Доброго времени!
И так.. начну пожалуй с самого простого. Тут часто всплывают сообщения "мол текст перенесен по просьбе модератора, или что вроде того" ( по сути мол пишите в другую тему, эту мониторят плохо ). Я запутался честно говоря, да и лень. Ткнув на одну ссылку, потом вторую, я убедился что этих тем уже даже не 2-е, но по сути именно сюда лежит ссылка к видео о грядущих изменениях, будьте добры здесь и читать, если вам действительно интересна будующее вашей задумки.
А теперь перейду непосредственно к теме.
Тут многие пишут о скиле. Мол уровнять всех нафиг, чтоб любой мог играть и пользы приносил как и прочии игроки в команде. Честно говоря смешно читать такие коменты. Если вы сели на авик и попали против скилового игрока, на соответственной технике, конечно же принесли минимум пользы команде (обидно), и так сова, снова и снова. В результате вы сядите на тот тип техники, где сможете принести хоть какую то пользу команде (пусть это будет крейсер, или эсминец) соответственно вашь скилл на данном апарате выше большинства игроков. Ну так ради того вы на него и сели, чтоб оторваться, отправить на дно как можно больше супостатов, чтоб команда оценила ваш вклад, оставив приятные эмоции после боя. В конце концов тут даже система похвалы есть "хороший игрок" "достойный соперник". О каком равинстве может идти речь??? Это неизбежно соревновательный тип игры и кто то играет лучше, а кто то на расслабоне ( как тут опять таки многие пишут " мол зашел отдохнуть, а не напрягаться" ну так если ты делишь эти понятия, может, это просто не твое? не та игра?) У меня вот эти понятия совмещены. Я стараюсь играть хорошо,, и получаю от этого удовольствие.
Если вам лень разбираться в сложностях авиации, лень концентрировать внимание (дабы следить за всей картой), не надо вычеркивать тех игроков коим это нравится. Мне вот в начале ооочень не нравились эсминцы и учится играть на них было лень. Мой бой на эсме заканчивался.. примерно на второй минуте :))) И что? значет надо править и подстраивать класс под меня??? нет конечно, надо собраться и научится на нем играть, как минимум чтоб знать врага в лицо :) ну или выкинут из головы эту затею и просто на нем не играть. Для того в игре и существуют другие классы техники, чтоб было из чего выбрать.
Как же лень столько писать...
По авикам пожалуй добавлю, выход ястребов из завязавшейся зарубы альтом мне не нравится. Иногда необходимо просто связать вражеских ястребов боем, что бы успеть поймать нужный ракурс на торпедоносцах или бомбардирах, или спасти собственное корыто от подкравшегося эсминца и просто нету тех секунд,что нужны на выгадывания углов захода истребителей альтом, надо просто связать, а он раз и вырывается. Как так то?)
А теперь о кардинальных обновлениях в целом. Да и в сути о них. Я с вами с еще с появления проекта "WOT" играли в танки лет 5-ть с братом. Честно терпели все нерфы и апы. Первым из главных ударов стал полноценный нерф "АРты" кстати.. ( в WOT то же довльно долго ломали голову что же с ней делать, а игра тем не менее на то время была зверски популярной и громадными темпами свою популярность наращивала). Ладно, мы его пережили (хотя больше были артоводами, нежели танкистами). Был у меня там любимый ЛТ, немецкий 7-го уровня. Это был просто мой самый любимый танк после мегя нерфа арты. Так его в резултате просто взяли и удалили, что стало последней каплей. И игру я бросил. А удалили потому что не кому он не нравился, ни кто не мог на нем играть. И все же играли! :) ну так к чему это я. Завалили игру кучей ненужных правок, изменений и т.д. т.п. за какими то обновами просто надоело гонятся. Убили рост популярности ненужной возней.
Я не говорю что изменения это плохо, но подходить с умом надо. Новые карты. Здорово!!! это всегда здорово. Дали возможность катать по всем рельефам. Офигенно!!! (раньше в них тупо врезались) Работа над динамикой машины. Просто Респект!!! новые модели техники с уникальным бронированием и орудиями (не нарушающими общий игровой баланс) и это здорово!. Но.. единицы отличных обновлений, и куча хлама по сути сыграли роль в резком спаде популярности в WOT. А раньше у нас весь город в нее играл и разговоры были только о ней :)
Попробовал "War planets" экшен. популярность была низкая и игра не зашла геймерам как расчитывалось, но мне очень понравилась. Взялся в нее играть. Иногда бои были 2 на 2, а остальное боты в небе. Надо было вычислить этих двоих и убить как можно быстрее среди кучи порящих ботов. Экшен, это все равно было интересно. И игроки вроде медленно но росли, их становилось больше. И тут БАЦ!!! неосторожный ап ботов. Боты стали играть просто как боги. Тебя могли срезать еще на подходе одной струей, и это были не игроки, а именно боты. Такой экшен, это перебор. В результате игра кончилась. Туда нет желания возвращаться какие бы обновы там не были приняты в дальнейшем. Всегда ведь интересно поискать, что то новое и удачное, а не возвращаться туда где выкидывают такие фортели.
К чему я все это. Либо подходите к идеи действительно с умом (без списывания все на крабов и нагибаторов) а как к идеи. Либо бросьте эту затею на начальных стадиях. Я всего лишь какой то чувак пишущий все это со своего компа позно ночью, но я ваш клиент, не забывайте об этом :)
Хороших идей! с наилучшими пожеланиями Karsion.