-
Публикации
146 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
3152
Оценка
54 ХорошаяО Panic_Killa
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте Panic_Killa
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Посыл про "слишком малый запас" сразу выдает в вас знатока подводной войны. Что касается статистики, то её набить несложно, играя в отряде с парочкой толковых ребят.
-
Расскажу главную тайну подводника: матерые не используют импульсы и самонаведение. Точнее, делают это очень осторожно. Главное оружие - залп тяжелыми торпами с кинжальной дистанции.
-
Лодки норм, трогать ничего не надо. Могу отдать самонаводящиеся торпы в обмен на немного менее убывающий при засвете запас автономности.
-
Panic_Killa подписался на Подводные лодки
-
Познакомился с лодками, и вот моё мнение: - играбельны только немки VIII и X, и то лишь после прокачки кэпа; - торпы, которые наводятся по вертикали - так и не удалось понять, как они работают. Бесполезны в настоящий момент; - кол-во лодок в бою следует ограничить одной, ибо в режиме 2 х 2 лодкам тесно, они де-факто принуждены бороться друг с другом на виду у двух эскадр, а это довольно сомнительный геймплей; В целом - мне понравилось. Убирать данный класс из игры будет ошибкой. Что я рекомендовал бы добавить лодкам, так это возможность вентиляции лодки после всплытия. Скажем, минута работы модуля добавляет 2 минуты автономности, после чего набор автономности блокируется на минуту или более. Можно заблокировать его использование до тех пор, пока у лодки не останется 25% автономности.
-
Угнетение существует. Есть оно и в WOWS, и в WOT, и алгоритмы одни и те же и там, и там. Я уже много раз бросал WOWS и возвращался через несколько месяцев. Так вот, как только по тебе пропадает игровая статистика, всё - бои просто волшебные, всё влетает, всё попадает, цитадели сыпятся градом, и это при том, что ты играешь явно хуже, ведь у тебя долгое время не было игровой практики. Но всё это удовольствие длится до определенного предела. К этому моменту твоя стата где-нибудь за 70%. И тут начинается. В то же самое время я не верю в то, что угнетение действует по принципу доната. Только статистика. Когда в таком бою сталкиваешься с откровенным раком это видно сразу - у рака влетает всё, с огромным дамагом. И плевать что он на ЛК стреляет фугасами, его попадания наносят какой-то ну просто фантастический дамаг, а твои залпы в него, попав 5-6, выбивают 2000 в лучшем случае, а иногда просто в наглую 940:) Залп, который должен стать для рака последним, оставляет ему символический хп - я называю это "подарок от ВГ" - после чего рак и вовсе становится неуязвим. Впрочем, не буду углубляться, сами прекрасно знаете, что да как. В моё нынешнее кратковременное возвращение бросилось в глаза другое - боты. Теперь в командах с обеих сторон присутствуют явные ВГ-шные боты.
-
Эсминцы это самый элитный класс....60% побед, я в ужасе
-
Да приспособиться к чему хочешь можно. Вопрос в другом, нужно ли?
-
А ты как был расположен по отношению к нему? Если он был расположен так " / ", а ты так " \", то результатом залпа будет " Х ". С учетом расположения орудий "Конго" 2х2 будет спереди, 2х2 сзади. Был бы "Фусо" с башней посередине может быть что-то и попало бы в точку пересечения (т.е. в эсминец). А может и нет. Не надо было залпом стрелять.
-
Разработка игры закончена, этим всё сказано. Как минимум часть кода писалась сторонними разработчиками, и теперь, чтобы что-то исправить, нужно либо копаться в чужом коде либо идти с денежкой к тем людям, что его создавали. Так что ВСЁ, принимайте as is (как есть).
-
Оставлять звезду достойному игроку после проигрыша, мне кажется, хорошая мысль. Это как оставить противнику его шпагу после дуэли, в знак признания его качеств. Прикрутить послебоевую голосовалку (сделать обязательной), где каждый проголосует кто из противников достоин сохранить ранг. И если кто-то один наберет >50%, то звезду ему оставлять.
-
Половина снарядов отрикошетила об уничтоженный корпус, а вторая половина пробила броню, но не нанесла повреждений корпусу, потому что он уже был уничтожен. Нельзя же уничтожить то что уже уничтожено.
-
От оно чё, Михалыч! Теперь танкуем уничтожением корпуса! Прямо чувствую, как онлайн расти начал.
-
Если ввести лодки то придется думать. ЦА не осилит.
-
Это ЦА
-
Как попадать с первого раза?
Panic_Killa ответил в тему anonym_gW8ZbQnElMsj в Обсуждение Мира Кораблей
Отсчитываешь упреждение в корпусах и стреляешь залпом. Наблюдаешь всплеск попаданий. Оцениваешь насколько промазал, т.е. сколько корпусов надо было брать. МЫСЛЕННО ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ЭТУ КАРТИНУ. Пройдет какое-то время мозг сам будет тебе выдавать картинку нужную для попадания. Т.е. ты не будешь ничего мерить, прикидывать, считать...сразу будешь видеть - куда целиться.