-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6368
Оценка
26 УдовлетворительнаяО AngelDust13
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте AngelDust13
-
Знак
Посетители профиля
319 просмотров профиля
-
Доброго времени суток. Я адепт Кооперативных боёв и ПВЕ операций. Было бы не плохо в кооперативных сделать нормальное количество кораблей, как в обычных боях, потому что очень часто попадаются сетапы где больше половины команды эсминцы да подлодки и на том же линкоре вообще не реально что-то набить, потому что бой проходит минут за 5 и всё. Что касается операций, то хотелось бы реиграбельности побольше. Иными словами мы за прохождении всех этапов операции получаем ну скажем корабль в порт, если будет условная кнопка обнулить прогресс, то промежуточные награды будут выдаваться по новой, а вместо корабля будет выдаваться суперконтейнер. Доступ для сброса операций сделать раза 2 в месяц, чтобы не было жёстких "фармил", которые бы за 30 тысяч каток себе выбили все корабли =) Ну и также ивентовые операции как на хелоуин. Хотелось бы возможность выбора режима ПВЕ, ПВППВЕ или чистое ПВП. Есть множество игроков, кто не шибко умеет в ПВП (как я например), так вот хотелось бы иметь равные шансы выбить себе скин или кораблик ивентовый. Заранее спасибо. С уважением к Вам, ваш Игрок.
-
Легальное читерство в кооперативных боях
AngelDust13 ответил в тему AngelDust13 в Обсуждение Мира Кораблей
В таком случае, разработчики могли бы ввести уровень сложности в кооперативе и следовательно "лютость" ботов увеличивать пропорционально, добавляя им разные функции, о которых я говорил в основном посте. Тогда те, кто новички им лёгкий уровень как сейчас, тем кто хочет чего по круче извольте в режим по труднее, где боты хоть что-то могут сделать, ну и естественно повышение опыта и кредитов немного сделать, чтобы мотивация была играть в усложнённый режим. А вообще эсминцеводы стали очень токсичным классом в коопе, в рандоме я думаю такая же история, хотя там хотя бы их гоняют РЛСками и они так не лезут на корабли противника, как в коопе, потому что реально эсминцы нынче могут выживать даже если рядом 2-3 корабля бота и спокойно их разбирать -
Доброго времени суток. Начну с того, что в кооперативных боях всего 9 игроков и довольно частый сетап: 4 эсминца, пара крейсеров и 2-3 линкора, иногда есть авианосец. С введением подлодок, сетап стал вообще не играбельным для линкоров, потому что теперь частая картина такова 4 эсминца 1-3 подлодки, иногда авианосец и 1 линкор. Вопрос разработчикам: почему линкороводы должны страдать с таким сетапом? Пока линкор доплывёт до места боевых действий и сделает хотя бы выстрел обычно уже пол команды ботов мертво и это в лучшем случае. Далее уважаемые разработчики, вы прекрасно знаете, что большинство квестов на урон делают в кооперативных боях, ибо там проще набить урон и легче играть в целом. Я считаю это абсолютно нормальным. Однако существует проблема читеров (эсминцы) в данном режиме, объясню, что я имею ввиду: яркий пример такого читерства - эсминец доплывает до точки, разворачивается бортом и встаёт в дымы, пока ему светят крейсера и линкоры, он, стоя в дымах может безнаказано наносить урон, откидывать торпеды и при этом не получать урон вообще, к тому же боты не обучены кидать торпеды в дымы, чтобы выкуривать эсминцев, не обучены светить их РЛС или ГАП, а кроме это многие эсминцеводы без каких либо потерь здоровья могут "пекировать" на линкоры, что говорит о том, что боты также не обучены приоритетному огню ПМК, не обучены стрелять по фокусу, и к тому же было замечено, что боты стали чаще мазать при стрельбе, следовательно это всё делает эсминцев практически неуязвимыми для всех ботов. Мною это было ни однократно проверено, сам играл на эсминцах в кооперативе, если ты не совсем рукожоп, то эсминцевод становится абсолютно бессмертным и к тому же наносящим больше всех урона. А самое главное из-за большого их колличества другие классы: линкоры и крейсера просто не успевают нормально наносить урон, хотя крейсерам всё же лучше, за счёт скорости и скорострельности на них ещё можно успеть нанести нормальный урон, но вот линкоры с их долгой перезарядкой просто не успевают наносить урон, особенно это касается линкоров с низкой скоростью хода, они банально не успевают приплыть к месту боевых действий, а если даже и успели приплыть, то скорострельность не позволяет успевать откидывать по ботам, потому что их выкашивают эсминцы за первые 3-4 минуты боя. Эта ситуация продолжается уже очень давно. Предложения разработчикам: 1. Уменьшить колличество эсминцев в кооперативе до 2-х, при чём если есть подлодка, то она идёт в слот эсминца, заменяя его. 2. Научить ботов фокусированному огню по приоритетной цели, то есть первый засвеченный корабль, научить ботов использовать РЛС, чтобы светить эсминцев в дымах, научить ботов откидывать торпеды в область дымов эсминцев или крейсеров, чтобы они не могли стоять там по минуте и больше. 3. Снизить время действия дымов исключительно в кооперативных боях, чтобы эсминцеводы и крейсера не могли стоять в них по минуте и больше. Любое из выше перечисленных действий на выбор, если соизволите сделать 2 из 3-х или все 3, будет вообще замечательно. Эсминцы в кооперативных боях абсолютно дисбалансны, причём чем выше уровень эсминца тем он более читерский. Что уж говорить, когда боты не могут попасть даже по тем сминцам, у которых даже дымов нету. Даже такие эсминцы как Марсо и то умудряются выжить рядом с 2-3 ботами и спокойно их убивать (сам был свидетелем такого боя), если эсминцы без дымов могут уничтожать ботов без каких-либо проблем, я молчу о тех эсминцах, у которых есть дымы. P.S. Прекрасно понимаю, что вы скорее всего просто посмотрите и ничего не сделаете, просто доношу до сведения - кооперативные бои полностью во власти эсминцеводов и в большинстве боёв они почти всегда в топе по опыту и по урону и по убитым противникам и так продолжается из раза в раз. С уважением к Вам, ваш Игрок.
- 102 ответа
-
- 46
-
AngelDust13 изменил фотографию профиля.
-
Hizen - японский премиумный линкор IX уровня [0.10.5]
AngelDust13 ответил в тему anonym_YeEZIXBXoMxH в Японские
К вопросу о пушках. Случай рассказываю: Кооперативчик, я на Хизене, против меня Хизен, стреляю в борт под прямым углом под носовую башню на расстоянии 6 км 6 КМ попрошу заметить 6 блинских км блииииин, все снаряды попали чётко куда целился: 2 попадания, 2 сквозняка, 7 рикошетов. Кто там говорил, что пушки норм? Я бы на том же Амаги или Кии выбил бы цитки или башню нафиг убил бы с 10 пушек, а тут это недоразумение. Апать пушки срочно надо ему. Меня больше бесит не столько точность, сколько странная нормализация, потому что в одинаковых условиях Амаги и Кии пробили бы цитки с вероятностью в 90%, а у Хизена по ходу вероятность почти 5-ти %-ная =( Что печально -
Hizen - японский премиумный линкор IX уровня [0.10.5]
AngelDust13 ответил в тему anonym_YeEZIXBXoMxH в Японские
Доброго времени суток всем. Уважаемые разработчики, начну из далека: я понимаю. что вы, выпуская новый корабль, не хотите делать его имбалансным, и поэтому сразу выпускаете среднечок, но Хизен - это явно даже не средний корабль. Вы позиционируете его как супер линкор, предшественник Ямато. Звучит конечно очень внушительно, но на деле получился картонный дробовик с 12-ю пушками. Комфорта игры на нём никакого от слова совсем. Далеко ходить не надо: Если сравнить его с тем же Амаги (8-ой уровень на минутку) например, то у Амаги броня куда лучше чем у Хизена (9-ый уровень на минутку). Пушки Хизена косые даже на 10 км: приходится стрелять побашенно, чтобы хоть как-то попадать. Снаряды цитадели выбивают не охотно даже из "Бортоходов". Как уже было сказано: Картонный Дробовик. Моё предложение или даже сказать мольба разработчикам: позязя апните Хизену либо Сигму (чтобы хоть попадать из пушек), либо хотя бы броню сделайте нормальную. Одно из двух. Я уверен со мной согласятся многие, кто уже играл на нём. Ведь это 9-ка, она же должна быть немного лучше, чем 8-ка, а получается, что 12 пушек абсолютно бесполезны, ибо попадают снаряды через раз, а брони нет практически, ибо он пробивается практически куда угодно. И кстати фирменная задняя броня есть, но там есть надстройка, через которую урон проходит практически полный, так что и основная фишка японцев тут не работает. Люди бабло заплатили за корабль. И хотелось бы более удобный кораблик за деньги. Надеюсь на ваше понимание, разработчики, с уважением к Вам, ваш Игрок =)- 253 ответа
-
- 10