_____ORDA_____
Бета-тестер-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2690
Оценка
3 НейтральнаяО _____ORDA_____
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте _____ORDA_____
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Моё знакомство с "Кораблями" было осознанным. На тот момент у меня уже был аккаунт в "Танках" и я успешно поучаствовал в бета-тесте "Самолётов". Т.к. опыт у меня уже был, подал заявку на участие в бета-тестировании "Мира кораблей" (на тот момент World of warships). Заявку одобрили и оставалось только дождаться пуска тестирования. И вот настал день «Х», ну и понеслось! Радует, что удалось опробовать игру в числе первых игроков и внести свой вклад в развитие проекта! Играть приходилось через 3G модем. Нормального интернета у нас в роте не было, точнее был, но использовался строго для учебы, а играть хотелось. Даже зловещий пинг в 320 ms не умолял жажды сражений. На тот момент, я учился в Новороссийске в морском университете. Тема кораблей мне была знакома не понаслышке. Приятно было рассматривать детализированные модели кораблей и вступать в них в бой. Любопытно было как будет реализована механика экипажей и стрельбы из орудий. На тот момент, после «Танков», было не мыслимо, как можно стрелять из 16-ти пушек одновременно. Игра на «Авиках», тогда была вообще другой. Мне лично напоминало что-то из жанра «Стратегии». И это очень нравилось. Но видимо, в пользу «аркадности», решили упрозднить данную механику и сделать ее более простой, что на мой взгляд жаль. Второе проникновение духом у меня было после получения книги «Крейсеры: Морские легенды». Читая о легендарных кораблях своего времени, так и хотелось каждый раз выйти в бой и утонуть в пучине сражений. В целом хочу сказать разработчикам спасибо за подаренные эмоции и желаю дальнейшего развития проекта, и успехов в геймдеве, литературе и фильмографии!
-
Конкурс:"Весеннее флудилово" Третий этап.
_____ORDA_____ ответил в тему Sedoj_LV в Официальные конкурсы
шо, опять?)) -
Конкурс "Весеннее флудилово" Второй этап.
_____ORDA_____ ответил в тему Sedoj_LV в Официальные конкурсы
хорошо -
Конкурс "Весеннее флудилово" Второй этап.
_____ORDA_____ ответил в тему Sedoj_LV в Официальные конкурсы
Чет не пойму как победителя будут выбирать)) тут много у кого уже сообщение больше 25 минут провисело) -
Конкурс "Весеннее флудилово" Второй этап.
_____ORDA_____ ответил в тему Sedoj_LV в Официальные конкурсы
А кто понял как на Discord участвовать? -
_____ORDA_____ Ccылка на профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/8519723-_____ORDA_____/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp Здравствуйте, уважаемые разработчики! Хотел бы поделиться с вами своими соображениями и мыслями по поводу карт и предложить один из вариантов карты, который мне более менее понравился, и я надеюсь, что смогу вам помочь и подкину подходящую идею. Карта, которую я представляю на конкурс, называется «Средиземноморье» (ссылка в Google maps: https://www.google.ru/maps/@37.0185965,25.3087637,9z/data=!3m1!1e3 ). Карта не требует существенных изменений, за исключением нескольких островков в квадратах Д1, Е1, и Е2. Они необходимы для прикрытия эсминцев от огня крейсеров и линкоров, либо для скрывания авианосцев (в зависимости от игрового режима). Размеры карты 48Х48 км, карта предназначена для 4-10 уровней. Как вы видите, геймплей на данной карте может быть разнообразный, есть возможность для построения своей тактики и стратегии ведения боя. По центру есть огромное пространство для ведения боя линкорами, так же вблизи от центра есть несколько небольших островков, за которыми могут прятаться крейсеры для поддержки огнем. Для Авианосцев так же есть места куда спрятаться и возможность без препядственного провода авиации на другой край карты, за счет нескольких больших островов. Для эсминцев задумка следующая, я постарался сделать так, чтобы мелкие острова, располагались практически у краев карты, таким образом эсминцы смогут находиться в стороне от боя, и когда это будет необходимо под прикрытием островов по краям могли бы передвигаться в различные части карты и делать атаки на линкоры. К тому же для режима превосходство, это так же позволит им захватывать базы. С точки баланса не совсем уверен что правильно расположил базы, но это можно проверить только протестировав карту, так что извеняйтеJ На этой карте возможны следующие режимы: Стандартный бой: Встречный бой: Превосходство: Ниже приложены фотографии местности и 3D моделей: 4. Хотел бы предложить еще несколько карт не участвующих в конкурсе, для вашего рассмотрения. Задумок очень много, но я выбрал самые, на мой взгляд, подходящие. 4.1 И так, карта «Петроград», находится в акватории Финского залива (ссылка в Google maps: https://www.google.ru/maps/@59.8355904,27.9084035,9z/data=!3m1!1e3 ). Размер, 48Х48 км для 5-10 уровней. Данную карту я вижу очень эпичной, в плане ее визуализации, где-то в дали за базой «1» виднеется в тумане город Петербург, игла Адмералтейства и висящие в небе аэростаты. По краям можно сделать пролетающие немецкие бомбардировщики. Период отображаемый на карте 1941-1944 гг. Просто, дорогие разработчики, хотелось бы чтобы бои велись не только на островах, но близь крупных городов и портов и тем более чтобы чувствовался период тех военных лет, хотя бы на одной из карт. И не плохо было бы что бы карта была полу ночной на подобие карты «Зимняя война» в World of Warplanes. В плане геймплея, есть достаточное пространство для боя линкоров, минимум островов, но есть месть для скрытия авианосцев. Несколько островков по центру и краям дадут небольшое преимущество эсминцам. Стандартный бой: 4.2 Следующая карта «Мегаполис». Прототип города Нью-Йорк и его акватории (ссылка на карту: https://www.google.ru/maps/@40.6286816,-73.5784892,11z/data=!3m1!1e3 ). На мой взгляд было бы интересно поиграть на карте, где по обеим сторонам пролива возвышаются огромные небоскребы, с зависшими над ними дирижаблем. Карта 48Х48 км для 3-7уровней. Это разбавило бы уже существующие карты состоящие лишь из островов. Карту в плане геймплея надо в значительной степени под редактировать, расширить существующие проливы, и добавить новые в квадратах Д5, Д6 и Д7. Встречный бой: 4.3 На подобие карта «Залив», аналог карты в World of Warplanes. Карта размером 40Х40 км для 1-5 уровней. (Ссылка на карту: https://www.google.ru/maps/@37.8126379,-122.3577861,11z/data=!3m1!1e3 ) Стандартный бой: 4.4 И в заключении карта «Антарктика». (Ссылка на карту: https://www.google.ru/maps/@-64.4029236,-62.2996063,8z/data=!3m1!1e3 ). Размер 50Х50 км для 1-10 уровней. Превосходство: Стандартный бой: Встречный бой:
-
Ясно, возможно... спасибо)
-
Вопрос к разработчикам: - все сделал, пытаюсь разместить работу на форуме, ничего не выходит, пишет : "В вашем сообщении содержится ссылка на сайт, запрещенный администрацией форума" , хотя кроме ссылки на карту и игровой профиль больше ничего нет. В чем проблема??? из-за этого я не могу опубликовать работу на форуме! Ребят у кого была похожая беда подскажите, пожалуйста(((