SmirEA
Участник-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
17176 -
Клан
[PSY]
Оценка
12 НейтральнаяО SmirEA
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте SmirEA
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Новосибирск
-
IJN Shokaku(翔鶴) - японский авианосец VIII уровня [0.6.5.0]
SmirEA ответил в тему Tim_0_o в Руководства
Чередую штурмовиков и торпов. Взял за правило вылетать полной группой. А когда чередуешь как раз и получается. Бомберы как то не зашли. Кто их практикует, поделитесь тактикой. -
Duca degli Abruzzi - итальянский премиумный легкий крейсер VII уровня [0.11.х]
SmirEA ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Итальянские
Радиопеленгацию взял за счёт ИВ. Маскировку оставил. По пеленгу определяю направление на эсминец и начинаю сближаться, свечусь с 9.5 км обычно получается обнаружить эсминец. Они же часто идут на сближение для атаки, пока поймёт что я по пеленгу и начнёт убегать становиться видимым(так же может быть край карты, остров и т.д.). Пеленг помогает не словить торпеды, движешься носом и просто уклониться, плюс ремка если словишь одну. Эсм на фугасах разбирается быстро. Отсутствие ИВ снижает настрел дамага в бою, но лучше эсм завалить (свой линкор спасти) чем дамаг набивать. Маскировку оставил для возможности использования ремки, перестаёшь стрелять, уходишь в инвиз, ждёшь отката ремки. -
Duca degli Abruzzi - итальянский премиумный легкий крейсер VII уровня [0.11.х]
SmirEA ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Итальянские
Супер кораблик для охоты на эсминцы. Очень помогает РАДИОПЕЛЕНГАЦИЯ. Этот перк капитана похоже самый важный. Эсм найти легко , догонишь , на торпеды не налетишь, орудия развернёшь. Маскировку у кэпа то же вкачал. Очень удачный кораблик. -
Duca degli Abruzzi - итальянский премиумный легкий крейсер VII уровня [0.11.х]
SmirEA ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Итальянские
Сей аппарат очень понравился. Использую как уничтожитель эсминцев. Высматриваю их на карте и вылавливаю. Использую инерционный взрыватель и всё происходит очень быстро. На средних и малых дистанциях упреждение минимально и манёвры эсмов им мало помогают. После атаки быстрее уходим и используем ремку. Нередко 3 из 4 вражеских эсмов мои фраги. Такой весёлый кораблик. -
Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк
SmirEA ответил в тему deadmansgamble в Обсуждение Мира Кораблей
1. Понравилась реализация атаки. Заход на цель, довороты, пикирование и выход (даже видно как бомбы летят). Зрелищно и очень впечатляет. Не понравилось. Атака одной эскадрильей. Всё упростилось до примитивизма. Нет трёх вееров торпед с разных направлениях, развод на ремку и т.д Получилось красиво но просто тупо. 2. Новая концепция однозначно хуже. Думаю оптимальный вариант это старая концепция плюс атака по АЛЬТУ из новой. И красиво и думать надо. 3. На сервер в таком виде выпускать нельзя. Авики только в порту останутся. 4. Тест интересен. Добавлю. Непонятно что так печалит разность в скиле авикаводов. Очень сильно влияет на исход боя. Ну и пусть влияет. Проиграл ты бой (авик у красных супер) ну и что ведь в другом бое он будет зелёным. Игроки имеют сотни и тысячи боёв и их результаты зависят только от их умения а не от скила какого то авика. -
Я выбираю задание №2 \\ Принято к участию.
-
IJN Hatsuharu (初春) - японский эсминец VI уровня. [0.6.0х]
SmirEA ответил в тему anonym_vvQ8Yiyr6kOI в Японские
Просто поставил ускорение торпед - скорость 64 узла, дальность 8 км. Всё стало отлично. Кидаю с 7,5- 7 км. и остаётся возможность остаться в инвизе. Кидать на 9 км. с 59 узлами просто трата времени. А с ускоренными торпедами не только в ЛК а и в крейсера вполне заходят. -
04:33 Добавлено спустя 2 минуты в 47лет многие уже заработали на свои нужды и на них работают другие ( помоложе). Так что вполне могут сутками сидеть за компом. Удачи тебе.
-
Играть хорошо на этом кактусе можно. Инструкция: 1) Пушек (ГК) нет - нет совсем. Просто забыть о них. Только демаскируют. 2) Это не крейсер- это эсминец без дымов. Дымы - острова. Торпеды наше единственное всё. Первая половина боя. Боевая задача - не сдохнуть. Не дать врагам очков за ваше уничтожение. Ищем остров и ходим вплотную вдоль него. Изредка выходим на малое время и выстрелами отвлекаем врага на себя. Не убиваем (это невыполнимо), просто отвлекаем. Вторая половина боя. Боевая задача - убить ЛИНКОР. Это не очень сложно. Во второй половине кораблей поменьше. Находясь за островом по чужим засветам видим всех. Выбираем ЛИНКОР. Заходим от острова , можно слегка посветиться, можно пострелять но не в линкор (Вы его вообще не видите, прикинься ветошью, ЛК не должен понять что он ваша цель. Отведи орудия вбок, зафиксируй и стреляй за горизонт. Ты на него не смотришь . Ну совсем .) Подходите на дистанцию 6км( торпеды) . Если ЛК ведёт бой с другим кораблём, то он ВАШ фраг. Носом на него и вперёд. Главное завалить ЛК торпедами. Борт не подставлять на долго , кинули торпеды и опять носом к смерти. Даже у немецких ЛК на низких уровнях ПМК работает слабо. С ГК может завалить за залп, но чаще нет. Разменять себя на ЛК - достойно. Обычно получается.
-
Кто пробовал увеличить скорость торпед с уменьшением дистанции? 8км хода должно хватить. Поделитесь практическими впечатлениями.