Перейти к содержимому

Panic_Killa

Старший бета-тестер
  • Публикации

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3152

Оценка

54 Хорошая

О Panic_Killa

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Посыл про "слишком малый запас" сразу выдает в вас знатока подводной войны. Что касается статистики, то её набить несложно, играя в отряде с парочкой толковых ребят.
  2. Расскажу главную тайну подводника: матерые не используют импульсы и самонаведение. Точнее, делают это очень осторожно. Главное оружие - залп тяжелыми торпами с кинжальной дистанции.
  3. Panic_Killa

    [0.10.11] Изменения подводных лодок.

    Лодки норм, трогать ничего не надо. Могу отдать самонаводящиеся торпы в обмен на немного менее убывающий при засвете запас автономности.
  4. Panic_Killa

    Подводные лодки

    Познакомился с лодками, и вот моё мнение: - играбельны только немки VIII и X, и то лишь после прокачки кэпа; - торпы, которые наводятся по вертикали - так и не удалось понять, как они работают. Бесполезны в настоящий момент; - кол-во лодок в бою следует ограничить одной, ибо в режиме 2 х 2 лодкам тесно, они де-факто принуждены бороться друг с другом на виду у двух эскадр, а это довольно сомнительный геймплей; В целом - мне понравилось. Убирать данный класс из игры будет ошибкой. Что я рекомендовал бы добавить лодкам, так это возможность вентиляции лодки после всплытия. Скажем, минута работы модуля добавляет 2 минуты автономности, после чего набор автономности блокируется на минуту или более. Можно заблокировать его использование до тех пор, пока у лодки не останется 25% автономности.
  5. Panic_Killa

    Причины и следствия.

    Угнетение существует. Есть оно и в WOWS, и в WOT, и алгоритмы одни и те же и там, и там. Я уже много раз бросал WOWS и возвращался через несколько месяцев. Так вот, как только по тебе пропадает игровая статистика, всё - бои просто волшебные, всё влетает, всё попадает, цитадели сыпятся градом, и это при том, что ты играешь явно хуже, ведь у тебя долгое время не было игровой практики. Но всё это удовольствие длится до определенного предела. К этому моменту твоя стата где-нибудь за 70%. И тут начинается. В то же самое время я не верю в то, что угнетение действует по принципу доната. Только статистика. Когда в таком бою сталкиваешься с откровенным раком это видно сразу - у рака влетает всё, с огромным дамагом. И плевать что он на ЛК стреляет фугасами, его попадания наносят какой-то ну просто фантастический дамаг, а твои залпы в него, попав 5-6, выбивают 2000 в лучшем случае, а иногда просто в наглую 940:) Залп, который должен стать для рака последним, оставляет ему символический хп - я называю это "подарок от ВГ" - после чего рак и вовсе становится неуязвим. Впрочем, не буду углубляться, сами прекрасно знаете, что да как. В моё нынешнее кратковременное возвращение бросилось в глаза другое - боты. Теперь в командах с обеих сторон присутствуют явные ВГ-шные боты.
  6. Panic_Killa

    Эсминцы Эсминцы

    Эсминцы это самый элитный класс....60% побед, я в ужасе
  7. Panic_Killa

    [0.5.0.Х] Общий фидбэк

    Да приспособиться к чему хочешь можно. Вопрос в другом, нужно ли?
  8. Panic_Killa

    [0.5.0.Х] Общий фидбэк

    А ты как был расположен по отношению к нему? Если он был расположен так " / ", а ты так " \", то результатом залпа будет " Х ". С учетом расположения орудий "Конго" 2х2 будет спереди, 2х2 сзади. Был бы "Фусо" с башней посередине может быть что-то и попало бы в точку пересечения (т.е. в эсминец). А может и нет. Не надо было залпом стрелять.
  9. Разработка игры закончена, этим всё сказано. Как минимум часть кода писалась сторонними разработчиками, и теперь, чтобы что-то исправить, нужно либо копаться в чужом коде либо идти с денежкой к тем людям, что его создавали. Так что ВСЁ, принимайте as is (как есть).
  10. Оставлять звезду достойному игроку после проигрыша, мне кажется, хорошая мысль. Это как оставить противнику его шпагу после дуэли, в знак признания его качеств. Прикрутить послебоевую голосовалку (сделать обязательной), где каждый проголосует кто из противников достоин сохранить ранг. И если кто-то один наберет >50%, то звезду ему оставлять.
  11. Panic_Killa

    Попадание без урона

    Половина снарядов отрикошетила об уничтоженный корпус, а вторая половина пробила броню, но не нанесла повреждений корпусу, потому что он уже был уничтожен. Нельзя же уничтожить то что уже уничтожено.
  12. Panic_Killa

    Попадание без урона

    От оно чё, Михалыч! Теперь танкуем уничтожением корпуса! Прямо чувствую, как онлайн расти начал.
  13. Panic_Killa

    GamePlay ПЛ

    Если ввести лодки то придется думать. ЦА не осилит.
  14. Отсчитываешь упреждение в корпусах и стреляешь залпом. Наблюдаешь всплеск попаданий. Оцениваешь насколько промазал, т.е. сколько корпусов надо было брать. МЫСЛЕННО ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ЭТУ КАРТИНУ. Пройдет какое-то время мозг сам будет тебе выдавать картинку нужную для попадания. Т.е. ты не будешь ничего мерить, прикидывать, считать...сразу будешь видеть - куда целиться.
×