Перейти к содержимому

Bezde1_NIK

Участник
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    762
  • Клан

    [VSOP]

Все публикации пользователя Bezde1_NIK

  1. Т.е. это была не шутка? "бейте лампы, они на свет лезут" Так упороться чтобы перепутать бундесвер и вермахт это надо уметь. Ликбез(первая доза бесплатно): бундесвер-ФРГ-1955; вермахт-Германия-1935-1945; Дюнкерк-Франция-1940. Дальше сам, все сам
  2. Какой "бундесвер"? Что за чушь? И да: спасение при казалось бы неминуемом писеце - это успех. Лучше сильная армия, чем пядь земли бездумно политая кровью без шансов на реванш.
  3. Это мне не помешало занять первую строчку и сыграть на пятерке гораздо лучше сотимов на шестерках. Т.ч. обузой и слабым звеном я уж точно не был. ;) Нью-Мехико прекрасный ЛК, в Касатке только его и катаю.
  4. Хммм. На 6-ой лвл не хватило свободки. Но впрочем, на Эгиде я вынес два авианосца и фуллового линкора в одну калитку, не считая остального. Это мало? Не всякий 6-ой так набьет)) НО крабики на правильных корамлях спрятались за скалы, оставив конвой на растерзание крейсерам, а так бы ещё кучу урона можно было набить.
  5. Но когда собираются клешнерукие вместе, любые поутги бесполезны:
  6. Как только на основе раскусят карты и точки появления ботов, сценарии станут проходить с лету. Жаль на эгиде не нашел третьего авика, так бы пять звезд было в кармане:
  7. 1. Злые боты это хорошо, хоть интерес есть, но вот шанс поджога не мешало бы понизить и вангование ботам убрать - снаряды прилетают при смене курса с опережением. 2. На Омахе просто не надо лезть в сценарии. Пятый лвл откровенно слабоват, но на любом эсминце, брите с дымами, Техасе, авике на пятом уровне вполне можно играть. 3. Заниженный урон (как мне кажется) выпадает не каждый бой - то дамаг по тысяче с залпа ЛК проходит, то цитадели сыпятся пачками - рандом.
  8. Оборона Ньюпорта: во время последней волны невозможно играть - начинает тормозить вплоть до слайдшоу, чем сильнее приближаешься к кораблям противника, тем сильнее тормозит. Эгида: перенесите точку выхода крейсеров к линкорам ибо выносят они конвой на раз, а если ещё в команде попадутся *** прячущиеся за скалами, то 100% слив. Косатка: если точка выхода вверху - победа, по центру - слив. Просто без шансов. Раптор: если хотя бы полтимы не тупит, то победить легко, главное выносить эсмов сразу, не давая им торпедировать, на пять звезд пройти тоже несложно, главное вынести первого авика сразу, второй и так на точке выхода будет. В целом вроде все хорошо (за исключением тормозов в обороне), но доходность надо повышать иначе на основе играть в сценарии не будут: поначалу сложно, а раскусив все особенности - легко и скучно.
  9. По ходу Раптору вернули первую итерацию теста. И если с кораблями ещё худо-бедно можно сражаться, то бедного Раптора и корабли сопровождения выносят торпами. Также и хитроопые афкашники в каждом бою вырубают. Если играете афк, то какого претесь на тест. Считаю, что таких надо банить без возможности восстановления тестового акка. Касатка: все бы хорошо, но вот какого хрена перенесли точку возврата, понятно, что сейчас все прочухают и будут побеждать по принципу вперед-назад, оставляя оборону и корабли противника на старой точке без внимания. Хз. короче. Вроде бы и сложнее стало, но не за счет обороны, а за счет точки возврата и выстреливающих как из пулемета подкреплений. Лучше бы оборону базы наладили, увеличив кол-во кораблей, не эту муть с точками и кучей подкрепов. Оборона Ньюпорта: я все понимаю, баланс-шмаланс и пр. заморочки, но неужели нельзя починить просадку фпс? На последней волне начинается слайд шоу, и мой фулловый крейсер уходит сразу в порт ибо играть (особенно при сближении) невозможно. Короче: Раптор угробили торпедами, Касатку - вот противоречиво, может и в тему перенос точки, но тогда два форта и точку высадки подкрепа сверху надо убирать, чтобы был альтернативный пункт прорыва, Оборона НьюП - и сложность хороша и режим приятен, но слайдшоу в конце боя отбивает все желание играть снова.
  10. В отличии от Вас я себя большинством не считаю. А ткнуть носом обобщающего себя со всем комьюнити "профи" считаю приятным и необходимым)) Вой будет с выходом каждого обновления. И - да. Я считаю, что играю. Пусть и недолго, и не коллекционирую корабли, и не папка со статкой, но играю. А 7 побед из 7-и боев в событиях подряд считаю позволяют мне говорить, что все посты об их сложности во второй итерации - нытье.
  11. Для меня, например. Или кроме Rylevoi__PCKR_ других игроков нет? А (внезапно) большинство вообще не ноет на форуме, а спокойно играет себе.
  12. Раптор как поймешь маршрут и при наличии дымов - несложно. В эгиде надо чтобы часть группы сразу пошла за скалами вперед на вторую волну, т.е. навстречу конвою, но не выходя из-за скал и все получится. А скиловый авик нужен везде кроме раптора.
  13. Ну собственно по поводу Касатки: Победы даются легко, а вот допы без живого авианосца выполнить нереально (особенно где надо убить два авика). В первый раз я на линкоре упоролся не туда, да и тима была ни о чем, но не смотря на наши старания мы победили)) Второй раз вроде и играл как надо, но отсутствие авианосца не дало затащить на все звезды, впрочем - победа. Как итог: по касатке хотелось бы больше обороняющихся и меньше помощи, а также убрать из доп заданий вынос авиков. В целом сложность низкая, но (как ни странно) интересно. Семь боев в сценариях - семь побед подряд за вечер. О каких сложностях тут пишется - не пойму, вот на первом тесте было упарывание в стену. На основе эти миссии будут проходить без напряга, особенно когда распробуют.
  14. У меня все бои в сценариях засчитались без проблем. Далеко не тестер и уж всяко не нагибатор со статкой, но пока мнение мое по сценариям: Сопровождение Раптора - слишком низкая сложность из-за очевидных точек респауна ботов, играть второй раз неинтересно. Защита базы - самое то, со сложностью, но авик слишком быстро гибнет, как итог - минус звезда при любом раскладе, играть интересно. Эгида - вот тут самый баланс, ещё бы Щорс подольше жил, но впрочем и так неплохо, играть интересно. Штурм базы (ака Касатка) - пока в этом тесте не пробовал, но судя по первому - ничего сложного. Вторая итерация сценариев гораздо лучше. Если в первой кроме Касатки победить рандомной командой было практически невозможно, то вот втором тесте все победы для соло игрока более чем реальны, при условии грамотного выбора корабля. Т.ч. пока кроме низкой сложности одной миссии и невозможности выполнить все допы вот второй, все очень даже хорошо.
  15. С одной стороны Эгида сложнее, но с другой взять пять звезд гораздо реальнее чем в Обороне (забыл, что капитана Щорса надо спасти). Т.е. со сложностью тоже самый баланс. Может я и играл как нуб (на Эгиде тима тащила), но за пять боев в сценариях - пять побед подряд.
  16. Да. Со сложностью в обороне самый баланс. Даже с отвратительным сетапом выиграть можно (три пятерки в тиме). А вот для пяти звезд надо постараться, тем более, что авик дохнет как ни крути. В итоге: четыре боя - четыре победы, две из которых на три пятерки, хотя это не моя заслуга, а излишне заниженная сложность Раптора. При такой низкой сложности его расщелкают на основе за неделю и после играть не будут в отличии от обороны.
  17. С сервером беда, но кроме последней миссии по защите, играть можно, но вот там к концу миссии фризы просто до покадровой картинки - совсем беда. Спасение авика: миссия стала не в пример легче (что как по мне - огромный минус), т.к. все ходы раскусили и играть уже не столь весело. Надо добавить рандомных точек появления ботов. Но в целом на пять звезд проходится легко. Оборона Ньюпорта: вот то что надо, пройти соло можно, но с усилием, пять звезд затащить одному невозможно (ИМХО), т.к. нужна сыгранность и защита всех направлений при последней атаке. Повторюсь: вот все как надо в этой миссии в части сложности.
  18. Bezde1_NIK

    [0.6.6] Общий тест. PVE-операции

    Операция Касатка, Нью-Мехико, Морская звезда (выполнить операцию на 5 звезд, выжить, нанести урона не менее 100% прочности). И это такой рак как я. Т.ч. на основе эти операции будут щелкать как семечки. В целом очень даже гуд.
  19. Bezde1_NIK

    [0.6.6] Общий тест. PVE-операции

    Хмм. Спасибо за подсказку, я тогда на Нью-Мехико был. Ну вот уже и типовые тактики нарабатываются - чем не прелесть.
  20. Bezde1_NIK

    [0.6.6] Общий тест. PVE-операции

    Прекрасный режим. Заметно обновил и оживил игру. Приток новых игроков и возврат старых вангую я)) Сложность на высоте (такую и надо оставить дабы на основе папки не выносили все на раз), но есть перекосы: на миссии с авиком, перед этапом где надо переждать за скалой, пр выходе из-за скал, в бок авика летят пять топоров, если его не прикрыть тушкой, то слив гарантирован. Может стоит дать повыше дальность ботам, дабы они не сближались на дистанцию торпедной атаки? И пропадают камо при выходе в бой, даже купленные за голду (как например у ЛК 6-го уровня амеров). Но в целом - спасибо. Не утопите новый режим как это сделали в танках после теста.
  21. Играть начал недавно и пока опыта нет и это моя первая пятерка. Очень понравился. Играю от торпед, ГК использую уже когда бой слит, чаще свечу команде, перков пока мало. Пусть и стата не ахти (наверное - даже не знаю где она))), но катаю с удовольствием и зачастую живу почти до конца боя.
×