-
Публикации
371 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6334 -
Клан
[GANG]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Sanguinius_TheGreatAngel
-
Ну зато честно, без фантомного рандома. Многие готовы переплатить, но получить гарантировано(я ставил около 60к на Смаланда в послдений и раз и не разу не пожалел. А инчае его только ковырять с суперконтейнеров где сыпиться одна мелочь и шлак, у меня не так много прем-брелков чтоб были хорошие на выпадение инетерсных лодок от туда), чем ставить все на зеро и проиграть. А ну играется аук по минимальной проходящей ставке же.
-
Обновление интерфейса «Мира кораблей»
Sanguinius_TheGreatAngel ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Нуууууууу..... такое прямо..... мее.... Единственное что понравилось, так это новый поиск боя. Все остальное мимо. А иконки то зачем было трогать? Я думал уже минимализм уходит из моды. Хотя нам лаптежникам то, все приходит с запазданием... -
Откат обновления ПЛ - голосование
Sanguinius_TheGreatAngel ответил в тему Vodorosl в Предложения по игре
Вы хоть помните когда такие петиции темы давали результат? Ну вы можете с таким же успехом написать в спортлото. Разрабы никогда не откатывали даже самые неудачные(по субъективному менеию игроков на форуме) нововведения. Они скажут, что услышали ваш фидбек и что-то там покрутят через полгода, когда наберется статистика. Ненравиться? Можете удалить игру и не играть, или принять новые правила игры и терпеть. Собственно перед таким же выбором поставили обычных игроков два года назад, когда вводили ПЛ.- 71 ответ
-
- 18
-
-
-
-
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
Sanguinius_TheGreatAngel ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну я думаю, если бы пл вообще вывели, то люди бы радовались и кидали в разработчиков деньгами. И вернулось бы народу больше, чем ушло фанатов подводного геймплея. В общем не вижу минусов в полном выводе пл, только плюсы.- 594 ответа
-
- 15
-
-
-
-
-
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
Sanguinius_TheGreatAngel ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Как говориться: "Ни чего не понятно, но очень не интересно". Я не понимаю, почему разрабы так вцепились в эту механику нанесения урона кораблям у ПЛО, что городя гору костылей, чтоб она не стала токсичной, в итоге убило "Авиаудар ПЛО". Да и в целом эта перебалансировка выглядит как выстрел в колено всему балансу, а не только приведение к балансу ПЛ. И будем ещё два года копья на форуме ломать в надежде что разрабы доведут эту пятую ногу, в виде ПЛ, до ума. Спасибо, но участвовать в этом у меня желания нет.- 594 ответа
-
- 23
-
-
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
Sanguinius_TheGreatAngel ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Хосподи, наворотили то сколько... А что по итогу? Не проще сразу было бы вывести класс ПЛ, как не вписывающийся в баланс? А так ещё какую то кучу костылей прикрутили, которые ещё два года будете доводить до ума. Нам ждать потом ПЛ 3.0?- 689 ответов
-
- 14
-
-
-
Леста держись!Мы с тобой!
Sanguinius_TheGreatAngel ответил в тему Colador в Обсуждение Мира Кораблей
Да успокойтесь вы уже. Ни кто ваши кораблики не заберет и вас экстремистами за донат не признает. Экстермистами признали только Малика и Кислого. Леста как работала, так и будет работать. Администрация! В телеграмме вон пост выложили. Почему не выложили его на форуме и на сайте игры, чтоб людей успокоить?- 598 ответов
-
- 12
-
-
-
-
У нас тут плашки в порту убирают, чтоб люди с HD мониторами, эксель вместо порта не наблюдали. А вы про 4к и QHD...
-
Да даром тут не нужны эти лучи. И так порой бывает освещение в глаза бьет, что просто хочется выйти из боя. Лучше тогда не вводить его, чем потом DLSS мыло наблюдать.
-
Честь имею: комьюнити-менеджер Павел "Rushcore" Поляков
Sanguinius_TheGreatAngel ответил в тему Rushcore в Время знакомиться!
Помню первый дайджест по советским эсминцам. Это было 3 года назад? Казалось только в том году было. Ну чтож... Успехов на новом пути P.S. прощальный анекдот про медведя будет? -
USS Ohio (BB-68) - американский акционный линкор Х уровня [0.11.x]
Sanguinius_TheGreatAngel ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Американские
А я и не говорю что Огайо - ПМК нагибатель рандома. Ещё раз перечитайте что я писал. В других странах другая мета и баланс кораблей. Если вы готовы подождать месяц(я просто на вахте и у меня физически нет возможности играть в игру), я вам покажу свою игру на Огайо. Но не обещаю вам врываний в каждом бою с первых минут, потому что я не *** чтоб лететь в торпедные супы и перекрестный огонь. Мне ужасно не нравиться Пруссия, поэтому и Ганновер я обхожу стороной. -
USS Ohio (BB-68) - американский акционный линкор Х уровня [0.11.x]
Sanguinius_TheGreatAngel ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Американские
Ну если так судить, то у нас кроме как Шлиффена и нет нормальных ПМК кораблей... А с каких пор у нас Огайо не может ни чего сделать с ПМК эсминцам? И когда у нас американские 127мм перестали поджигать? Да Огайо это не чистокровный ПМК, но ПМК на Огайо это, в среднем, дополнительные 20-25% урона за бой. И врываться на нем можно, благо хилки и американская ремка позволят это сделать. Да, Шлифф ворвется лучше по урону, но для Шлифа скорее всего врыв будет в один конец. У меня уже почти 200 боев на Огайо в билде с ПМК кэпом и ПМК модкой в 3 слоте и статистика как то лучше чем на вашем Гановере. А где ваш опыт на Огайо? -
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Sanguinius_TheGreatAngel ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
С трендом в игре на унификацию параметров, не думаю что это пройдет. Да и так инвизные эсминцы хорошо заживут с этими изменением на засвет. -
Мне кажется улучшать там надо хилку, а не ГАП. Проблема ветки скорее в том что она страдает от габаритов и ватных казематов в которые прилетает конский белый урон. Ну и точность улучшить, так как в целом роль ПМК в боях сейчас ниже. Да и в целом на фоне Шлиффена ветка Пруссии не нужна. Поэтому их надо разводить в разные ниши путем полного пересмотра концепта ветки Пруссии. Это же фишка советов, у немцев просто базовый точность плохая. Ну и умножается это на малое количество стволов в залпе.
-
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Sanguinius_TheGreatAngel ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Тут лучше дать некий радиус, допустим в 10км. Всё что 10 и меньше км от корабля, при завете от авика видит нормально. Всё что дальше, по бразильской новой системе. Включая так же подостровных "друзей". Или дать возможность при поднятом корректировщике, брать в захват"друзей" под островами независимо от источника их завсвета(авиация, рлс, гап). Линкоры сейчас могут нормально наказать любителей постоять под островом с помощью корректировщика, либо если прокачан навык: "Стрельба по миникарте". -
Закрытое тестирование — изменение механики обнаружения кораблей
Sanguinius_TheGreatAngel ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
В целом выглядит интересно, однако как тогда выкуривать подостровных сидельцев? Тогда надо убирать всем захват цели без прямой видимости. Иначе бои превратятся в подостровные посиделки. -
1. Alliance 2. Genova 3. Marco Polo
-
Зависают башни в одном положении и пропадает бинокль.
Sanguinius_TheGreatAngel ответил в тему Grosstracktor в Технические вопросы
Было такое, тоже без надписи были зафиксированны орудия и ТА. Помогло нажатие на правую кнопку мыши. Видимо в игре залипает или глючит функция фиксация орудий. Попробуйте. -
Ну я имел ввиду общий скилл и понимание игры. Я честно пробивался через 6 авики США и Британии на зеленых бустах и там осваивал игру на этом классе.
-
В подтверждение слов про урон на авиках для не профильного авиковода 90к на лексе, 70к на каге. Это буквально только освоенные азы игры на плоских. Да выборка боев небольшая, но и суммарное кол-во боев на авиках у меня 118. Думаю если бы я поиграл больше 50 боев на каждом, то уверено взял бы >90 на каге и удержал результат на лексе. Там не нужно какого то 300 iq для игры на такие средние результаты. А у @Transformation скилл игры то повыше, чем у меня будет. Я его знаю неплохо.
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
Sanguinius_TheGreatAngel ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А у тебя сейчас Шумопеленгатор работает аналогично ГАПу в отношении надводных кораблей? По-моему нет. Он просто показывает силует на миникарте и иногда силует корабля для ПЛ. Это не ровно полноценному ГАПу. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
Sanguinius_TheGreatAngel ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Да и максимальная скорость на рабочей глубине выглядит как то странно. Логичнее было бы с ростом глубины уменьшать скорость, а не увеличивать. Я понимаю что как бы баланс требует, но уж слишком сова по швам трещит от такого глобуса.- 684 ответа
-
- 12
-
-
-
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
Sanguinius_TheGreatAngel ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Может все таки не надо давать сбивать захват точек с помощью глубинок? А может вам сразу кнопку "уничтожить корабль" дать? Зачем промежуточные этапы? Даже сейчас, с пикировки, не все ПЛ могут ваншотнуть фуловый корабль- 684 ответа
-
- 11
-
-
-
-
Ну если вам так режет глаза, то замените условные метры и километры на попугаев и сравнивайте их. А ещё в игре есть куча скрытых параметров. Так разброс Ямато составляет 238 попугаев, а разброс Массачусетса 237 попугаев, а кто из них в итоге точнее?
-
Изменения снаряжения, корректировщики, истребители.
Sanguinius_TheGreatAngel ответил в тему KPACHblExKEDbl в Предложения по игре
Насчет корректировщика не соглашусь. Конечно, на каком нибудь Ямато или Каролине стрелять на 28км ненужно(хотя и там он нужен чтоб просто видеть цель за островом и лучше взять прицел), но вот на тех, у кого дальность стрельбы около 20км или меньше, это очень полезный самолет. А роль разведчика там просто бонус(где то в 1 из 4-5 боев я его использую для этой цели). Вот истребитель да, бесполезен полностью и с ним надо что делать.