Перейти к содержимому

MrDigitalist

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7585
  • Клан

    [DIGIT]

Все публикации пользователя MrDigitalist

  1. Было точно так же. Закрыл ВГЦ, включил - TST сразу появилось.
  2. Основная претензия - сроки в которые мы должны были это прочитать и сроки с момента золочения до обновления. Пожалуйста, внимательнее читайте ветку.
  3. "Три дня я гналась за Вами — да! — чтобы сказать Вам, как Вы мне безразличны!" Спасибо за флаг - отличный сюрприз!
  4. MrDigitalist

    Выход World of Warships. Полный вперёд!

    Ура, товарищи!
  5. Для человека с 100000 боёв в Танках вы должны быть в принципе достаточно опытным игроком и внимательным: время перезаряда торпед с точностью до десятых долей секунды вы сможете наблюдать (ВНЕЗАПНО!) переключившись на торпеды.
  6. MrDigitalist

    Для детей из СССР

    А у вас правда 100000 боёв в танках, как вы недавно утверждали??
  7. MrDigitalist

    Искренне поздравляю с юбилеем!!!

    А на трёх форумах поздравили что-бы сообщение точно дошло до адресата? Танкового форума мало?
  8. MrDigitalist

    Искренне поздравляю с юбилеем!!!

    Вы уже поняли, что юбилей у Танчиков, а не Корабликов. Да, обе игры делает Варгейминг, но ваше поздравление выглядит так, как если бы вы пришли на день рождения сына своего друга и торжественно поздравили сестрёнку именинника. Понимаете в чём неудобняк? Вроде дело доброе делали, а конфуз налицо. И далеко не из-за вашей мудрости, да?
  9. MrDigitalist

    Оптимизация

    Вы преувеличиваете проблему ТС, в танках период разработки большой был. У ТСа видимо ближе к локальной. Рекомендую приложить данные DxDiag и, как товарищ подсказал, в профильную тему:
  10. MrDigitalist

    Верните галочку редактирования

    Всегда было интересно, а товарищи модераторы видят историю редактирования постов (с текстом)?
  11. MrDigitalist

    Уберите "люстры"!

    Зачем канонёрки? Это же идеальный шанс для ввода подлодок!
  12. MrDigitalist

    Уберите "люстры"!

    Линкоры всё же маневрируют и стреляют = Выводим
  13. MrDigitalist

    Уберите "люстры"!

    Вам уже две три страницы народ пишет. То что авики не падают в море сразу - это хорошо и даже великолепно, тем более что можно успеть перед смертью эти самолёты правильно направить светить нужную точку или дай бог еще и атаковать противника. Это мелочь конечно, но очень приятная! Бесхозная авиация должна влиять на геймплей оставшихся в командах игроков и не подлежит немедленному удалению с поля боя после уничтожения корабля-"матки".
  14. MrDigitalist

    Уберите "люстры"!

    И это хорошо. Отдать правильный приказ перед смертью - пустить истребителей светить базу/уничтоить самолёты противника, а ударных на корабли - правильно. А вы как думаете, пущенный эсминцем перед смертью веер торпед продолжает оказывать существенное влияние на геймплей?
  15. MrDigitalist

    Уберите "люстры"!

    Конечно справедливо. Если успел отдать приказ и погиб - эскадрильи будут его выполнять. Так же как и выпущенные снаряды и торпеды летят и плывут после смерти корабля.
  16. Плавный старт. Заходите, всё норм, стресс-тесты быстро пройдут, зато аудитория такая разная сейчас.
  17. Ребят, ну вы чё, ребят? У меня при разрешении 1920 на 1080 пиксельное блинство творится. Вы где таких понабрали?
  18. MrDigitalist

    Старт закрытого альфа-теста

    DJ_Johnny_Beast (26 Ноя 2013 - 06:58) писал: Все объясняется тем, что им не нужны молчаливые тестеры, но чаще всего на форуме много постов имеют не очень и адекватные люди, у меня в танковом форуме за 1,5 года не набралось даже 100 сообщений, хотя о багах и т.п. я сообщал на баг трекер и в цпп. В самолетах тоже нет сообщений на форуме за год, но при этом я тоже что то находил и докладывал как то. То есть отбор тестеров опять идет как то не так, но им виднее, ведь их действия не обсуждаются :honoring: Лучше ждать тогда год-полтора и на открытой бэтте уже посмотреть (не уверен что все будет там гладко, либо займет больше времени) :hiding: Мне думается, что легче и эффективней отобрать "не молчаливых" тестеров и из них выбрать адекватных как раз по содержанию постов.
  19. MrDigitalist

    «Сафари» с гостем!

    Rj_WereBeast (21 Ноя 2013 - 23:44) писал: простите, а что там непонятного? Ну вот зачем такие сложные вопросы посреди ночи? В три клика (с главной страницы) я не нашел ни канал передачи, ни ссылки на её архивы, ни анонса на запись.
  20. MrDigitalist

    «Сафари» с гостем!

    RJ_Medvedev (21 Ноя 2013 - 23:14) писал: Запись будет в ближайшие дни. Тут опубликуем в первую очередь Окей, будем ждать. А то сайт Радио интуитивно непонятен ни капельки. :unsure:
  21. MrDigitalist

    Форумная группа резервисты.

    _Andru (12 Ноя 2013 - 17:43) писал: Самая правильная мысль-в короблях надо будет больше БОЛЬШЕ думать! Я думаю, что утверждение про "больше думать" не совсем верное. Игра - это серия смоделированных препятствий, которые игроку интересно решить. И ЦА Кровавых, ИМХО, "размазана" по всем проектам трилогии. Тут не про БОЛЬШЕ думать, а про думать "по-танковски", "по-самолётному", "по-корбельному".
  22. MrDigitalist

    Старт закрытого альфа-теста

    Ура! Поздравляю! :honoring: Я немного притворюсь едой: Слетел ты, ибо не стата в танках важна, дружок, а нечто другое. Ведь ты понимаешь о чем я?
×