Перейти к содержимому

010011

Старший бета-тестер
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3534

Оценка

19 Нейтральная

О 010011

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 18.12.1973
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Минск
  1. 010011

    [0.5.4.х] Общий фидбэк

    Первое, что хочется отметить, это конечно же сброс и перераспределение очков умений. При этом, почему то так и не появилось умений, отвечающих за главный калибр. То есть основное вооружение остается висеть в воздухе. Прокачка капитана настолько медленная, что я не уверен в возможности дотерпеть до более менее нормального набора перков (за многие тысячи проведенных боев), так как играть в кораблики еще лет 10 подряд не планирую. Переделка GUI, временно сделавшая нерабочей точку упреждения. Насмешили. Конечно же допишем и поправим ТУ, и будет работать как работала. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что на кой черт мне играть без ТУ имея на ЛК 8 - 12 ужасно косых пушек, с шансом реализации альфа дамага не превышающем 10% ?? Суммарно идиотизм можно прикинуть так: 8 стволов с альфой по 12,5к бьют в цель с использованием ТУ. Т.е. попасть должен точно. И попадает...1 снаряд с нанесением урона 1,3 к. Таким образом из 100к альфы реализуется только 1%. Теперь убираем ТУ и получаем стандартно 4 - 5 залпов без попаданий и дамага вовсе. Абсолютно сказочный разброс + 1% от мощности снарядов делают игру максимально привлекательной. Добавим сюда не работающее ПВО, эффективность которого сравнима с отделением солдат, вооруженных винтовками Мосина и получаем класс кораблей, на которых просо не будут играть. Исходя из пожизненных стремлений Варгейминга во всех проектах портить юниты, которые пользователи прокачивают за очень продолжительное время, использование постоянных нерфов типа ради баланса, которого все равно нет и не будет, невозможности с удовольствием и удовлетворением от игры проводить свободное время в проекте, отсутствии уверенности в том, что какие то игровые достижения будут сохранены, я точно не буду рекомендовать данную игру кому либо, а наоборот , буду отговаривать вкладывать в это деньги. Уважаемые разработчики! Все мы желаем получать удовольствие от игрового процесса, раз уж тратим свое свободное время на экранные пиксели. У всех есть "любимые " юниты, которыми управлять и воевать наиболее комфортно. Завязывайте с порчей этих юнитов. Улучшайте то, что действительно требует улучшения, как на пример ротация карт между боями. Не нужно изменять те характеристики, которые делают юнит привлекательным. А то приходишь вот так после обновления, берешь любимый эсминец и вдруг обнаруживаешь, что торпеды идут вместо 10 км всего лишь 7. Вы набалансили, а мы удалили игру. Проект, начиная с третьей беты имеет очень много недоработок. Сконцентрируйте свое внимание на нужном, к примеру на дурацком 100% шансе повреждения двигателя и рулей у эсминцев
  2. 010011

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Прочитайте внимательно. Если базовая стоимость корабля 3 ляма, то "обвес" не должен превышать 50% от базовой стоимости, на мой взгляд.
  3. 010011

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Что Вы курите? Как то задумался я об экономике проекта на фоне общего дисбаланса и отсутствия нормального геймплея. Донат сейчас не интересен, так что рассмотрим внутриигровой вход/выход. Решил посчитать стоимость корабля и отношение к стоимости того, что на этот корабль можно повесить. И тут глаза на лоб полезли. Для примера разберем покупку эсминца Митсуки. Базовая стоимость 3 100 000. Что нужно сверху и сколько это обойдется игроку? Считаем: пересадка кэпа с простым обучением 200к, + торпеды 720к, + корпус1 420к, + СУО 220к, + ГК 320к, + корпус2 570к, +мод1 125к, +мод2 500к, +мод3 250к,+ мод4 1кк (!!! да с чего бы??????), и того 4325к. Берем корабль за 3,1 ляма, и сверху нужен довес в 4,3 ляма. ЧТО ВЫ КУРИТЕ, уважаемые разработчики???? Отсыпте, а? Базовый комплект AUDI Q7 54 к евро, максимальная 70к. Не 110к, а 70. Что то у Вас не так))))
  4. 010011

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    В дополнение к тому, что писал ранее, пара мыслей: 1) Режим форсаж эсминца. +8 процентов скорости. Пусть максимально эсминец дает 36 хода, с форсажем 38,8. Вы серьезно это форсажем называете???? Попутный ветер даст больше. 2) Камуфляж -3% и -4% к заметности. Как это воспринять в человеческих единицах? Да и процент настолько смешон, что пользы от этого камуфляжа как от сита в дождь. 3) Абсолютно неадекватное переобучение капитанов с корабля на корабль. Заплати 200к за 50% переобучения и быстрее прокачаешь следующий корабль, чем капитан изучит этот. 4) *** вероятность повреждения двигателя и руля у эсминцев, пожалуй потребуется вводить в игру кусты и деревья прямо в воде, чтобы сохранить этот класс кораблей играбельным. 5) По прежнему линкоры выгорают из за неадекватно долгой откатки тушения пожара. Перестаньте наконец делать корабли из бумаги, пропитанной керосином. Патч вышел, толку нету. Отображение пинга пофиксили, молодцы, а реальные проблемы проекта когда будут корректироваться?
×