-
Публикации
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15114 -
Клан
[KPBG]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Hopkils
-
РОЗЫГРЫШ «25 МАЯ 2024 — КОВРИК + ЗНАЧОК» https://randomizer.korabli.su/568040dfedf0/
-
Конкретно эти тапки (D36OC24TWITCHDROPS) - многоразовые! У меня тоже возникала ошибка при вводе кода на сайте, но я ввёл минуту назад из лаунчера и всё ок, код сработал. Так что, коллеги, попробуйте и вы ввести код именно в лаунчере. Возможно это поможет. Если что, то вот инструкция: 1) Запустить лаунчер Мир кораблей. 2) Кликнуть по своему нику (либо по иконке) в левом верхнем углу лаунчера. 3) В появившемся окне нажать кнопку "АКТИВИРОВАТЬ КОД LESTA GAMES". 4) Ввести код и нажать кнопку "АКТИВИРОВАТЬ". P. S. Судя по всему, меньше всего глюков происходит при вводе кодов именно в лаунчере. Хотя и там, к сожалению, были проблемы как минимум у одного форумчанина.
-
Вполне возможно, что Вы просто разлогинились на сайте, такое периодически происходит. Что у Вас находится над кнопкой "Скачать игру" - Ваш ник или "Войти или зарегистрироваться"? Если второе, то нужно просто снова залогиниться (именно на сайте, а не просто в игре). Если ник указан, т. е. Вы залогинены и наблюдаются проблемы - свяжитесь с поддержкой игры и они решат вопрос.
-
До этого у нескольких людей уже работало некорректно и они писали на форуме. Именно поэтому писать "Всё работает корректно", на мой взгляд, не профессионально и не клиентоориентированно. Про это уже писал выше. Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь в справедливости мудрой фразы "каждый судит по себе". "Кого это испугает" - да уж ... Представьте себе, у других людей может не быть цели кого-то пугать. "сотрясать воздух подобными фразами" - шикарное отношение к словам других людей. Мой ответ на это будет совсем уж оффтопом, поэтому - воздержусь, т. к. это будет абсолютно бесполезно (для всех, на мой взгляд).
-
Не увидел Ваше следующее сообщение, когда писал предыдущее. А как же "Всё работает корректно"? Т. е. если бы у Вас это не возникло, то и дальше бы игнорировали сообщения игроков? Я реально удивляюсь такому подходу... Свои выводы сделал.
-
Вы это пишите после того, как абсолютно разные люди с разных устройств, в разное время, в разных браузерах получают сбои? Пишете тем, кто заинтересован в "активности" и фактически предоставляет Лесте обратную связь? Пишите такое, вместо хоть какой-то попытки разобраться? Спасибо за клиентоориентированный подход к сообщениям игроков, уважаемый представитель компании. Видимо так и нужно отвечать тем, кто финансирует игру и/или увеличивает собой онлайн. Наверное именно такие ответы максимально способствуют положительной реакции форумчан. Да уж, вопросов больше не имею... P. S. Если верить словам "Всё работает корректно", значит периодически "выключающиеся" окна в особняке это не баг а фича. А раз так, то, конечно, всё ок. "В игре всё работает правильно".
-
Там просто экономный разработчик живёт, уходя - гасит свет. С этим ничего не поделаешь, хорошая привычка. Потом возвращается в комнату и снова зажигает.
-
Кстати, у меня снова погасло это окно. Снова обновился по Ctrl + F5 и оно опять загорелось (браузер - Хром). В общем, на мой взгляд, переживать не стоит из-за этого мелкого глюка, до 04.01.2022 (когда будет последнее задание) наверняка починят. Коллеги, чтобы сэкономить своё время и лишний раз не проверять окна "особняка", запишите даты, когда оставшиеся задания станут активными: 26.12.2022 после 12:00 (МСК) 31.12.2022 после 12:00 (МСК) 04.01.2023 после 05:00 (МСК) После этого до 18 янв 05:00 (МСК) нужно успеть забрать Корсара Морозыча из оставшегося окна (точнее - из двери ).
-
У меня тоже только что перегорела лампочка в этом окне. Я обновил страницу при помощи Ctrl + F5 и всё стало ОК. Попробуйте этот способ, может и Вам он поможет. Комбинация Ctrl + F5 (в отличие от F5 / кнопки "Обновить страницу" на панели браузера) обновляет страницу не запрашивая её из кэша.
-
Большое спасибо, что рассказали! Не у всех есть время/желание ходить по стримам и пересматривать ролики. Вы написали очень полезное сообщение! Ещё раз спасибо, Chanderlin!
-
Вот и правильно! Поддерживаю. Так и что думать про хитромудрых, которые изворачиваются, чтобы получить небольшую выгоду (небольшую на дистанции). -------- Я выше писал, что у FW Channel`а в видео был, по-моему этот момент. Его знакомый спрашивал у разработчиков и они отвечали по-поводу повторного получения призов. Там есть какой-то срок. Нюансов не помню, мне они не нужны, у меня дата рождения правильная и ничего мудрить не собираюсь. Так что, скорее всего, система примерно так и построена, как Вы написали. Только можно менять не 1 раз всего, а 1 раз в год. Для честных игроков это нормально, а другие ничего сверх важного не получат. Часто они будут донатить более, чем на 50к дублонов в год? Так и смысл 2 раза в год получать. Тем более, это получится сделать лишь 1 раз. И то, если получится.
-
Имхо, человек абсолютно нормально отписался на форуме о результатах.
-
Подождём ответа официальных лиц. Вполне возможны ошибки в программировании логики расчёта кэшбека. Ошибки бывают у всех, кто программировал - знает. Если починят этот момент и будут начислять больше, то те, кто обманул Лесту с датой своей днюхи, чтобы получить кэшбек пораньше, снова начнут расстраиваться - они же недополучили... А ну дайте компенсацию!!!Снова всё несправедливо! Плак, плак...
-
В одном из видео FW Channel'а, кажется, был ответ разработчиков по-поводу примерно таких же манёвров житрожгучих. Точно не помню, но там, по-моему, есть какой-то срок между получением подарков. Но, самое главное, а что Вас реально сильно печалит то, что кто-то получит подарок раньше? Т. е. у кого-то каких-то ресурсов больше, чем у Вас? Если Вас это расстраивает, то как Вы переживаете тот момент, что в мире довольно много людей, которые ежедневно могут себе покупать новую Бентли? Есть вероятность, что мало кто из коллег форумчан может себе это позволить. Если разобраться, то на длительном промежутке времени все получат примерно по 1 подарку примерно 1 раз в год. А ёрзание с датами рождения мне напоминают любителей метаться из ряда в ряд на дороге. Они и правда думаю, что много выигрывают. Не понимая ни реальной величины выигрыша, ни потенциальных и и реальных последствий. "реализация хромает" - каковы Ваши предложения решения ситуации?
-
1) Если бы этой акции не было, то как бы они жили? 2) Насколько слабым/зависимым человеком нужно быть, чтобы не "продержаться" пусть даже год? 3) В чём выгода на дистанции в несколько лет, если сейчас обмануть с датой? Если же через 2+ года игра будет не нужна, зачем сливать деньги? Неужели для них нет более стоящего применения? 4) К чему по жизни приводит подход пытаться постоянно в чём-то обмануть других? 5) К чему по жизни приводит подход постоянно расстраиваться и ныть, если получилось не так идеально, как хотелось бы?
-
Достаточно перечитать несколько страниц данной темы, чтобы увидеть, сколько человек готовы обманывать, чтобы пораньше получить бонусы. Как в жизни, так и здесь, отлично всё отражается. Хватает тех, кто не может мыслить стратегически (просчитать выгоду своих действий на дистанции). Любому здравомыслящему человеку понятно, что на протяжении нескольких лет они получат одинаковое количество подарков (и разница в сроках получения будет практически нивелирована). Ну а если не планируется долго играть в игру, то зачем терять деньги... Мне до подарка почти 9 месяцев. И что? Я спокойно запланировал, что и когда куплю. Более того, за 9 месяцев Леста может ещё что-нибудь понерфить из моего списка и надобность в покупке вообще отпадёт. Двойной профит Полностью согласен с необходимостью указывать правильную дату. Но и поддерживаю очень правильный ход разработчиков - дату можно менять, но не чаще 1 раз в год. Все могут нечаянно ошибиться, либо в соцсетях укажут не ту дату, а она автоматом установится в Лесте (при соответствующей привязке). На этот случай и нужна возможность корректировки. Тут Леста, на мой взгляд, нашла очень верное решение. Вполне возможно, я что-то не понял в этой акции. Подскажите, пожалуйста, в чём именно заключается жульничество (применительно к этой новости - кэшбеку, прему и 2 контейнерам)?
-
Вы перепутали прем магазин с Адмиралтейством. Это в Адмиралтействе "всё за дублоны" (а если быть точным - то далеко не всё, т. к. есть имущество за уголь и т. д.). В прем магазине же покупки осуществляются за рубли. На мой взгляд, оптимально действовать так: 1) В прем. магазине покупаем дублоны, получаем ещё столько же дублонов по этой акции. 2) Полученные дублоны тратим на то, что нужно. Например, можно в Адмиралтействе купить корабль, дополнительно применив обновляемый купон с 25%-й скидкой (если он у Вас есть в наличии к нужному моменту). P. S. Если что, то прем. магазин можете найти либо вот здесь, либо в клиенте игры.
-
Всё, значит собрали сет - 777.
-
Спасибо. Не хватает цифры 7? Постройте на верфи "7 провинций" Вот и полная дискотека. Там задонатить-то нужно всего-ничего...
-
Подскажите, пожалуйста, а что это за купон "за первый бой"? Я как-то пропустил этот момент. Есть нюанс - кэшбек будет не больше 50 000 дублонов.
-
А, если именно дублоны по купону, а не корабль за дублоны по купону, то тогда да - кэшбек должен быть. Вы правы, я неточно понял утверждение.
-
Если человек последует совету из 2-го пункта, то никакого кэшбека не будет. Необходимо покупать именно в "Премиум магазине". upd. Я неточно понял Ваше утверждение. Если Вы имели ввиду, что нужно в прем. магазине купить дублоны (с кэшбеком) и потом уже за дублоны купить корабль в адмиралтействе, то Вы абсолютно правы.
-
Отпишитесь, пожалуйста, как всё пройдёт. Желаю удачи!
-
Попробую объяснить своими словами на основе собственного опыта. У подводных лодок (в данной игре) торпеды не простые, а золотые с акустическим наведением. Только наводятся они не по шуму винтов, а по этому самому импульсу ("акустическому импульсу"). Суть такая - если просто выпустить торпеды, то они пойдут прямо, как торпеды остальных классов кораблей в игре. И если пуск был произведён из надводного положения, то торпеды идут практически у поверхности воды и при попадании в цель - нанесут урон. При этом, если расстояние пуска будет большое, а цель будет хоть немного маневрировать, то торпеды промажут (собственно, опять-таки, как и у остальных видов кораблей). Для попадания торпедами по слабо маневрирующей цели как раз и поможет акустический импульс - если им однократно попасть по вражескому кораблю, то на нём появляется белый сектор, в который торпеды будут наводиться. Т. е. торпеды довернут на цель. Если импульсом попасть 2 раза подряд в одну и ту же точку корабля (при этом с малым промежутком между попаданиями, чтобы действие первого импульса ещё не прекратилось), то торпеды наведутся ещё лучше и нанесут бОльший урон (например, ими можно выбить цитадаль). При попадании импульсом 2 раза подряд в одну точку, эта точка станет не белой, а зелёной. А вот если попасть импульсом в корабль 2 раза подряд, но в разные точки, то просто торпеды будут наводиться в более "свежую" точку, а наведение будет обычное, а не улучшенное. Эффект от импульса действует лишь некоторое время, таймер обратного отсчёта отображается в интерфейсе игры. Повторюсь, что если пускать торпеды из надводного положения по неманеврирующей цели, то можно обойтись без импульса (ведь он увеличивает вероятность обнаружения подлодки). А вот если погрузиться под воду, то торпеды тоже будут идти под водой. И чем глубже погрузиться, тем глубже они идут. И вот тут уже точно не обойтись без импульса, чтобы они поднялись на поверхность и попали в корабль. Ещё один нюанс - торпеды перестают наводиться на цель на некотором расстоянии от неё. На каком - пока загадка. И я неоднократно мазал по кораблям, хотя было активно даже двухкратное попадание импульсом в одну и ту же точку. Кстати, я не зря акцентировал слова "по слабо маневрирующей цели" - из-за того, что торпеды на последнем участке пути перестают наводиться, то по сильно маневрирующей цели будет тяжело попасть, а по очень манёвренной - имхо, вообще невозможно. Это боты тупят, а нормальные игроки, например, на эсмах, при постоянном сильном и грамотном маневрировании практически застрахованы от торпед подлодок. Также очень рекомендую почитать данную статью и посмотреть видео на той странице, часть вещей станет понятней.
-
Спасибо за ответы, они очень хорошо характеризуют то, как компания понимает такое понятие, как "удобство" (для игроков). Всего Вам доброго. P. S. Хотя остаётся мизерный шанс, что какой-либо другой сотрудник компании прочитает данную переписку и поймёт, о чём я писал. Тогда есть шанс, что будет глубже изучено то, какое влияние на вовлечение игроков влияет мгновенная обратная связь по прогрессу в различных показателях. P. S. S. Правы были ребята в комментах у Джедая... Со стороны разработчиков на форуме нет реального желания разобраться. Есть задача (не желание, а именно задача, обусловленная должностью в компании) просто ответить. За сим - данную дискуссию прекращаю, она не имеет смысла.