Перейти к содержимому

deadanet

Бета-тестер
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [NSL]

Все публикации пользователя deadanet

  1. deadanet

    Блицы в обновлении 0.11.3. Второй этап

    Играл до первого боя вида "кланы против рандома" ... для кого задумывался этот режим ? , "пострадывать" легко ... вот вам тогда страдайте по полной?
  2. вылетел из боя и все , авторизацию не проходит ... у стримеров то же самое на основе .. :(
  3. deadanet

    Награды участникам общего теста 0.9.5

    Выпал Рояль .... хотя дареному роялю в кусты не смотрят... :)
  4. deadanet

    Общий тест версии 0.9.1: Второй этап

    у мну не заходит - значит тестеры не нужны ?
  5. помогите мне "тупПЕНЬкому" , как выполнить "главную миссию??? , на чем??? в каком бою ???
  6. тупо в бой не зайти - критикал еррор , на двух разных калькуляторах ... один 8 ядер 16г оперативы , второй - ноутбук ... :( , зачем такие тесты ???
  7. откатал все три итерации - общее впечатление от "новых" авиков - безнадега... влияние на результаты боя - минимальные ... шансы получить "один в поле воин" - нулевые , 4 уровень авиков отлично отбивает напрочь желание на них играть - 1 торпедоносец с дамагом около 2-3 к для чего???. . , на старших уровнях против стада в 3+ корабля просто не долетаешь до цели... А вот боты хороши - алгоритм сделан замечательно - надо таких на основу вводить, играть с ними интересно...
  8. deadanet

    Гонка вооружений

    На тесте старательно откатал большинство боев в этом режиме.... Эсмам - да прикольно ... , крейсерам - возможно , линкам - грустно.. авиков в этот режим не пускают ... Впечатления - видно в игре мало турбо боев , для увеличения их и вводят новый режим ( бой заканчивается практически на 11 минуте максимум) ... Экономика - стандартная для 9-10 уровней , т.е. постоянный минус... Опыт вроде разливают тоже стандартно... Теперь "жирный минус" - сказки про симметричность точек - да физически они на карте симметричны , но у одной команды выпадают два инвиза ближайшие , а у другой две хилки ... исход боя сразу становится "немного" предсказуем.... и такие "симметричные" бонусы очень часто выпадают... Лучше бы ввели "круглые" карты ,когда одно неосторожное движение у синей линии , и ты уже у базы врага на его стороне.... :).... без плюшек на 9-10 уровнях режим будет "мертвым" ... на младших уровнях завлекаловом было бы ,то что не попадаешь к старше-уровневым "нагибаторам"....
  9. ежедневные цепочки перестали выполняться... прогресса нет ни в одной.. :( пять боев , результ посмотреть негде... беда
  10. deadanet

    Фиолетовые игроки убивают игру!

    При таком матчмейкере в котором отсутствует паритет по нациям уровням и т.п. требовать еще и баланс по скилу..... смешно ....пусть "допилят "хотя бы то что есть.
  11. deadanet

    Общий тест версии 0.7.0. Второй этап

    "Активируйте в отдельной новости в клиенте игры боевую задачу на HSF-камуфляж для Yamato " - где это искать ???
  12. deadanet

    Хэллоуин: Операция «Луч во тьме»

    Спасибо за замечательный Хэлловин , сложность "Луча" - то что доктор прописал.... графика выше всяких похвал , но в бочке меда ложка дегтя - "Тыквенное" казино" , купил бы конкретный хэлловинский камуфляж , но в рулетку не играю и другим не советую... , а так еще раз спасибо.
  13. на линкоре Гнезенау вышел в бой , вызвал кнопкой "B" панель быстрых сообщений нажимаю любое - сообщение выводится в чат , но возвращаясь в бой при этом перестает работать ЛКМ как команда для выстрела ГК . ЛКМ "реанимируется" кликом на карте (по кнопке "М") . Баг воспроизводится стабильно .
  14. Кланы разные важны , кланы разные нужны --- встречал и клановые отряды с WR до 50% - этих тоже в статюг записывать ???
×