Перейти к содержимому

Gedeon77

Бета-тестер
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2785

Публикации, опубликованные пользователем Gedeon77


  1. ВНИМАНИЕ!
    Данная тема предназначена только для сообщений об ошибках игры. Если вы хотите оставить свое мнение о версии, сделайте это в специальной теме.


    Уважаемые тестеры, 

    В этой теме можно оставлять багрепорты с общего теста 0.5.2.

    Багрепорт - это сообщение о дефекте: ошибке, неработающем или странно работающем функционале, необъяснимом вылете, кривой модели и т.д.

     

    При публикации багрепортов, пожалуйста, придерживайтесь этого шаблона:

     

    1. Описание

    Четкое и емкое описание бага с необходимыми подробностями.

    Пример: на крейсере "Аоба" не работает самолет-разведчик.

     

    2. Шаги воспроизведения
    Последовательность действий игрока, которая привела к возникновению бага.

    Пример: 1. Взять крейсер "Аоба"; 2. Выйти в бой (тренировки или рандом); 3. Попытаться поднять самолет-разведчик.

     

    3. Результат
    Игровой результат, полученный вследствие бага.

    Пример: при нажатии кнопки активации разведчика слышен звук, но ничего не происходит. Самолет стоит на катапульте.

     

    4. Ожидаемый результат
    Игровой результат, который должен был возникнуть при отсутствии бага.

    Пример: самолет-разведчик должен стартовать с катапульты.

     

    5. Техническая информация

    Что такое "техническая информация"?

     Это информация, которая поможет нашим специалистам точно установить характер найденных вами ошибок.

     

    • Скриншот или видео, которое демонстрирует проблему;
    • DxDiag (если отсутствует в подписи). Инструкция по DxDiag здесь;
    • Python.log (файл из директории игры);
    • Пресет настроек графики или, если настройки отличаются от стандартного пресета - их скриншот;
    • В случаях с прокачиваемыми кораблями - скриншот модулей корабля (чтобы было видно установленные модули и корпус).

     

    ВАЖНО: Перед каждым запуском клиента нужно удалять файл python.log из директории с игрой, чтобы не перегружать лог информацией о прошлых проблемах. После крашей клиента python.log также рекомендуется удалить или переименовать.

     

    Спасибо!

     

    Корабли постоянно замирают на одном месте. Через некоторое время, отмирают и появляются в совсем другом месте.  ФПС стабильно от 30 и выше, графика минимальна или средняя. Невозможно играть, так как не понятно в какое место стрелять. Вроде корабль стоит на месте, стреляешь туда, а снаряды как сквозь призрака проходят
    20:46 Добавлено спустя 3 минуты
    Баг это или нет, но неудобств много из-за того, что в порту, когда курсор навожу на любую вкладку чтобы чтото открыть, надо кликать ниже слова на ширину самого слова. По идеи надо на само слово нажать, а приходится под него кликать, так же и в бою когда на авике играю, чтобы на планшете указать цель самолетам, приходится кликать не на саму цель, а чуть ниже

  2. 3. Углы входа снаряда и зоны поражения.

     

    Еще одна особенность и отличие кораблей – это очень различающиеся дистанции ведения боя. Если сравнивать с теми же танками, то почти все корабли могут стрелять практически в режиме арты — на предельно близких и ближних дистанциях траектория полета близка к горизонтали и поражает в первую очередь борт, а на средних и дальних, на границе возможной прицельной стрельбы, снаряд летит уже по дуге и может поразить палубу. Когда снаряд приходит под углом под 20-40 градусов к броне, его пробиваемость падает до полутора раз. Наряду с шансами рикошета (рикошеты происходят начиная с определенного критического угла прихода) и с учетом наклона бортовой брони вероятность поражения бронебойным снарядом наэтих  дистанциях резко падает. Эта зона (её принято называть ЗСМ, зона свободного маневрирования) индивидуальна и зависит как от бронирования корабля-цели, так и от характеристик орудийной системы стреляющего.

     

    Еще один принципиальный момент: тяжелые бронебойные снаряды плохо подходят для стрельбы по слабо бронированным целям. Чаще всего такой снаряд может прошить корабль противника насквозь и взорваться уже за его бортом, нанеся повреждения только самой болванкой снаряда, а не взрывом его начинки. Или не взорваться и вовсе — вероятность взвода снаряда и срабатывания его взрывателя зависит от величины преодолеваемой брони. Если броня для снаряда не составляет даже минимальной преграды, то силы удара не хватит, чтобы взрыватель активировался. Безусловно, такие корабли проще поражать фугасами.

    любимая схема стрельбы Айовы, дадад

    Зона свободного маневрирования

     

     

    Как это отражается на игре?

    В первую очередь это актуально для тяжелых артиллерийских кораблей. В среднем одноклассника тяжело поразить бронебойными снарядами на дистанциях, близких к границе эффективной стрельбы, на этом расстоянии снаряды будут прошивать в основном небронированные части корабля, рикошетя от основной защиты. Разумеется, гораздо проще уничтожить супостата прямым выстрелом на близкой дистанции. Хотя учитывайте, что с вами может произойти то же самое.

    Слабобронированные же корабли вроде эсминцев или легких крейсеров (а часто и авианосцев) отлично уничтожаются фугасными снарядами средних и крупных калибров на практически любой дистанции.

    Хорошо бы еще описание сделать для каждого корабля, где будет его Зона Свободного Маневрирования в зависимости от его цели

×