Перейти к содержимому

SlyFoxSlavyan

Участник
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3164

Публикации, опубликованные пользователем SlyFoxSlavyan


  1. Писали где? В недрах топика на форуме? А причём здесь форум, если есть официальная страница "проекта Р на сайте", на которой никакой инфы о продлении не наблюдалось? Есть официальный раздел "Новости" в котором тоже ничего подобного не освещалось. Или надо было проявить телепатические способности и лезть на форум?
    Если Вы днюете, ночуете и живёте на форуме, это Ваше личное дело. Но многие приходят играть, а не перекапывать сутками, тонны флуда на форуме в поисках истины. Поэтому не видя изменений на оф.страницы ивента многие и продолжали выполнять, не выполнять БЗ, открывать либо не открывать сундуки и.т.д., исходя из увиденной информации и собственных возможностей. 
    И перекладывать на них вину, что де мол не копались на форуме, это нелепо. Отсутствие своевременной информации, вот причина всех подгораний.

     

    Полностью поддерживаю. Когда выполнял проект R в гугл хром сделал закладку страницы проекта где и отслеживал этапы выполнения заданий как своих так общий прогресс, там никакой информации о продлении не было. При загрузке клиента игры новости о продлении тоже не было. Зачем я буду искать где то инфу если слежу за официальной страницей? Косяк лежит полностью на устроителях данного проекта.
    • Плюс 3

  2. Вальтер же ответил уже, что это технически невыполнимо http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/41403-project-r-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F/page__st__2720__p__1811016#entry1811016

    Народ, что ныт-то? Кто собрал - получит, кто не собрал, получают время собрать. Другой марафон сделают - лучше продумают, получив нынешний опыт. Как дети, ей Б-гу, "хочу-хочу-хочу и не волнует"

     

    Про технически невыполнимо пусть детям расскажет. И ещё пусть посмотрит онлайн и поймёт что преданных данной игре игроков надо всячески поддерживать для продвижения данного бизнес проекта, ибо всё в конечном итоге упирается в прибыльность игры.

  3. Абсолютно бестолковое решение не выдавать корабль игрокам собравшим корабль, люди тратили своё время и труд для выполнения всех задач без исключения, репостили в твитер и контакт для того чтоб быстрее получить корабль. Продлили для тех кто не успел, хорошо пусть набивают а тем кто набрал жемчужины выдайте кораблик и скажите спасибо за активную поддержку проекта.

    P.S.

    Знал бы что продлят не парился бы с 5 очковыми заданиями, а спокойно выполнил недельные за 30 жемчужин и всё. Усердие должно быть вознаграждено и точка!

    • Плюс 2

  4.  

    ну как они добавят задач? Максимум вроде можно 185 снежков набить, это на корабль+сундучок с сокровищем один. Ну набьёте Вы 185 за три дня и будете сидеть три недели ждать, ведь бесконечное число снежков ни кто набивать не даст

     

    А зачем тогда сундучки и прочие плюшки? Для выполнения всех задач мною были приобретены соответствующие корабли, потрачены время и нервы на прохождение задач, с целью заработать личных жемчужин и попытать счастья в охоте за сокровищами. А всё оказалось зря дальше просто тупик и делать оказывается нечего.

  5. Выполнил все задачи набрал 125 жемчужин. Где задачи? Лайкнул майкнул и т.д как было 125 так и осталось 125. Добавьте задач разрабы и люди набьют жемчужин, а не будут ждать неделю чтоб набить 30 жемчужин!


  6. Уважаемые разработчики и игроки данной игры понимая вашу политику в отношении банов в общем чате за нецензурную лексику прошу не банить чат для отрядов и списка друзей так как мешает звать друзей в отряды и дальнейшую переписку внутри отряда. Надеюсь понятно что с друзьями и в отряде вопрос регулирования переписки отпадает сам собой так, как в любой момент можно удалить из друзей или отряда неадекватного игрока.

    • Плюс 1

  7.  

    Кливленд имба. Ему еще и цитадель фиг пробьешь, она у него под водой. Но ходят упорные слухи, что за ним уже выехали с болгаркой и напильником. По слухам он будет на 8 уровне в отдельной ветке скорострельных крейсеров.

     

    жаль только решил что этот крейсер должен занять своё место в моём порту на постоянной основе :(

  8. Я просто оставлю это здесь:

     Линкор на ОФ vs. Линкор на ББEtXxd723als.jpg

     

     

    Реплеев где торпедоносец с авика вгоняет в ручном режиме все торпеды в ЛК тоже не мало. Эсминец с залпа загоняет в ЛК почти все торпеды почти каждый бой попадается и это при том что опытных игроков пока ещё не много. Так что твоё удачное попадание я думаю большая редкость на сегодняшний день ибо к примеру с залпа 12 орудий в одну точку попадают 1-2 снаряда и какие тут руки если разброс +- километр? 

  9. И еще. Статка пациента. 53%, высокий кпд, но главное - 20 727 (46%) ПТ-САУ. Тада! Вспоминаем про стояние за островом:D

    Много боёв на ПТ основано на том что моей первой прем техникой была яга 8,8 а так же моей дочке нравится играть на Т18 и играет она на ней лучше меня и вообще на разных ПТ играю по разному Яга Е-100 выполняет у меня роль ТТ а об.263 играет обычно за СТ. Но сейчас мы обсуждаем корабли так что стату в танках я  в расчёт не беру а то ещё могу в тундре на самолётах сюда выложить:honoring:


  10. >Моё мнение о кораблях по игре основано на мнении ещё как минимум 10 человек начавших играть в корабли после выхода открытого бета теста естественно до высоких уровней ЛК не дошёл в отличии от тестеров не имел возможности проверить корабли на высоких уровнях но то что я вижу на 3-4 лвл то и говорю. 

    Можно посмотреть ТТХ, подумать головой: к примеру на низких уровнях ПВО практически отсутствует (или вообще отсутствует) а на высоких хорошо защищает. По поводу точности — ее хватает чтобы стрелять по крейсерам и линкорам с авианосцами (эсминцы в основном не жертва ГК), главное научиться брать упреждение и понимать что нужно выцеливать цитадели, а так же понимать какой снаряд когда использовать. И никаких проблем.

     

    >И ещё стояние за островками на ЛК вызывает смех осталось добавить дома и асфальт и надписи поменять с ЛК на ТТ. 

    Зато как приятно таких стоятелей расстреливать ББшками в цитадели :playing:

    08:07 Добавлено спустя 0 минут

    Не просто нагибают, а еще и обратным ромбом из-за камушка острова

     

    Спасибо за содержательный ответ. Не хотелось бы чтоб через некоторое время игра превратилась бы в бодрое стоялово когда матёрые игроки будут занимать все нужные укрытия а раки тухли бы порплывая мимо ибо скоро начнут стоять с обоих сторон а авики тупо будут топить друг друга по примеру артоводов благо даже трассы ловить не надо:)

  11. Моё мнение о кораблях по игре основано на мнении ещё как минимум 10 человек начавших играть в корабли после выхода открытого бета теста естественно до высоких уровней ЛК не дошёл в отличии от тестеров не имел возможности проверить корабли на высоких уровнях но то что я вижу на 3-4 лвл то и говорю. И ещё стояние за островками на ЛК вызывает смех осталось добавить дома и асфальт и надписи поменять с ЛК на ТТ.

    • Плюс 3

  12. Казалось бы мощное вооружение толстая броня должны компенсировать малую скорость и плохую манёвренность, но что мы имеем: косые орудия (в упор со сдвоенного орудия можно положить с 2-х сторон корабля), горят линкоры от всего чем стреляют в игре хотя казалось бы как может фугас пробить броню которую он не в состоянии пробить так трубы должен поцарапать а нет постоянно поджигают хотя жизненно важные органы все под бронёй. Ну и отсутствие манёвренности делает цель просто прекрасной мишенью да долгая перезарядка и медленный поворот орудий не добавляет оптимизма. Бред когда на близком расстоянии ББ снаряд пробивает насквозь корабль почти без урона да на деле дыра от ББ большого калибра на уровне ватерлинии затопит корабль почти как торпеда. Уважаемые разработчики игры с уважением отношусь к вашей работе и понимаю всю сложность создания идеальной игры. Предлагаю улучшить точность орудий главного калибра и снизить вероятность поджога кораблей класса Линкор иначе данный тип кораблей будет не играбельным и потеряет привлекательность особенно на начальных уровнях. 

    • Плюс 27
×