

RenamedUser_8251000
Участник-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
223
Оценка
8 НейтральнаяО RenamedUser_8251000
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте RenamedUser_8251000
-
Знак
-
Не понял - а как же - "К базовому коэффициенту путем перемножения применяется модернизация "Система борьбы за живучесть мод. 1" и навык "Противопожарные работы":"? Кто это писал в данной теме - http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/20041-%d0%be-%d0%bf%d0%be%d0%b6%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%85/ ? Или вы изменили и механику работы навыков? Потому что с вычитанием защита от пожаров выглядит совсем по другому и мастхэв на ЛК, вот только - где взять 23 очка?).
-
А ПМК или ПВО и так придется резать - или сгорать с полноценным)).
-
Перемножается
-
Скажите - куда вы его впихнете, если на типовой старый билд того же Бисмарка в ПМК по новой системе надо 20 очков из 19 возможных БЕЗ этого навыка?10:37 Добавлено спустя 0 минут Неправильно. Перемножается
-
А у эсминцев, насколько помню - 2 очага? Что касается ЛК - по какому показателю вы судите об избыточной эффективности? Да, против 203 мм крейсера ЛК вполне эффективен, а вот против той же Атланты, тут как повезет.Ибо у нас в игре 100мм фугасами можно полностью сжечь корабль дотла). Хотя - против любого противника эффективность ЛК зависит от того - каким местом к тебе повернута удача.)
-
У топ крейсеров с хилками будут абсолютно те же самые проблемы, только, в отличие от ЛК - ремка у них откатывается намного быстрее, у эсмов - так вообще мгновенно практически. И, если мы убираем снижение времени пожара/затопления на ЛК - давайте, заодно, снизим откат ремки на ЛК до крейсерского.
-
Не выше, с учетом того, с какой скоростью спамятся фугасы - не выше. Интересно - а кто-то считал и сравнивал потенциальный ДПМ эсминцев, крейсеров и ЛК, тупо перемножением урона от фугасов на скорострельность и количество орудий?
-
Это который бесполезен? Который уменьшает время пожара/затопления на 15%? (А разговор, как я понял - о нем, противопожарка - это нынешний 2й уровень).
-
При том, что эсмы - и так практически самые живучие корабли в игре - и ББ их не бьют и фугасы с полным уроном по ним практически никогда не проходят и цитадели - нет (эльфы увезли) да еще и несколько попаданий торпед в одну часть выдержать может).
-
1. Чтобы изменилось - но не ВСЕ!! 2. Чтобы ДОБАВИЛИ что-то новое без коренных сломов старой системы. Вот скажите - что, ЛК сейчас от фугасов плохо горят и от торпед - тонут, что надо 15% уменьшение времен им нерфить, унося его на 2 уровня выше? Ну ок - но тогда давайте откат ремонтной команды сделаем у них (да и у крейсеров) - как у эсминцев - все равно же .что и поджог и затопление наносят ПРОЦЕНТНЫЙ УРОН и тут - без разницы - 10000 ХПп у тебя или 100000.
-
ЛК действительно влетает больше всех. т.к. на 5м уровне у них был только 1 нужный навык - РуПМК и то - только для старших японцев и немцев. А вот на 1-2-3 - нужных навыков было много. Но - самое неприятное - что многие нужные навыки перетащили на уровни выше и, соответственно - с нетоповыми кэпами будут большие проблемы из-за того, что эффективность его сильно упадет, а с учетом того, что еще и стоимость навыков увеличили - то очень большие. И никакой донат тут ситуацию не спасет.
-
Ну - не знаю, как по мне - наоборот - уменьшение времени пожаров и затоплений для кораблей с хилками - это обязательный навык, а вот противопожарка с эффектом плацебо (ибо она не вычитает 7% из шанса поджога, она его умножает на 0,93) - это на сдачу.09:32 Добавлено спустя 2 минуты Так - идите в раздел механики читать тему о механике поджогов! Шанс поджога боеприпаса перемножается с шансом возгорания корабля, которые на 4 уровне близки к 1, а вот на 10м - уже около 0,5. Поэтому без взрывотехника, при 100% шансе поджога с бомбы и условном шансе возгорания цели 0,5 у вас будет 50% шанс поджечь, а со взрывотехником - 51,5% - сильно много добавило? Еще раз - сам навык и флажки оптимален для 152мм и ниже, ну, еще можно для 203 мм рассмотреть - калибр выше 203мм и авиабомбы - перк бессмысленен.
-
Хьюги же еще не хватает!!!14:59 Добавлено спустя 0 минут Я бы и от Атаго не отказался).15:00 Добавлено спустя 1 минуту Нью Джерси, Бисмарка, Атаго, Тёкай ...
-
Относительно 20 км, что были в игре у нас - не очень большая, я б сказал - средняя. Т.к. большая - это 15 км.
-
А это очень большая дальность? Описание-то со времен 15 км торпед, а исторически они у японцев все 40 идти могли