gromadnii
Участник-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
601
Оценка
0 НейтральнаяО gromadnii
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте gromadnii
-
Знак
-
Предлогаю смягчить наказание "тимкиллер" в кооперативном бою так как там люди учатся играть .и не всё у них получается , лезут под торпеды или намеренно это делают , Самым трудным является эсминец выпущенные торпеды редко попадают в цель и малый запас прочности делают этот вид техники особо сложным в управлении . Умелый игрок управляя виртуозно эсминцем это-"тру-игрок" .
-
Обратите внимание на звук в игре так как в среде WARGAMING.NET прозвали игру WARSHIPS собачей игрой иза воющих гавкающих ноющих звуков многим не нравится громкий сигнал сирены . Прошу решить эту проблему ! %
-
Какая это "амфибия" АМФИБИЯ под водой плавает а это что за ОБМАН темы ! -
-
Kawanishi N1K Kyofu самолёт интересной конструкции в ходе испытания оказался массивным и тяжёлым широкого применения не получил :ph34r: !
-
Первая подводная лодка была построена во времена Петра 1 крестьянином и были проведены испытания в которых присутствовал сам Пётр 1 ! :great:
-
Хочу отметить что Bf-109T не имел большой дальности действия в чём нуждался морской флот того времени .
-
История появления СВВП и первый серийный СВВП-«Harrier».
gromadnii ответил в тему 1L1dan в Морская авиация
Пожалуй самый лучший реактивный СВВП палубной авиации американский Си Харриер -
Я так понимаю МиГ-29К уступает американскому палубному истребителю F-140 Томкэт .
-
Опознавательные знаки какие то они все на одно лицо может есть знак особенный не такой как все .
-
Но в современной армии не прижились подводные авианосцы и самолёты к ним а вот крупнокалиберные винтовки улучшаются :eyesup: .
-
Да японцам удалось создать палубный самолёт большого радиуса действия но была борьба за скорость по этой причине увеличилась масса и размеры самолёта . На мой взгляд японцы мало уделяли аэродинамике торчащий воздухозаборник не обтекаемая носовая часть фюзеляжа . Если возможно укажите схемы в разрезе фюзеляжа с расположением мотора . Считаю что можно было с конструировать радиальный мотор цилиндры которого не перпендикулярно коленчатому валу а под углом 40 градусов это уменьшило бы поперечное сечение двигателя и в соответствии форму носовой части фюзеляжа !