NeilParker
Участник-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8752 -
Клан
[OOOPS]
Оценка
17 НейтральнаяО NeilParker
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте NeilParker
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Идеи новых классов для игры (а то все хотят только ЛК-КР-Эм)
NeilParker ответил в тему NeilParker в Предложения по игре
А идея хорошая. Как в улитке - в 1 игре новые механики (птур, тепловизоры), новые классы (вертухи), новые эпохи. В идеале 1-30 левел сделать. Где 1 это монитор, мерримак, петр великий (который броненосец), пароходофрегаты. 2-10 это эскадренные броненосцы Того, Рожественского и японо-китае-испано-американско-русских заруб. 11-20 текущие 1-10. И 21-30 это от условно кораблей вьетнамской войны до замволтов, курсков, петров великих и джеральдов фордов. Я джва (больше) года жду такую игру -
Идеи новых классов для игры (а то все хотят только ЛК-КР-Эм)
NeilParker ответил в тему NeilParker в Предложения по игре
Ну Номен много вайнит, но основная его претензия сквозь 20+ роликов на тему "а потрындеть?" - что нибудь кроме новых веток и пары временных режимов вообще варится? -
Идеи новых классов для игры (а то все хотят только ЛК-КР-Эм)
NeilParker ответил в тему NeilParker в Предложения по игре
Про минотавр каюсь не посмотрел. Но все пишут что игра стагнирует, плюс идеальный баланс с уходом от реализма не самоцель. Ограничивая себя артиллерийским боем мы резко снижаем разнообразие ситуаций. А потом жалуемся что кроме новых веток уже опостылевших трех классов игра не развивается. Как там номен - Леста ****ь, где новые механики? Вводим новые классы, пкр, торп катера, подлодки, разделяем существующие на подклассы вот и свежий геймплей -
Идеи новых классов для игры (а то все хотят только ЛК-КР-Эм)
NeilParker добавил тему в Предложения по игре
Камрады. Постоянно вижу и слышу мысли «ах как было хорошо раньше» с намеком, что в World of Warships имеют право быть только 3 класса кораблей — линкоры, крейсеры и с оговоркой эсминцы. С оговоркой потому что «торпедастов» тут не любят. Авианосцы, шимаказы и подводные лодки — нерукопожатны по умолчанию. «Петухи», «курятники», «торпедасты», «пелотки»… как их только не называют. У нас такое ощущение народ считает что World of Warships должна быть только про один вид боя — артиллерийский бой надводных кораблей. Но камон — это не так. Если убрать «песок» то мы говорим про эпохи Интербеллума, ВМВ и ранней Холодной войны (до Карибского кризиса условно). Эпоху, когда зачастую решающим был отнюдь не артиллерийский бой крупных кораблей, но удары палубной и береговой авиации, действия малых сил («мошки», тка, «рыбнадзор»), подводных лодок. Игре отчаянно не хватает новых классов даже с авианосцами и тестовыми подлодками. Предлагаю следующий целевой портрет игры по классам году так к 2025. Леста, слушай и вари! 1. Линкоры. Как есть, разве что вернуть Deadeye. Специализация — ваншоты. Редко но метко. Пусть сигма 2.30 с перезарядкой 60 секунд. Но чтоб точно. Общий дамаг сбалансить на 10-12 залпов за бой но точнее Славы. 2. Линейные крейсера. Оставить как есть, сюда втащить и «линкорные» и «крейсерские» линкрейсера. 3. Тяжелые крейсера. Усилить защиту от пугасов эсминцев, но в целом в балансе. 4. Легкие крейсера — как 5 дюймовые а ля минотавр, смоленск и атланта, так и 6 дюймовые классические. Без изменений. 5. Ракетные крейсера. Сделать механику ПКР на базе ПЛ торпед и акустических импульсоу 6. Ракетные эсминцы. Аналогично 7. Лидеры эсминцев. Сюда собрать артэсмы. 8. Торпедные эсминцы. Сюда собрать торпэсмы 9. Дизельные подлодки. Как есть, но убрать самонаведение вернувшись к концепции пл 1.0 — сверхстелс шимаказы бьющие в упор но с меньшим числом торпед 10. Атомные ПЛ. С ПКР 11. Торпедные катера — 1 звено с 3-4 респавнами. Геймплей как у торпедных эскадрилий советских авиков. ПМК по ним как ПВО работает заград огнем (также уклоняемся от разрывов и пост урон от бофорсов пулеметов ауры). 12. Авианосцы. Типы эскадрилий глубинки скауты пво торпы штурмы бобры. Тут главное штурмам сделать не клофелиновые 5 секунд а норм 1.5 секунды. 13. Гибриды. Как вам идея? Комплексная боевая среда. А не только артиллерийские пострелушки. Кстати НАТО после 1950х перешла как раз к концепции АВ+ПЛ+малый флот. Вот так вот.- 25 ответов
-
- 23
-
Спасибо, более чем понятно и прозрачно. Остался 1 вопрос уже по конкретному кораблю zf 6 надеюсь с его балансом все ок?просто на работе получил премию и сделал себе подарок постройка с нуля за деньги. Переживаю. А так вопросов больше нет
-
Брут? Забавная парочка систершипов бы получилась
-
Да, согласен, про обшивку позабыл. Но моя забывчивость сути вопроса не меняет - хочется услышать из уст разработчиков правила обращения с премами - изменились ли они официально, почему кроме дискляймеров в карточках кораблей в прем магазе и разовых новостей - а вот отпилим хьюге скорострельность - нет официальной the big picture
-
Уважаемые разработчики! В свете Вашего недавнего обращения в части прозрачного общения с игроками и комьюнити так и не услышал с весны ответ на вопрос - а что изменилось и почему изменилось и что будет в дальнейшем с нерфом премиумных кораблей. Напомню что долгое время прем-корабли были неприкосновенными в части нерфов. Да, имбищи выводились из продаж, но те кто успел взять гремящий, белфаст, цезарь, кутузов и ряд других премов оставались при своем. Нерфы если и были то путем изменения механик игры, т.е. естественной эволюции игры, а не точечные целенаправленные нерфы уже купленных кораблей. В 2019 году был объявлен эксперимент по подъему цезаря на 6 левел. Тыкскыть попытка нерфа без изменения ттх, просто на лвл выше. Комьюнити не оценило, тогда не стали делать нерф према. Весной 2021 года в прем магазе начинают появляться премы с дискляймерами: возможны балансные изменения. Фландрия, по моему одна из первых. Потом этот дискляймер появляется на всех новых премах и параллельно идет зачистка прем магазина от старых премов (массовый вывод в 1 или 2 волны т-22, шпее и т п - правда без дискляймеров и обещаний че то там подбалансить). Потом вводится яп ЛК7 Хьюга, который на чуть чуть но понерфили сразу после окончания продаж. Показательный нерф? Тест общественного мнения? Параллельно нерфите Тандыр и Сталик. Ну ладно, это не премы в полном смысле т.к. за ресурсы. Но Хьюга то уже за рубли продавался. На основании вышеизложенного и с учетом курса на прозрачность прошу пояснить: 1. Действительно ли Леста отменила принцип "мы не нерфим премы" (адресно), когда и почему это произошло? 2. Почему дискляймеры на новых премах появились, но громкое официальное заявление в блогах разработки или на форуме для общественности сделано не было? 3. Что ждет премы "старой гвардии" до 2021 года? Будут ли их нерфить или их баланс неприкосновенен остается? 4. Какая сейчас политика официальная Лесты в части нерфа премов? 5. Правильно ли я понял что нерф премов это попытка избежать power creepа и инфляции корабельных характеристик? С уважением, игрок активный и коллекционер с 2017 года. P.s. Игра классная, как и ее предшественник "Стальные монс тры" (до сих пор поигрываю с модом Samurai Spirit). Ребята вы молодцы. Я ваш фанат. Но вот хотелось бы прозрачности в части премов (раньше покупал с уверенностью, что покупки если и устареют то выпадая из меты по ходу развития механик, сейчас покупать опасаюсь т.к. могут и понерфить именно купленный корабль).
- 19 ответов
-
- 16