-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Оценка
1 НейтральнаяО SoloA
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте SoloA
- Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Да, вы абсолютно правы. Погрузка торпед Т-16 возможна только в доке. Более того, для проведения технического обслуживания эти торпеды необходимо было выгружать после каждого похода. Такая сложность обслуживания была одной из причин отказа от дальнейшего использования этих лодок.
-
Про мореходность судить сложно, возможно, будут проблемы, да. Но для подводной лодки мореходность не самая важная характеристика. А почему нет? Не вижу никаких технических сложностей. Тем более в той реальности СССР активно применял лодки на протяжении всех 4 лет войны и тесно сотрудничал с Германией с начала 30-х. По моим данным, у 651 проекта (на который я в основном и ориентировался) вспомогательный дизель-генератор использовался только для зарядки батарей и в обеспечении надводной скорости не участвовал. Имеем 8000 и 16 узлов. У 609 проекта - 10400 и 15 узлов. Компенсирует ли большая мощность большие размеры - вопрос, который надо подтверждать серьезными расчетами. По сравнению с пр. 651 у пр. 609 прочный корпус состоит из двух цилиндров значительно большего диаметра. Отсюда и почти в 2 раза большее водоизмещение. Любая работа - это компромисс между желанием сделать ее как можно более детализированной и имеющимся свободным временем на проработку. В этот раз на такие мелкие детали времени не хватило.
-
Торпедный подводный крейсер стратегического назначения проекта 609 (СССР, 1956 г.) Строительство
-
"Принц Ойген" - красивейший тяжелый крейсер Кригсмарине
SoloA ответил в тему anonym_INmacea6ujHf в Крейсера
Простите, а чем "Принц Ойген" был красивее остальных тяжелый крейсеров Германии, учитывая, что других тяжелых крейсеров, кроме типа «Адмирал Хиппер», у Германии то и не было? -
Ниже спойлеров приведены ссылки на картинки полного размера. Там можно прочитать все без труда.
-
Привет! Всегда пожалуйста.
-
Сравнение размеров линкоров, крейсеров и эсминцев ВМВ. Линкоры Полный размер: http://ic.pics.livej...71_original.jpgКрейсера Полный размер: http://ic.pics.livej...38_original.jpg Эсминцы Полный размер: http://ic.pics.livej...85_original.jpg Картинки взяты из журнала Александра Дашьяна (http://dash63.livejournal.com). Там еще много чего интересного, рекомендую.
-
"Коммуна" Старейшее действующее судно ВМФ России.
SoloA ответил в тему anonym_sEJYYtYe1JpK в Художественные и исторические фотографии
У меня, кстати, есть несколько фотографий "Коммуны" во время её модернизации в 1954 году в Голландии на Royal Schelde Shipyard во Флиссингене. А вот интересный рисунок "Коммуны": http://kara-alvama.d...mmuna-300979513 -
Продолжаем: Ну и много еще по ссылке (там, правда, в основном самолеты, но есть и корабли/танки/оружие): http://sobchak.wordp...cutaway/page/6/
-
Этож ипонцы, они с детства такие, им стимулировать себя не надо :Smile_playing:
-
Красивые рентгены кораблей: Взято отсюда: http://ayumimoe.web....om/gallery.html, там еще много интересного
-
Характеристики под первым спойлером от другого "Рюрика"
-
Что-то правка не очень работает...
-
Судно-шпион, хе... Реальность, однако, намного прозаичнее. Это одна из попыток ФГУП ЦС "Звездочка" заработать на граждансокм судостроении. Плавучий развлекательный комплекс на базе судна проекта 08621. Как я понимаю, корпус сделала "Звездочка", интерьер и оборудование собирались делать зарубежом, но что-то не срослось.
-
Цитата Главное уточнение - "очень приблизительно", но достаточно для "альтернативы". Среди профессиональных судо-, яхто- и кораблестроителей приложение практически неизвестное. Естественно, кроме как в разработке альтернативных кораблей конца 19 - середины 20 веков ее нигде больше не применяют. Правда, и применений профессиональных приложений для разработки альтернативных кораблей я тоже не встречал :) А так, программка достаточно функциональная для того, чтобы за вечер рассчитать приблизительные параметры корабля своей мечты :)