-
Сколько еще будет продолжаться доминирование фугасных снарядов, и издевательство над бб снарядами?
AFs12 ответил в тему ARMKENIGSBERG в Обсуждение Мира Кораблей
Нууууу, может потому, что спикировавший на меня крейсер, подставивший борт в процессе доворота может его оторвать, а я нет? -
это не так работает. Ты получил корабль Б, а задача на корабль обычный. Тип за то, что упал второй такой же
-
Шинонома и любимый класс Джедая
AFs12 ответил в тему 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb в Обсуждение Мира Кораблей
А еще торпеды пускались длинным веером, что позволяло поймать цель на ход, а не по 2 торпедки, как у япа. -
Сколько еще будет продолжаться доминирование фугасных снарядов, и издевательство над бб снарядами?
AFs12 ответил в тему ARMKENIGSBERG в Обсуждение Мира Кораблей
НУ, залепить пару цитаделек бортоходу, или на развороте это всё еще более чем реальная ситуация. Но вот то, что в нынешних условиях пмк малополезно на 10х как раз потому ,что условный курфюрст просто не доживет до его применения, сгорит, факт. Ну и то, что на ямато можно показывать всю его меткость на дистанции 16-10 км, а ближе можно не попасть половиной снарядов в упор....суровая реальность. Как и москва, снесшая в прямой борт ямато 55к выстрелом из носовых орудий, получив в ответ 9к урона и рикошеты с 3х км. -
Конкурс "Страшное Флудилово". Очень страшный приз.
AFs12 ответил в тему Sedoj_LV в Официальные конкурсы
скорее до утра 1го января. 31го все будут сидеть долго, нажрутся, и проспят. И конкурс кончится -
Конкурс "Страшное Флудилово". Очень страшный приз.
AFs12 ответил в тему Sedoj_LV в Официальные конкурсы
А есть сомнения, что так и будет? Сейчас большие выходные, были у россии, теперь у беларуси. Шансы на такой исход близкие к 100% -
Конкурс "Страшное Флудилово". Очень страшный приз.
AFs12 ответил в тему Sedoj_LV в Официальные конкурсы
Ну, понеслось. Вообще лайфхак, фармишь скверну, после каждого боя-двух приходишь и отписываешься. По времени как раз получается -
Жость какая, это же как фармить надо было. 5й набор, и счастье в жизни. А режим ничего так, совмещение пвп и пве заходит хорошо. Хотя местные крейсера я не понял, т2 эсм наше всё, идеальный саппорт.
-
Так оно же так и есть, нет? Рандом паки на то и рандом паки, постепенно капают награды. Лично меня пока дико напрягли хабаровски, чьи торпеды линкор не видит в упор, в результате ему насовывают как не в себя, даже резист прожать не всегда успеваешь. А народ в кои то веки кооперируется, хотя дохнет неприрывно от чего попало, в основном от инвизных торпед
-
Я могу посоветовать ТСу с высоты таких же 60 боев, и прямо скажем не топовой статки( на бисмарке, да, это не тирпиц, но систершип же) учесть, что в игре увеличены модельки кораблей, да и точность в целом больше реальной, ну чтоб бои не затягивать. И это накладывает на агрессивную игру на 8ке серьезные ограничения. Как минимум в начале боя следует проявить аккуратность, и не лезть реализовывать своё пмк под вражеский град снарядов, учиться танковать носом при сокращении дистанции, и( что важнее всего) ловить момент для входа в ближний бой, когда вероятность умереть от фокуса многих вражин ниже. И мне пофиг, что стата не фиолетовая, советую с высоты такого же нуба, которому нравится агрессировать на немцах. Просто нужно учесть нюансы игры, и действовать осмотрительно, рассчитывая момент для атаки, а не врываясь со старта и умирая от фокуса после 2х залпов. И бисмарк для агрессии мне нравится даже больше, ИМХО( была возможность попробовать). Потому что ГАП
-
Сегодня сразу 2 раза оказывались 2 авика на 2 авика(6-8). Как только у авиков кончались истребители, удавалось откидаться даже 2 раза. Один на один да, самолеты кончатся раньше. Это не отменяет того, что корабли с хорошей пво это цель для полета в один конец. При разнице +2 уровня в пво, конечно. Даже хабаровск в 1 калитку, пусть и с кастом испепеления и сектора, может сбить всю группу того же шукаку. А это эсм.
-
1. Неа. Нужно отзывать пачку и корректировать. Хотя даже на корректировку автопилота не всегда время есть. При том что это вполне решаемая проблема.