Перейти к содержимому

steel_executor

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3724

Оценка

1 Нейтральная

О steel_executor

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Играю в 4 сезоне на эсмах. Фарагут и огневой просто божественны! До 15 ранга влетел без особых проблем. Захват точек и вынос эсминцев противника - наше все. В конце боя можно и лк скрысить. Дальше вот думаю на чем играть. Из 7 лвл эсмов у меня только сухарь пока... Ну и поляк. Либо на фарагуте продолжать буду, либо на польской молнии.
  2. steel_executor

    [0.5.5.х] Корабли и баланс

    Заметил интересный момент. Вопрос о балансе заедается только в случае, если ты находишься вверху списка. Естественно, топов баланс как правило устраивает. Опрос является заведомо ложным по результату. Отныне буду высказывать своё недовольство балансом в каждом голосовании, пока картошка не изменит своё отношение. Пока я вижу лишь желание подделать результаты опроса.
  3. steel_executor

    [0.5.4.х] Корабли и баланс

    Заранее предчувствую тонны минусов за мой пост, но не написать не могу, так как мне далеко не безразличен данный проект. У меня создаётся стойкое ощущение, что Леста сейчас наступает на те же грабли, что и wargaming в своё время в танках. Введение излишнего количества кораблей, а в особенности "стеклянных пушек" (кр советов и немцев) с гарантией гробит игру. Точно так же были угроблены танки введением "скорострелок" с высоким дпм - французов, британцев.. Игра теряет свою тактическую и командную составляющую. Ну какая, к черту, может быть тактика при наличии в командах 4-6 кр, которые устраивают фугасный дождь, выжигая линкор менее чем за минуту с дистанции более 10 км? Разрабы пытаются навязать "бодрый геймплей", а в итоге, наоборот, заставляют часть игроков переходить к "стоялову за островами". Особенно это касается линкоров. Лк должны танковать. И лк должны уничтожать кр. Это основа баланса классов в игре. Введение "стеклянных пушек" гробит этот баланс к чертям. Потому что, лк просто не в состоянии в этих условиях выполнять свои основные задачи. Крейсера из класса "саппорт-универсал" превращаются в "универсальный нагибатор". Последнее наглухо гробит сам принцип командной игры. Нафиг крейсерам нужны линкоры? Мы и сами можем всех нагнуть. А то что самих могут вынести с двух попаданий,- да и фиг с ним. Главное - "пиу-пиу" и "ололо" и это поощряется разрабами.
×