Перейти к содержимому

RenamedUser_8142170

Бета-тестер
  • Публикации

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    168

Оценка

42 Удовлетворительная

О RenamedUser_8142170

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак
  1. а мускуль локальный, что он в памяти висит весь? И что же, имея на руках локальный мускуль (с полным доступом к файлам, у нас же полный доступ к файлам клиента) и логи успешных доступов к нему - невозможно его расковырять? Честно говоря не в курсе. Если нельзя - я похоже 6 лет фигней занимаюсь (и мне за это платят ) устанавливая защиту программного кода на продукты, которая позволяет "до нескольких недель" держать скрываемые функции в тайне от желающих защиту поломать.
  2. Существуют методы и их обхода. Гонка вооружений постоянная, при том это только против сугубо скриптовых модов, а всякие оверлеи будут себе прекрасно работать. Все что я могу придумать - можно запихнуть функцию расшифровки в какой-нибудь контейнер старфорса. Только вот беда - чем лучше защита тем больше она тормозит. И лучшие варианты защиты - взламываются за недели.
  3. что за демагогия. В клиенте неизбежно должна присутствовать функция расшифровки входящих данных. Перед вашей дверью лежит ключ и на нем записка "плохим людям не брать". Вот так выглядит шифрование данных, если уж приводить аналогию. чуть сложнее. Эффективность абсолютно такая же.
  4. Куда инклюдить? Если отрубить удобную функцию подключения скриптов прямо в клиенте, то их начнут юзать как любой другой оверлейный интерфейс. И иди потом выясняй, в вентре человек сидит, фрапсом пользуется или "злостные читы" себе включил. Иннова с её недозащитой под гордым названием FROST как-то попыталась бороться с такими вещами - на стадии, когда фрост стал банить игроков за включенный qip у них как-то все заглохло. так будет ли клиент способен ее расшифровать?
  5. уже который раз пишете о криптографии, вы хоть понимаете что 1 1) данные и так передаются не в чистом виде 2) клиент должен быть способен данные расшифровать, а это значит что кто угодно, у кого есть клиент, может получить алгоритм шифрования мне больше интересно, кто вам сказал что "всякие плохие моды" обязательно лежат в папке с игрой.
  6. если вы о трасерах то он элементарно детектился и все юзающие его банились. Естественно такой мод перестали выкладывать. Адвокаты тут совсем ни при чем
  7. мне кажется или раздел не модерируется? За 5 суток ни одной новой темы - а ведь их пытаются создавать. Я 3 дня назад отправил на премодерацию темку с безобидной шкуркой на кораблик - и ее нет. (не прошла премодерацию? Простая шкурка на кораблик? И больше никто ничего не создавал?)
  8. как узнать прошла или нет тема с модом премодерацию и если не прошла - почему?
  9. "хитрая" ТУ. С паттернами маневров и прочими вкусняшками. так удаляют же все. Насчет ТУ в клиенте - в этой теме была инфа от разработчков. Что было, да отключили.
  10. ТУ давно есть. И мод, и даже в клиенте было встроено. здесь вайнят в основном на вангу. С ней как раз в цитадель попадать будешь, а не на палубу сверху.
  11. возможно ли посмотреть полный список текстур (dds) используемых в определенном корабле? Делаю шкурки - многие вещи не берутся с основной текстуры корабля. Кроме очевидных пушек там еще кучи всяких ящиков, антен, башенок связи где-то валяются в основной куче файлов. Как можно посмотреть какие конкретно файлы используются?
  12. только боты не замечают, что по ним пристреливаются. Хочешь попасть - давай целый залп и надейся что все рассчитал.
  13. отличная идея, между прочим. Включите ТУ опцией отключенной по дефалту на время теста. Кто-то ее включит кто-то не заметит. Спустя некоторое время у вас на руках будет статистика точности стрельбы игроков самых разнообразных типов (и алёшки и папки и статисты и пр) на разных кораблях. Выложите эту статистику и покажите, правда ли ТУ не улучшает показатели точности игроков. Мне вот кажется что ТУ точность значительно повышает потому что мало кто совершает непредсказуемые маневры все игровое время.
  14. "мне не нужно, значит у остальных быть не должно"? Вы же понимаете, что тот кто захочет все равно ту себе сделает? Возможно схватив еще пару троянов по пути (и в последствии помучив вашу техподдержку по вопросам восстановления аккаунта) Опытные игроки, кому она будет мешать, могут ее и не включать, если сделать ее опцией в настройках. се ля ви, каждый играет так как ему хочется, а не как вы ему скажете. Тут не та ситация, когда вы можете запретить игроку использовать фичу - ТУ то будет в любом случае, она уже есть, вопрос только в каком виде - как "чит" который надо качать на левых форумах и потом опасаясь бана (мифического, смею заметить. Я не могу придумать как отличить безобидный оверлей от "читерского") играть (да, кто-то не будет использовать из страха, а кто-то будет. Это тоже не та ситуация, о которой вы говорили - равенство игроков) либо как включенная в клиент опция, которую можно использовать, а можно нет и каждый игрок сам решит, что ему нужно.
×