Перейти к содержимому

Kanaris

Бета-тестер
  • Публикации

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3858

Оценка

67 Хорошая

2 подписчика

О Kanaris

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 08.01.1964
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Kanaris

    [0.11.6] Производительность и баги

    Пропала возможность покупки исследованного корабля. Кнопка покупки есть, только ее нажатие ни к чему не приводит
  2. Доброго времени суток. Всплыло несколько багов после последней обновы. А именно: Периодически пропадает чат клана и его ни как не открыть заново. Вместе с этим пропадает список контактов и друзей. Так же после исследования корабля его невозможно купить. Кнопка покупки активна, но покупку не совершить. Так же в следствии этого прекращается работа меню (после многократного нажатия купить корабль)
  3. Kanaris

    Project R. Погоня продолжается!

    Видимо к патчу? ;)
  4. Kanaris

    Project R. Погоня продолжается!

    А за продление этапа "капать" будет что то?
  5. Угу. С порезанного "Кирова". Установлены в Питере на Морской набережной. Пы.Сы. Только на 68-бис стояли 37 мм автоматы. У меня на столе стоит пепельница из гильзы от этих БП с "Мурманска". Так дата выпуска на донце 42 г. ;)
  6. Поглядим. Лично присутствовал на "Мурманске" в 1982 г. на стрельбах его ГК и по морским целям и по берегу. В воде султан попадания ГК до 35-40 метров был. На берегу ужас что...... Пы.Сы. У нас кубрик был - между барбетом первой и второй башен. После стрельб около 4-6 илюминашек были вдребезги. При том, что стреляли по-орудийно, а не залпами. Так что если будет - в обязаловку возьму в коллекцию.
  7. Из личного архива. Кронштадт. Лето 1983 г. Практика. А вот и судьба систершипа . "Мурманск" Затонул при буксировке на "иголки" после его продажи. 24 декабря 1994 г. после шторма, у берега Соройи
  8. Kanaris

    Общий тест версии 0.4.1. Сыграй первым!

    Мддяяяяя....починили и уронили опять
  9. Kanaris

    Первые впечатления

    ОБТ)))
  10. Согласно «канонической» версии, это первая уничтоженная нами немецкая подлодка на Севере. Предыстория такова. «U585» (капитан-лейтенант Эрнст-Бернвард Лозе) в ночь на 24 марта 1942 года подверглась 60-минутному преследованию трех кораблей на подходах к Кольскому заливу в квадрате АС8911 и получила некоторые повреждения. Наши корабли атак не производили. Вероятно, преследователями были английские тральщики, возвращавшиеся в Кольский залив после сопровождения конвоя QP-9. 25 марта субмарина зашла в Киркенес для устранения повреждений, однако осмотр показал, что она серьезно не пострадала. После проведенного на скорую руку ремонта лодку в 22:00 28 марта «выпихнули» в море на перехват конвоя PQ-13. Дальнейший ход событий хорошо виден на схеме 1. Сразу после войны считалось, что «U585» потопил английский эсминец «Фьюри», сбросивший всего 3 глубинных бомбы 29 марта в 14:15 (по среднеевропейскому времени). В 1977 году французский историк Клод Юан обнаружил, что лодка выходила на связь после этой атаки (в 14:32) из точки, находящейся значительно южнее. На запрос Адмирала Северных морей (Admiral Nordmeer)[159]Лозе ответил: «Я в квадрате ЛС8259». Атаке «Фьюри» подверглась «U378», не получившая при этом повреждений. На «U585» в 22:08 29 марта был передан приказ занять крайнюю южную позицию на линии АС8535—АС8335, а в 03:00 30 марта — действовать между меридианами 34° и 35°20’. В это время к Кольскому заливу приближался конвой PQ-13. В 19:15 (18:15 по среднеевропейскому времени), сопровождавший конвой эсминец «Гремящий», несмотря на плохую видимость, в точке 69°36' с.ш. 34°03' в.д. обнаружил в 8—10 кабельтовых рубку подводной лодки и сбросил на погрузившуюся субмарину 9 больших глубинных бомб с углублением от 25 до 75 метров и 8 малых (15 метров). После бомбометания в месте погружения подлодки наблюдалась плавающая пробка, куски дерева и бумага. Всё это заняло 1 минуту 58 секунд. Схема 1. Последний поход «U585» 23–30 марта 1942 года К сожалению, «***» уцелел. Можно с большой долей уверенности сказать, что атаке подверглась «U435», практически при этом не пострадавшая. Согласно ЖБД этой подводной лодки, 30 марта в 18:16 в кв. АС8866, выйдя из очередного снежного заряда, она внезапно обнаружила на дистанции 1000 м два парохода (8—10 тыс. брт) в охранении двух эсминцев. Эсминцы немедленно повернули в сторону подлодки. Времени на торпедную атаку не оставалось, поэтому в 18:17 «U435» произвела срочное погружение. Взрывы первых четырех глубинных бомб были зафиксированы в 18:19, следующие две бомбы в 18:22 легли близко, еще две в 18:23 — «очень близко», в 18:24 зафиксированы еще 4 взрыва и в 18:27 — один. Затем с 18:55 подводники слышали ряд взрывов в отдалении, в 19:16 зафиксировали еще один взрыв и в 19:33 —два. В 20:00 лодка находилась в квадрате АВ8866, в 20:42 всплыла. Расстояние между этим квадратом и местом атаки «Гремящего» составляет около 15 миль. Однако других атак в это время наши корабли не проводили, и нет сомнений в том, что под бомбы нашего эсминца попала «U435». Остается предположить, что немецкая субмарина накопила за время похода заметную ошибку в счислении или указала квадрат, из которого сделано донесение, а не место атаки.Но вернемся к «U585». По версии Клода Юана, наиболее вероятная причина гибели подлодки Лозе — мина немецкого заграждения «Бантос А», сорванная с якоря и снесенная на линию предполагаемого маршрута «U585». На самом деле нет никаких данных, позволяющих судить о причине гибели лодки. Это могла быть и дрейфующая мина, и авария вследствие некачественно проведенного ремонта 26–28 марта. Не исключено, что Лозе в результате навигационной ошибки завел свою «семерку» на само заграждение «Бантос А». В предыдущем походе в азарте погони за целью он подходил вплотную к этому заграждению.Раньше казалось, что «U585» могла погибнуть при возвращении в Киркенес на минах, выставленных в районе немецкой базы нашей подлодкой «К-23» или авиацией. Но сейчас эту версию можно отбросить. В немецких документах нет никаких отметок о посторонних взрывах у Киркенеса в конце марта — начале апреля. А наблюдателей там хватало — посты СНиС, батареи и т. п. Кроме того, «U585», получив 3 апреля приказ возвращаться, не отвечала на запросы. То есть с большой долей вероятности она к этому моменту уже погибла, причем далеко от Киркенеса.Резюме: «U585» не была потоплена советским эсминцем «Гремящий» или британским «Фьюри». Возможные варианты — подрыв на мине (дрейфующей или прямо на линии «Бантос-А») или авария, повлекшая гибель лодки.Как такое видение атаки? Да и на вооружении кригсмарине было много хитростей - хотябы имитация уничтожения лодки путем продувки через торпедный аппарат разного мусора с машинным маслом и т.п., когда противник замечал на поверхности следы разрушения лодки, бомбежку обычно прекращали, после чего лодка сваливала тихонько.
  11. KapitanPronin (24 Ноя 2013 - 16:10) писал: Да я тебе всегда говорил, что тут одни копипастеры и знатоки википедии. Строчат даже не читая)))) Не... не все. Разрабы точно не цитирують Вики))))))))) Чревато выгоном с арбайтен)))) Ну уж и если говорить о потерях на 1-м поколении АПЛ, "Ленком" при пожаре потерял 39 бойцов. Памятник в Гремихе и имена улиц имени Соловья и Бессонова в памяти навечно.
  12. Служил с лейтенанта на однотипной до вывода на "иголки" Sergius_Grey (16 Авг 2013 - 20:09) писал: Всем доброго времени суток. Сегодня посмотрел американский художественный фильм "К-19: Оставляющая вдов" и решил проверить, такой ли была реальная история советской атомной подводной лодки проекта 658 по прозвищу «Хиросима», какой она описана в данном фильме. Просмотрев достаточное количество материала, решил с вами поделиться историей данной злополучной подводной лодки, а также наиболее трагическими ее эпизодами. Атомная подводная лодка с заводским номером 901, известная всему миру как «К-19», на самом деле в период своей «жизни» имела разные индексы. Изначально созданная по проекту 658 (Hotel-I class, оснащение - ракетный комплекс Д-2 с тремя ракетами Р-13) подводная лодка несколько раз модернизировалась. После модернизации по проекту 658м (Hotel-II class, переоснащение на ракетный комплекс «Д-4» с тремя ракетами Р-21) она стала КС-19, после последней модернизации по проекту 658с, ее стали называть БС-19 (Modified Hotel-I class, ракетное оружие было снято, а вместо него был установлен комплекс связи «Залом»). Менялись и боевые номера. Лодка по тем временам была огромной, высота рубки - с 10-этажный дом, длина лодки - 124 метра. Экипаж - около 140 человек. К-19 была первой в СССР атомной подводной лодкой, способной нести на борту три баллистические ракеты в ядерном снаряжении. Этим атомоходом, построенным по проекту ЦКБ "Рубин" в рекордно короткие сроки, Советский Союз отвечал на вызов США, уже имевших на вооружении атомную подлодку "Джордж Вашингтон". Ядерный реактор лодки К-19 позволял совершать походы в любые точки Земли в скрытном положении, находясь в толще вод Мирового океана. Технические характеристики атомной подводной лодки «К-19» проекта 658 «К-19» гордость подводного флота СССР К-33 ( после удаления ракетных шахт и переоборудования отсека под жилой - К-54, проект 658М).Уважаемый афтор. Поправьте в топике размеры высоты рубки. При осадке 7.5 метров иметь сверху 10-ти этажный дом смешно :veryhappy: Вот так и копируют "знатоки" тупа инфу из не проверенных источников..... С уважением, командир БЧ-4,7 АПЛ К-54.
×