Перейти к содержимому

1XE

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9731

Оценка

0 Нейтральная

О 1XE

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

163 просмотра профиля
  1. Следующим вопросом будет выяснение информации о солености вод Японского моря.
  2. Цусимское сражение,бои в Бискайском заливе 43г,отчасти Трафальгарская битва,многие бои английских северных конвоев-все они происходили во время штормов и значительного волнения. Из всех моих предложений вырвано одно слово-"ШТОРМ" и тема зафлуживается. ="Ну то есть ни малейшей попытки чуть притормозить и подумать- "а что же ответили и почему так?" Почему это я должен притормаживать и думать над вашими словами вместо того,чтобы вы сами объяснили свои утверждения? Вывалить чушь,а потом сетовать,что над его глупыми высказываниями никто не размышляет.
  3. Господа,Игроки. Я как автор темы дублирую еще раз сообщение потертое администрацией.Причин его удаления я от них не получил.После сообщения 25 шло мое. Обратите внимание,что оскорбления в мой адрес и взаимоподдержку друг другу осуществляют люди с одинаковой датой регистрации!!! Уверен на 100 % что это сами разработчики игры,которые ведут себя по хамски,замыливают тему,на предложения по улучшению третируют написавших.
  4. Knight_Killep (14 Июл 2015 - 13:00) писал: 1. Баян 2. Что?, короткие карты? Не знаю как у тебя, но у меня бои заканчиваются на 5-4 минуте, отыгранное время в каждом бою составляет от 7-10 минут, быстрых боев особо не бывает, если не сливаешься как раз в первые 2 минуты, а играешь с головой 3. Да будет в будущем КТТС. 4. Пока будешь выбирать снаряд на каждое орудие, уйдешь на ДНО! 5. Очередное танководное исскуство? "спрячусь за трупик на мели", на ДНО!, в общем если сделают что на мели трупы остаются, то надо бы подумать об обратных повреждениях при столкновении. Почему бы нет? плывешь на всех парах и в трупик?, ну на тебе пробоину. 6. Деление по нациям неуместно. Это получается очередная куча перебалансировок - такими запросами испортили танки и в особенности самолеты. 7. А чем не нравятся пробоины? Последствия пожара?, нормально реализовано сейчас, в последующем будут улучшения, не волнуйтесь, все сразу не бывает, ну в общем с затоплением да надо подумать(в будущем КТТС) 8. Привет статист, по сути бред ты написал, но идея с флагманом интересна, неважно кто будет по стате, главное надо увеличить ХП х2 флагману и дамаг немного на 0. 20% от основных характеристик, а флагманы будут естественно линейные кораблики. 9. Да будет может тебе олень, можно спросить сразу? сколько будешь твинков качать? Короче пол темы бред и очередной хнык по неудобствам и убожеству игры, что все не сразу сделали и т.п., не нравится идите подальше от воды и не портите игру своими статистическими запросами. Все равно будут люди которые играют ради удовольствия и как говорится непонагибать 1.Баян?Надо оркестр баянов,чтобы разработчики зашевелились! 2.Я писал,что вступаешь в контакт с противником не позже 2-й минуты,а не то,что бой заканчивается через пару минут. 3.В будущем?Хорошее определение времени. 4.Не выбирай,но возможность выбора обогащает вариативность.Кому то может и пригодится. 5.Трупик обплыть трудно,а горы посреди океана легко.Логично чо... 6.Почему неуместно деление по нациям?Вы намекаете,что уровни кораблей изначально не соответствуют заявленным характеристикам? 7.Если что то сразу не бывает,то,как правило,не бывает вовсе.Были года у разрабов,чтобы выпустить удобоиграемый проект.ГОДА! 8 и 9.Сам ты олень,хамло. Timur_Kizimov (14 Июл 2015 - 15:34) писал: 1. Я нимало не сомневаюсь в том что Вы величайший эксперт по ведению проектов онлайн-игр, по приоретизации задач в подобных проетах и тэ дэ. Скажите, в какое Ваше детище можно поиграть? 2. Просветите неуча, какие бои были в шторм? 3. ЦАС Вам будет индивидуально для каждого орудия расчёт делать? Нюню. И кстате. Прежде чем агрессивно требовать чего-то от разработчиков рекомендую вспомнить что игра на этапе теста и проект free to play. А я не мало не сомневаюсь что вы метеоролог и военный историк-моринист.
  5. 1.Обещают значит не собираются-иначе явный бред был бы исправлен,И ДАЖЕ БЫ не попал в пробную версию. 2.Корабли это не самолеты,которые не вылетали в плохую погоду.Корабль это многодневный поход.Говорить что не воевали в плохую погоду попросту глупость. 3.Ну разная балистика и что?Помни где что заряжено и стреляй с учетом иных траекторий. 12:26 Добавлено спустя 2 минуты Зачем же утрировать?Если бы карта была хотя бы в 2 раза больше,то это разве бы помешало бы хоть чему то?
  6. Доброго рабочего дня создателям игры и приятного досуга игрокам. Начал играть не так давно,но сразу заметил шероховатые моменты,которые портят впечатление от игры и не дают возможности глубже погрузиться в процесс. 1.Карту боя на воде ограничивает какая то непреодолимая линия.Это настоящее уродство.Предлагаю в связи с этим задать карте более естественные и логичные границы,как то:мели,берег,скалы,плавающие мины.Сразу скажу,что мель не должна начинаться сразу и вдруг бугром,а к примеру,по ней еще на бОльшее расстояние могли бы проходить маломерные суда,получая преимущества при маневре.Сейчас частенько корабли утыкаются в линию и стреляют в друг друга до последнего-это бред.Также и мины не должны вставать перед игроком стеной-просто их частота появления могла бы увеличиваться по мере смещения с карты боя. 2.И все таки это МОРЕ.Карта боя должна быть существенно больше танковой,благо рисовать тут много нет необходимости. Сейчас куда бы ты не плыл,какое бы направление не выбрал-все равно наткнешься на группу противника.Игровой процесс исключает саму возможность неожиданной игровой тактики,предопределяя вступление в контакт уже через 2 минуты с начала игры.Сделайте карту больше-иначе это не морской бой. 3.Почему погода всегда одинаковая?От чего бы не ввести штиль,шторм,туман и прочее?Это также бы в существенной мере привнесло бы применение иных тактик и разнообразило бы применение навыков стрельбы в условиях качки или плохой видимости. 4.Пушечный индикатор корабля можно было бы сделать кликабельным с возможностью выбирать типы снарядов для каждой пушки в отдельности. 5.Даже уничтоженный корабль на мели все равно куда то тонет.Почему бы не сделать так,чтобы он оставался в виде остова,что давало бы возможность перегораживать проливы и узкие места для противника и его торпед. 6.Был бы очень благодарен,если бы вы ввели бои с разделением команд по странам.Можно было бы в таких боях отключить индикацию противника-союзника цветом с тем,чтобы игрок по профилю техники и цвету флага выбирал бы цели для агрессии. 7.Усложните процесс отрисовки затопления корабля.Не может судно,торпедированное,скажем,с одного борта,погружаться в воду с палубой параллельной водной поверхности.Также очень бы хотелось,чтобы урон,наносимый кораблю был бы визуализирован,а не просто о нем бы сообщалось в виде индикатора. 8.Целью боя мог бы быть не только захват кружка на воде как сейчас,а например,потопление флагмана противника.Это безусловно бы повысило командную составляющую. Флагманом могут выступать,к примеру,как игроки с наилучшим рейтингом,так и с наиболее прокаченными навыками командира при максимальном водоизмещении судна.Вариантов много.Главное,что кроме командного духа это еще и выгодно самим разработчикам-стимулируется вложение реальных денег. 9.Было бы неплохо,если бы оленеметр,по примеру танкового,был встроен в игру ,но реализован в во внешнем виде корабля:плохая стата-плваваешь на проржавевшем корабле,а если хорошая,то на покрашенном. Спасибо.
×