Предлагаю ввести выбор скорости торпед немного историчности :
К разработке скоростной торпеды на базе торпеды образца 53-38У приступили в 1939 году. В результате ряда технических усовершенствований и длительных испытаний в июле 1941 года эта торпеда была принята на вооружение и в течение войны осваивалась флотом. В 1941 г. на государственных испытаниях для торпеды 53-39 удалось получить скорость хода 51 узел. Торпеда была 3-режимная (позднее — 2-режимная), универсальная, предназначавшаяся для использования в 53 см торпедных аппаратах. Увеличение скорости хода этой торпеды при сохранении дальности было достигнуто за счёт увеличения количества энергетических ресурсов (воздуха и керосина), уменьшения массы ВВ при увеличении мощности и модернизации двигателя. За создание торпеды 53-39 авторскому коллективу — инженерам Д. А. Кокрякову, В. Л. Орлову, Д. Н. Островскому и др. — была присужденаСталинская премия.
Длина — 7488 мм
Диаметр корпуса — 533 мм
Масса — 1780 кг
Скорость — имелись 3 скоростных режима — 34, 39 и 51 узел
Дальность хода — 10 000 м на 34 узлах, 8000 м на 39 узлах, 4000 м на 51 узле
Вес боевого зарядного отделения — 317 кг ТГА-16
Тип взрывателя — контактный