1. Про подводные лодки:
Теперь с почти точным обозначением места пуска импульса и повышенным дамагом у глубинных бомб подлодка не жилец...
Остается только одна тактика скрытого подхода на 3-5 км на перископной глубине и в упор расстрелять вражеский корабль, без пуска импульса.
Стало просто неприятно играть... Подкрался, в упор расстрелял корабль (как "крыса") и хорошо если выжил (шанс 1 к 10), т.к. после единственного засвета вся команда сбросила бомбы...
Итог, испортил игру другому и сам погиб с 50-70к урона (на 10 уровне).
Если играть из далека с использованием импульса тогда все начинают убегать, торпеды не попадают или не доходят и по итогу в бою бесполезен...
2. Новая карта:
Хорошо нарисовано, красиво. На первый взгляд оба респа в балансе.
3. Конвой:
Основная проблема: если команда не следует заданию, а играет в конвой как в стандартный бой то команда которая играет в конвой выигрывает...