Перейти к содержимому

KOMKOH

Участник
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3210

Оценка

23 Удовлетворительная

О KOMKOH

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Когда уже уберете самопроизвольную стрельбу двух башен одновременно? Раздражает и мешает играть.
  2. KOMKOH

    [0.8.7] Общий Фидбэк

    Когда уже уберете самопроизвольную стрельбу двух башен одновременно? Раздражает и мешает играть.
  3. Это прога балансировщик озорует, плюс-минус 80% ТТХ, для азарта. Кому высокое пробитие, кому за бой 26 непробитий... занавес .
  4. Ржавчины стало поменьше, но нормально покрасить корабль по прежнему нельзя. Самая жуть, это грязные палубы, прям с зеленью. На российском флоте приборка проводится четыре раза в день, даже в дальних брутальных переходах, палуба моется щетками с мылом. Может пора уже пригласить консультанта их реальных командиров или старпомов, не тянут ваши сухопутные военно-исторические. В общем донат остается в тумбочке. Так же добавили бронебойным снарядам картона и кривизны, рикошеты и непробития идут даже по крейсерам по шесть штук зараз, массовые облеты даже при стрельбе в упор, прямо как в танках. Непонятная неотключаемая опция, когда две башни принудительно стреляют залпом, ладно когда все стволы в башне стреляют зараз, лень программу усложнять, но стрельбой башен должен командир заведовать. ЛК по прежнему заносит в поворотах, прямо как тачанки Махно.
  5. KOMKOH

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    У водоизмещающих кораблей нет стрейфа, это не ваши моторные яхты океанского класса. В американском кино, где ЛК идет юзом, показана брехня.
  6. KOMKOH

    [0.8.0] Общий Фидбек.

    Хотел в юмор поместить сначала. Зачем вообще понадобились корабли, можно было обойтись двухмерными кубиками на сером фоне. Как в американском кино про трех мушкетеров, одни названия остались.
  7. А чего столько английских букв? Дань уважения поставкам союзников, которые помогли спасти Ленинград?
  8. KOMKOH

    Обновление 0.7.8. С днём рождения!

    Было бы развитие, больше бы донатили. Давно предлагал целевой донат, на конкретную идею. Потом, хоть по не много, иногда все дают, даже самые упертые.
  9. KOMKOH

    Обновление 0.7.8. С днём рождения!

    Интересно, почему слово " лахотрон " включено в фильтр? Вроде не мат и не оскорбление. Наверно отражает некие тенденции в игре?
  10. KOMKOH

    Обновление 0.7.8. С днём рождения!

    Наконец то адаптировали игру под 4К, с ума сойти, еще 7 - 8 лет и можно будет отключать программу балансировщик-обманщик, играть по чистой математике, с отклонениями ТТХ в пределах теории вероятностей.
  11. Черт. Это вы оплатили док кино про Варяг на 7? Но не думайте, как появится. все сразу сбегут к конкурентам. Насчет эсминце согласен, вся эта стелс технология в кораблях выглядит криво. А что у нас с 4К разрешением, как то не включается.
  12. Можно ли как то удалить свой аккаунт? А то со временем забывается, какая ваша игра унылый развод, заходишь раз в год корабли посмотреть и наступаешь на те же грабли. Еще вопрос. Вы результаты собственных опросов смотрите? Или ставки только на мощную рекламу? Даже не подскажу куда еще более по русски. Может попробовать книжек почитать каких-нибудь на русском, классиков там. Ну еще непонятные слова можно погуглить, вроде фэшбэка.
  13. Какой смысл в камуфляже с его - 4% по кучности, когда балансировшик дает +- 80%. Может имеет смысл сделать два вида боев, с рулеткой и с чистой математикой, играть в рулетку любят далеко не все. Обычно на 8 - 15 боев выпадает один действительно интересный, с почти равными противниками, без всяких детонаций, суперкучностей и пр.. Мне вот например такого не надо, когда с 15% прочки утопил 5 врагов, чистое жульничество. Еще бы создать целевой сбор средств, как скажем в Ситизен. Например, мне не нужен премиумный корабль, быстрая прокачка, статой не увлечен, то есть голда не нужна, а вот на те же бои с зафиксированными ТТХ я бы дал. На бои в чистом море, на одних линкорах, с увеличенным временем, без ограничения поля. На улучшить программное обеспечение, в наше время для такой графики слишком большое потребление ресурсов, в Сандере с этим обстоит заметно лучше. На адаптировать уже игру к 4К, как например в том же не к ночи помянутом Сандере.
  14. Четыре попадания за игру. Не пора ли унять балансировщика? Даже смешно, видно по каким кораблям имеет смысл стрелять, а каким назначен счастливый билет, типа пять накрытий залпом с одним попаданием, или выстрел в лоб в упор с двухствольной башни, один снаряд поворачивает влево другой вправо. Щас вот всю игру стрелял спецом по такому спецу, у него линкор аж мигал в стелс режиме. И дайте уже возможность покрасить свой корабль, хоть за голду, хоть за дорого. Деньги плачены, а играть приходится на ржавом корыте, не принято так на флоте. Хотя сухопутным не понять.
  15. Приведу цитату знающего товарища: "Стрельба по приближающимся торпедам была любимым развлечением моряков еще с WWI:)). В WWII это стало фишкой вооруженных торговых судов, особенно при атаках самолетов-торпедоносцев. Толку от стрельбы по торпедам было немного, зато очень даже поднимало боевой дух моряков:)) Например, при отражении атак торпедоносцев на PQ-17, по торпедам стреляли из всех возможных орудий и пулеметов: - … одна из торпед шла прямо к средней части "Кристофора Ныопорта" - 7197-тонного судна типа "Либерти" - в голове восьмой колонны. Начальник военной команды этого судна не растерялся и приказал стрелять в торпеду из крупнокалиберных пулеметов. Вольнонаемные моряки "Кристофора Ньюпорта", расписанные на подачу боеприпаса к пулеметам, спасовали перед надвигавшейся опасностью и бросились на левый борт судна. Один артиллерист, оставшийся на своем посту, выстрелил по торпеде длинную очередь, но, проходя через воду, снаряды отклонялись в сторону, и торпеда быстро приближалась к борту… - … «хейнкелъ» сбросил свои торпеды, целясь в русский танкер «Донбасс», шедший концевым в третьей колонне; артиллеристы «Донбасса» открыли по торпедам огонь и сбили их с курса (начали стрелять и накрыли обе торпеды)… - не растерявшись, артиллеристы американского транспорта «Хузиер» быстро разделались с торпедой, которая, не расстреляй они ее, попала бы прямо в машинное отделение судна. После нескольких попаданий в нее боевая часть торпеды взорвалась, и она затонула, не дойдя до цели. Один из артиллеристов спустился к главному механику и крикнул ему, что его разорвало бы на куски, но артиллеристы не допустили этого, расстреляв торпеду… - панамское судно «Трубэдуэ» поступило с шедшей на него торпедой таким же образом: когда вилявшая из стороны в сторону торпеда устремилась на судно, с него открыли стрельбу по ней не только из 8-мм «льюисов», но и из 37-мм пушек находившихся на палубе танков, которые доставлялись в Советский Союз; после примерно 75 выстрелов торпеда остановилась, встала «на ***» и затонула, погрузившись в воду сначала хвостовой частью, а потом всем корпусом. Мое ИМХО, как торпедиста – реально «уничтожений» и "отклонений" торпед было не более 5-10% от заявленных (например, последний случай). Обратим внимание, что на PQ-17 стреляли только по авиационным торпедам, по торпедам с ПЛ не стреляли ни разу. Т.е. увидев, что самолет сбросил торпеду, артиллеристы переключались с самолета на торпеду и начинали палить по воде. И хотя торпеды шли неглубоко (2-3 м), малое время хода (60-100 секунд) и трудность наблюдения за торпедой, делали возможность попадания минимальной. Кроме того, сбить торпеду с траектории достаточно трудно, ибо она управляется;)) и никакие возмущения ей не страшны – она выправится и ляжет на тот же курс. Поэтому, большинство «уничтожений» торпед или сбития их с курса – легенды." Так же стоит добавить, что в воде ударная волна действует в несколько раз сильнее. Взрыв 130 мм снаряда в 10-ти метрах от торпеды ее уничтожит. Вполне можно сделать в игре 3% для ПМК и 10% для ГК.
×