Перейти к содержимому

Rodone

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    937

Оценка

3 Нейтральная

О Rodone

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Rodone

    Первые впечатления

    Добрый день уважаемые посетители форума и господа разработчики. Я присоединился к сообществу игры WoWs на стадии ОБТ. Играю почти месяц. В анкете описал свой первоначальный восторг графикой, музыкой, разнообразием классов кораблей различающихся по стилю ведения боя. Восхищался простотой и понятным управлением. WoWs это событие, в котором надо поучаствовать и обязательно получить в порту собственные корабли - корабли великолепны! Выражаю огромную благодарность за оптимизацию клиента. Большое спасибо руководителям, которые поставили задачи по оптимизации клиента. Спасибо исполнителям, которые оптимизацию воплотили в жизнь. Коротко скажу что мне не понравилось, а потом подробно расскажу историю недовольства и обосную свою точку зрения, задам вопросы. Мне не понравилось, что при стрельбе из ГК (Главный Калибр - пушки установленные на корабле) на дистанции более 10км нету 3х мерного прицела. По моим заключениям в 3х мерной игре, нету вообще прицела. Видимая мне история вопроса из открытых источников такова: на стадии ЗБТ у игроков был авто-прицел для стрельбы из ГК его признали не интересным, убрали, стали всячески бороться с возможностью воссоздания автоматического прицела при стрельбе из ГК. И, в результате, на ОБТ игра была выпущена вообще без 3х мерного прицела. Забегая вперёд скажу, что 3х мерный прицел нужен при достижении 4го-5го уровня кораблей при стрельбе на дистанции 12км и более. История как начинал и как пришёл к понятию необходимости 3х мерного прицела. Пройдя томительное ожидание загрузки и установки клиента, попадаем в захватывающую заставку-кинофильм, сил нет терпеть, как попали в порт нажимаем кнопку в бой. Тут кораблики, море всё бабахает, восторг и умиление. Победа, выхожу в порт,и узнаю что сражался с ботами ;-) Переключаем режим, бои с игроками, первые поражения, мысли: "Ну вот тем и тем бы снарядом попал, точно выиграл бы..." Ищем в настройках продвинутый прицел: "А, вот и он альтернативный. Так, так секунды полёта снаряда, расстояние до цели - вот же они тут. Ага, считаем тройное упреждение, наводка, "бах-ба-бах" корабль противника уничтожен" ;-) Далее развитие до корабля 4го уровня. Во! Игра же 3х мерная! Они смогли, браво! Так, а как теперь целиться из ГК? Прицельная линейка на больших дистанциях теперь не пересекает цель? Наверное где-то есть расширенные настройки прицела? Я же перешёл на новый, 3х мерный уровень игры? И тут разочарование. Читаем форумы, смотрим стрельбу известных игроков пытаясь перенять у них опыт или узнать секрет прицельной стрельбы. "Увы и ах!" - чистая интуиция основанная на многочасовом пребывании в игре. 3х мерного прицела для стрельбы из ГК нету и хор голосов: "Не упрощайте игру и так всё просто". "Ой, он рак, не умеет по облачкам целиться для того чтобы попасть в кораблик - ха-ха..." Теперь обосную: "Почему не просто? Почему 3х мерный прицел нужен?" Процесс прицеливания - это когда на основании цифровых и баллистических данных (расстояние до объекта, скорость объекта, время полёта снаряда, поправка на ветер, траектория полёта снаряда и т.д.) часть прицела наводится на поражаемый объект (мишень, корабль) и производится ПРИЦЕЛЬНЫЙ выстрел. Сейчас же в игре, при стрельбе из ГК на дистанции свыше 10км, игрокам предлагают интуитивно навести прицел на облако, воду, остров, при этом ни одна из частей прицельной линейки корабль противника не пересекает. А раз прицел мишень не пересекает, то значит и прицела нету. Во всех пособиях по стрельбе рекомендуют мысленно провести линию из центра корабля по направлению его предполагаемого движения и найти на этой воображаемой линии точку упреждения. Это хорошо для тест-тренажера выявления людей с хорошим пространственным мышлением, но не для многопользовательской игры. Может хотя бы эту линию будете дорисовывать на экране клиента? Как отсутствие 3х мерного прицела при стрельбе из ГК в 3х мерной игре позволит привлечь в игру массового пользователя? Как долго игроки будут рисовать мысленные линии и мысленные точки прицела? Как игра про стрельбу может стать популярной при отсутствии в интерфейсе прицела позволяющего точно стрелять? Так как "бета - работы ведутся" надеюсь на изменение и развитие. Игра интересная, написал в надежде на лучшее. Спасибо за внимание. А у меня ещё эсминцы на закуску - пойду осваивать.
  2. Посчитать упреждение позволяют цифры: "Время полёта снарядов", "Скорость цели"(мысленно определяется игроком на основании знаний о скорости корабля и дымами из трубы), "Угол хода корабля противника"(мысленно определяется игроком на основании видимой картины). Дальше необходимо выставить кратность прицела в бинокле (кратность нигде не отображается - мысленно считайте щелчки мыши) в зависимости от цифры "Расстояние до цели", тогда вы точно знаете, что цифру "Время полёта снарядов" надо умножить на 0(корабль стоит),1,2,3(идёт бортом на максимальной скорости) или поделить пополам если угол 45о и найти полученную цифру на горизонтальной линейки и совместить её с носом корабля. Но! Если корабль идет под углом, необходимо мысленно поднять или опустить горизонтальную линейку прицела. Это я всё к чему? Игрок целится мысленно воображая себе прицел. Игрок вынужден воображать прицел и самостоятельно рисовать его на экране компьютера. Пока бой идёт на дистанциях меньше 8 км - картинка игры 2х мерная и линейка немного помогает. На дистанциях свыше 10км прицел в игре отсутствует. Остаётся только мысленно созданный игроком прицел на экране (это вывод из вышеприведённой полемики). Каждый игрок вынужден воображать и рисовать свой собственный прицел, по собственным ощущениям. В результате люди видят свои воображаемые прицелы их и обсуждают в этой теме с эллипсами, стенками и прочими выдумками. Ну нету на экране клиента 3х-мерного прицела. Нету его.
  3. В 3х-мерной игре прикрутили прицел от 2х-мерной игры и предлагают им целится игрокам. Обратите внимание, на большинстве картинок нарисованы дополнительные палочки и дуги, то есть прицел, встроенный в игру вообще не показывает куда полетит снаряд. В большинстве случаев предлагают мысленно провести линию по ходу движения вражеского корабля, на этой мысленно проведённой игроком линии, мысленно найти точку упреждения и жахнуть залпом ибо - разлёт и 1-2 снаряда вряд-ли поразит цель даже при накрытии. Результат - глушите рыб - это прикольно. Дошёл до японского линкора 4го уровня Myogi с самолётом-корректировщиком огня на борту и возможностью вести огонь на 20км. Сыграв несколько десятков боёв и стараясь стрелять с дистанций 15-20 км, просто для того чтобы научиться целиться на дальних дистанциях, пришёл к выводам: при запуске самолёта корректировщика меняется вид с камеры, соответственно меняется восприятие игры, меняется и те самые мысленные линии и точки упреждения, к которым игрок привык играя без самолёта корректировщика. Никаких дополнительных цифр, дополнительной сетки прицеливания самолётик не даёт, но вид с камеры меняет и с толку сбивает. стрельба на 15-20 км даже по "рельсоходу", но который идёт под углом (10о-45о) просто рулетка - по принципу: "А давай жахнем!". Прицела просто нету. Эта "горизонтальная палочка", которую на настоящий момент предложили в виде прицела, бесполезна. Тут много говорят про "эллипс снарядов", так может попросить уважаемых разработчиков добавить серое пятно на воде, которое будет показывать куда полетят мои снаряды? Я хоть буду знать где сейчас в очередной раз рыб буду глушить (Пока снаряд летит - его серое пятно должно оставаться на воде). P.S. Самолёт-корректировщик не может самостоятельно видеть цель(большие дистанции). Он может корректировать огонь, только если получает данные о цели с союзных кораблей или самолётов. Если союзники вражеский корабль не видят, то и я вести огонь по кораблю не могу. Это вообще "взрывает мой мозг", даже для аркады это слишком большая несуразица. Как он тогда вообще огонь корректирует? Пока, по факту видимой игровой картинки, в самолёте художник-пейзажист показывающий вражеские корабли в новом, более красивом ракурсе
  4. Rodone

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Привет (я просто игрок). Если ваше предложение будет исполнено, то игрокам не надо будет качать корабли, сиди себе на одном уровне, освоив один корабль и нагибай. Вас кидает под корабли на 2 уровня выше и Вас "унижают" и волей-неволей думаешь: "Ну качну следующий уровень - точно нагну!" И другая сторона медали, исследовав всего лишь корабль 4го уровня можно присматриваться к новому сражаться с кораблями 6го, что может рассматриваться рядом игроков как "приз". Поясню, то есть у меня корабль 4го уровня, а я уже с 6ми сражаюсь, я большой :-) Конкретный пример японский линкор 4го уровня Myogi и стрельбы с него на 20км с помощью самолётика корректировки огня. Попаданий 20%, но если один раз из пяти накрыл по цитаделям, настроение резко улучшается :-) И потом, если вижу, что какой-то линкор или эсминец или крейсер 5го или 6го уровня всегда более успешен, его и буду качать первым впоследствии. Знание - сила!
  5. Rodone

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Привет. Можно сразу "перелетать" при слежении за игрой на любой корабль. Для этого удерживая клавишу <Ctrl> нажмите в "ухе" на интересующий союзный корабль.02:32 Добавлено спустя 1 минуту Привет (я просто игрок). У меня работает левый Alt при ручном сбросе торпед при игре на авианосце. А правый и не проверял даже. Такие дела...
×