

RenamedUser_81112946
Участник-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
381
Оценка
5 НейтральнаяО RenamedUser_81112946
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте RenamedUser_81112946
-
Знак
Посетители профиля
366 просмотров профиля
-
Фантазии о соревновательных режимах "РБ 2.0"
RenamedUser_81112946 ответил в тему Folk в Ранговые бои
Уважаемые. Для того чтобы что-то появилось в игре - нужно на это найти деньги. Они как правило берутся из прибыли. На данный момент у нас в странах СНГ действует правило "дешево и сердито", так как денег нет. Поэтому игра и держится на плаву только за счет первоначальной идеи. Понимаете...Предложить идею может каждый человек. А вот воплотить её в жизнь, просчитать потенциальную прибыль - это уже удел команды со стороны разработчика. И ни одна идея не приживется без хорошего бизнес-плана. Вот автор предлагает одно, другое, третье - Да! Это всё отлично. Но кто будет просчитывать? Тут на форуме каждое пятое сообщение - какая-либо идея. Хотите воплотить её в жизнь? Сделайте всё сами и дайте данные разработчику. А он со своей стороны сможет вынести вердикт - будет идея интересна им или нет. Все просто... -
Когда появится статистика режима "Сценарии"?
RenamedUser_81112946 ответил в тему TbOMa в Обсуждение Мира Кораблей
Чтобы режим сценариев был интересен, противники должны быть 'живыми игроками'. Конечно потребуется внести много доработок, но возможно игра и стоила бы свеч. Все нужно просчитывать. -
Когда появится статистика режима "Сценарии"?
RenamedUser_81112946 ответил в тему TbOMa в Обсуждение Мира Кораблей
Статистика ранговых, случайных боев создана для соревновательного режима, между другими игроками. Тем самым разработчики как и любая организация пытаются заработать денег. Не будем их укорять в этом, все правильно. Без их заработка, не было бы и самой игры. Меня всегда удивляло, почему во многих играх один и тот же принцип монетизации, нужно постоянно экспериментировать в этом плане и прививать то, с чем игроки готовы мириться не скрепя зубами. Если не отходить от темы, то автор отчасти прав, это подогреет интерес соревнования, а значит и игры в целом. Однако я считаю, что сценарные бои не приведут к повышению онлайна, так как этот режим проходится для получения награды и просто для морального удовлетворения. Гораздо больше пользы для поддержания у игрока интереса и уменьшения оттока от игры было бы введение отображения статистики игроков по регионам, краям, областям и т.д.. И сделано это должно быть по дефолту (а вот общая статистика-через раскрывающиеся списки) Сейчас если вы не топ-100, то статистика вообще не так интересна. Игроку прежде всего хочется видеть себя выше других, а для этого нужно сделать некие фильтры для статистики. -
Я понял вашу точку зрения, спасибо. Однако готов с ней поспорить. Своей дымовой завесой я не помешаю своим крейсерам, если выйду из точки и продолжу светить, но с помощью неё дам потенциальную мишень врагу, защищу себя при отходе на фланг, да и союзникам не помешает, если не полезут в дымы... А если поставлю дым за 2 километра, меня утопят на точке скорее всего, так как не будет защиты при отходе.
-
Вы наверное не поняли меня немного... Он влетает на точку и оказывается пересвеченным мной и в любом случае уходит в дым, иначе его расстреляют наши крейсеры (ну за редким исключением). Я же стараюсь поцарапать ему обшивку парой залпов, пока он меня не видит, ставлю дымовую завесу и ухожу в сторону, пытаясь снова его пересветить. Торпеды понятное дело постоянно движутся в его сторону.
-
Доброе утро всем! Я начал за японских эсминцев, может и мне подскажете, ведь тема достаточно актуальная. В основном я на старте под форсажем лечу на точку. Как только заполз на неё, сбрасываю торпеды и делаю разворот на 180 градусов, чтобы не поймать вражеский залп или те же самые торпеды. Далее гашу двигатели и жду когда пройдет время захвата. Тут ситуация делится на двое. 1) Вражеского эсминца не видно и точка переходит к нам. Играем дальше... 2) Высвечиваю вражеского эсминца, который влетает на точку, пытаясь не дать её захватить (как правило он меня перестреляет 1 на 1). Даю по нему залп, врубаю дым, сбрасываю еще раз торпеды и покидаю точку, Как только он перестаёт меня видеть делаю поворот на 90 градусов и двигаюсь либо влево, либо вправо, пытаясь пересветить вражеского эсминца, тем самым давай мишень для союзников. Ну и в принципе тут всё понятно - эсминец врага или утоплен или удирает со всех ног, бросая точку для нашего захвата. Может данная тактика противопоказана эсминцам? Имею ввиду только японские, которые не отличаются огневой мощью.
-
Построение какого ордера? Картинками мысль была донести наглядно, что бОльшая группа разобьет несколько малых групп противника, а не построение кораблей конечно (не стал заниматься качественным поиском картинок).
-
Противник в силу нашего менталитета пойдет на все точки сразу, ну может на А и С сразу. Можете проверять, да я думаю вы уже знаете это сами. Это не отменит его поражения, так как у нас будет 10х4 стволов, у него 3-7х4. Эсминец - мастер невидимости, крейсер его поддержка. Да, они скорее всего будут слиты, но они отвлекают противника, тем самым распыляя силы противника.Одна из групп противника, следующая на каждую из точек. Наша команда, следующая на одну из крайних точек.
-
Именно так. У нас никто никого никогда не будет слушать. Все сами себе мастера и командиры. А вот если прочитали бы в чате и главное услышали мысль, что нужно всем следовать на А, победа была бы гарантирована. Возможно данная тактика будет актуальна в ранговых боях...
-
Добрый день. Я провел не так много боев, чтобы возможно советовать. На основании проведенных мною боев, могу сделать вывод, что лучшая тактика под наши реалии России - 10 человек идут все дружно на любую из крайних точек (на А или С смотря какая карта). И двое (эсминец и крейсер) идут на противоположную точку (они отвлекающий маневр и при возможности смогут утопить вражеского эсминца на точке, т. е. эсминец заходит на точку и высвечивает врага, крейсер его сливает). Если действовать дружно, то огневой мощи десятерых хватит, чтобы развернуть любую группу врага обратно. В общем взяли крайнюю точку и движемся на Б по центру карты. Противник понесет поражение. Мне не нужно говорить, что пару вражеских эсминцев и авианосец дружно утопят большое скопление игроков (Не забывайте, что союзный авианосец может высвечивать торпеды, так же как и эсминец, что идет в авангарде эскадры).
-
что выбрать в ранги: Fubuki или Hatsuharu?
RenamedUser_81112946 ответил в тему anonym_aTIyjNbUGCQR в Обсуждение Мира Кораблей
Добрый день. Скажу сразу, я еще не катался на шлюпках выше 5 уровня, но тем не менее посоветую... Лодки других наций имеют низкую незаметность, поэтому их откидываем сразу. Значит выбор стоит между японскими эсминцами хацухару и фубуки. Я отдаю свою благосклонность хацухару. Объясню почему. У хацухару незаметность выше, следовательно он первым заметит противника, тем самым указав мишень для всей команды. А еще можно и фокус попросить. Также незаметность позволит нам быстро уйти в тень, даже если мы и будем обнаружены. Поэтому ловко маневрируя под неприятельским огнем, мы очень быстро скроемся из виду и можно придумывать новый план боевых действий. Второе серьезное преимущество хацухару - управляемость. Даже если у противника будет больше установок главного калибра и быстрая перезарядка, то мы всё равно окажемся очень сложной мишенью для врага, так как маневренность позволит нам резко перекладывать руль и уходить от залпов противника. Главное не забывать смотреть в бинокль за направлением выпущенных снарядов. Согласен, что у фубуки 9 торпед, а не 6, как у хацухару. Но уважаемые, это всего лишь потенциальный урон, а он не является 100% шансом попадания всех торпед в цель. Да и скажите, какому кораблю на 6 уровне нужно будет больше 6 торпед для затопления? Мне кажется, что таких нет. Следовательно вычеркиваем потенциальный урон из плюсов фубуки. Кстати если бы у хацухару было 9 торпед, вы кого бы выбрали? Думаю ответ очевиден. Мой выбор для ранговых боёв - хацухару. Но это мой выбор и не чей больше. -
IJN Hatsuharu (初春) - японский эсминец VI уровня. [0.6.0х]
RenamedUser_81112946 ответил в тему anonym_vvQ8Yiyr6kOI в Японские
.