Перейти к содержимому

Panic_Killa

Старший бета-тестер
  • Публикации

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3152

Все публикации пользователя Panic_Killa

  1. Посыл про "слишком малый запас" сразу выдает в вас знатока подводной войны. Что касается статистики, то её набить несложно, играя в отряде с парочкой толковых ребят.
  2. Расскажу главную тайну подводника: матерые не используют импульсы и самонаведение. Точнее, делают это очень осторожно. Главное оружие - залп тяжелыми торпами с кинжальной дистанции.
  3. Panic_Killa

    [0.10.11] Изменения подводных лодок.

    Лодки норм, трогать ничего не надо. Могу отдать самонаводящиеся торпы в обмен на немного менее убывающий при засвете запас автономности.
  4. Panic_Killa

    Подводные лодки

    Познакомился с лодками, и вот моё мнение: - играбельны только немки VIII и X, и то лишь после прокачки кэпа; - торпы, которые наводятся по вертикали - так и не удалось понять, как они работают. Бесполезны в настоящий момент; - кол-во лодок в бою следует ограничить одной, ибо в режиме 2 х 2 лодкам тесно, они де-факто принуждены бороться друг с другом на виду у двух эскадр, а это довольно сомнительный геймплей; В целом - мне понравилось. Убирать данный класс из игры будет ошибкой. Что я рекомендовал бы добавить лодкам, так это возможность вентиляции лодки после всплытия. Скажем, минута работы модуля добавляет 2 минуты автономности, после чего набор автономности блокируется на минуту или более. Можно заблокировать его использование до тех пор, пока у лодки не останется 25% автономности.
  5. Panic_Killa

    Причины и следствия.

    Угнетение существует. Есть оно и в WOWS, и в WOT, и алгоритмы одни и те же и там, и там. Я уже много раз бросал WOWS и возвращался через несколько месяцев. Так вот, как только по тебе пропадает игровая статистика, всё - бои просто волшебные, всё влетает, всё попадает, цитадели сыпятся градом, и это при том, что ты играешь явно хуже, ведь у тебя долгое время не было игровой практики. Но всё это удовольствие длится до определенного предела. К этому моменту твоя стата где-нибудь за 70%. И тут начинается. В то же самое время я не верю в то, что угнетение действует по принципу доната. Только статистика. Когда в таком бою сталкиваешься с откровенным раком это видно сразу - у рака влетает всё, с огромным дамагом. И плевать что он на ЛК стреляет фугасами, его попадания наносят какой-то ну просто фантастический дамаг, а твои залпы в него, попав 5-6, выбивают 2000 в лучшем случае, а иногда просто в наглую 940:) Залп, который должен стать для рака последним, оставляет ему символический хп - я называю это "подарок от ВГ" - после чего рак и вовсе становится неуязвим. Впрочем, не буду углубляться, сами прекрасно знаете, что да как. В моё нынешнее кратковременное возвращение бросилось в глаза другое - боты. Теперь в командах с обеих сторон присутствуют явные ВГ-шные боты.
  6. Panic_Killa

    Эсминцы Эсминцы

    Эсминцы это самый элитный класс....60% побед, я в ужасе
  7. Panic_Killa

    [0.5.0.Х] Общий фидбэк

    Да приспособиться к чему хочешь можно. Вопрос в другом, нужно ли?
  8. Panic_Killa

    [0.5.0.Х] Общий фидбэк

    А ты как был расположен по отношению к нему? Если он был расположен так " / ", а ты так " \", то результатом залпа будет " Х ". С учетом расположения орудий "Конго" 2х2 будет спереди, 2х2 сзади. Был бы "Фусо" с башней посередине может быть что-то и попало бы в точку пересечения (т.е. в эсминец). А может и нет. Не надо было залпом стрелять.
  9. Разработка игры закончена, этим всё сказано. Как минимум часть кода писалась сторонними разработчиками, и теперь, чтобы что-то исправить, нужно либо копаться в чужом коде либо идти с денежкой к тем людям, что его создавали. Так что ВСЁ, принимайте as is (как есть).
  10. Оставлять звезду достойному игроку после проигрыша, мне кажется, хорошая мысль. Это как оставить противнику его шпагу после дуэли, в знак признания его качеств. Прикрутить послебоевую голосовалку (сделать обязательной), где каждый проголосует кто из противников достоин сохранить ранг. И если кто-то один наберет >50%, то звезду ему оставлять.
  11. Panic_Killa

    Попадание без урона

    Половина снарядов отрикошетила об уничтоженный корпус, а вторая половина пробила броню, но не нанесла повреждений корпусу, потому что он уже был уничтожен. Нельзя же уничтожить то что уже уничтожено.
  12. Panic_Killa

    Попадание без урона

    От оно чё, Михалыч! Теперь танкуем уничтожением корпуса! Прямо чувствую, как онлайн расти начал.
  13. Panic_Killa

    GamePlay ПЛ

    Если ввести лодки то придется думать. ЦА не осилит.
  14. Отсчитываешь упреждение в корпусах и стреляешь залпом. Наблюдаешь всплеск попаданий. Оцениваешь насколько промазал, т.е. сколько корпусов надо было брать. МЫСЛЕННО ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ЭТУ КАРТИНУ. Пройдет какое-то время мозг сам будет тебе выдавать картинку нужную для попадания. Т.е. ты не будешь ничего мерить, прикидывать, считать...сразу будешь видеть - куда целиться.
  15. Panic_Killa

    Ранговые бои. На старт, внимание...

    Будет ли ограничение по количеству "Кливлендов"?
  16. Буду писать про линкоры. Сначала несколько общих замечаний. Пока не умеешь стрелять и не знаешь как брать упреждение - всегда стреляй залпом. Ты будешь наблюдать единый всплеск, это позволит тебе понять правильно ли ты взял упреждение. Смотри на риски прицела, но не считай сами риски, а измеряй упреждение в корпусах (1 корпус, 2 корпуса, 1,5 корпуса и т.д.) Всегда мысленно отмечай этот момент. Через какое-то время ты поймешь, что упреждение берешь правильно - снаряды цель накрывают, ну, может быть попадают всё же не так часто. Теперь ты переходишь к следующему этапу - учишься брать упреждение не только по горизонтали, но и по вертикали. Быстро приложив линейку прицела к корпусу врага, ты сразу же поймешь - нужно делать вертикальное упреждение или нет (нос цели выше или ниже кормы). Так ты научишься попадать 1-2 с залпа в ситуациях, в которых раньше не попадал совсем. И вот теперь переходим к следующему этапу. Наша задача попадать 5 и выше с залпа (или выбивать цитадель). Итак: 1. Стрелять только по фиксированной цели. Не зафиксировал цель кнопочкой X будет мимо. 2. Всегда только ББ, за исключением случаев когда отбиваешься от ЭМ (или точно знаешь зачем тебе ОФ). 3. В ситуации ЛК vs ЛК на очень близкой дистанции (в пределах радиуса ПМК) одиночные предпочтительнее при любом раскладе. 4. Идеальные условия для стрельбы: твой ЛК на невысокой скорости ровно бортом к цели, цель идет параллельным курсом, твои орудия развернуты на 90 градусов влево/вправо (т.е. цель прямо перед тобой). 5. В идеальных условиях стрелять залпом (все стволы одновременно), особенно если у корабля есть орудия посередине (например вайоминг, фусо и др.) 6. В остальных случаях стрелять строго одиночными (каждая башня отдельно, для каждой башни корректировать прицел). Теперь, выгадывая момент, ты с завидной регулярностью выбиваешь цитадели или наносишь существенный урон. И вот теперь ты можешь начиная со средних дистанций всегда стрелять одиночными, зачастую выбивая в итоге гораздо больше повреждений, чем залпом. Но! Всегда есть вероятность, что разрабы чего-то там опять подкрутят, а нам сказать забудут (например, поменяв систему упреждения, как это было в день начала ОБТ, или просто подкрутив вероятности в очередной раз). Поэтому, если ты вдруг перестал попадать, перестал дамажить (или просто давно не играл), ты всегда можешь вернуться на одну или несколько стадий вверх по тексту, технично подточив свои свои клешни. Побольше вам цитаделей, поменьше гореть и тонуть. Ваш кэп.
  17. Panic_Killa

    Ворлд оф мангал ,,,,,,

    На бета-тесте танки тоже доставляли, а потом всё закончилось... А корабли это танки один в один. У ВГ были амбиции относительно американского рынка, где танковый сеттинг не особенно популярен. Там самолеты и корабли. Не вышло. Вышла некоторая альтернатива танкам, некая иллюзия новизны. Но не более. Скоро это будут водные танки на все 100%
  18. Panic_Killa

    Ворлд оф мангал ,,,,,,

    Главная проблема игры в том, что она доставляет боль, раздражение, разочарование. Люди не этого ждут от игр. К тому же она НЕ про корабли, а значит фанаты ВМФ играть в нее не будут (или перестанут). Ничего по-настоящему нового она не несет, никакой изюминки в ней нет. Не взлетит, моё мнение. Хотя конечно поживем - увидим.
  19. Panic_Killa

    онлайн

    https://stats.wotapi.ru/stats/wows/ru/total Средний онлайн (график в правом нижнем углу) всё время падает. Люди уходят к конкурентам
  20. Не парься вообще. Всё правильно сделал.
  21. Panic_Killa

    [0.5.0.Х] Общий фидбэк

    А тем временем: 2.08 - 28 440 ... 12.09 - 16 985
  22. Panic_Killa

    [0.5.0.Х] Корабли и баланс.

    Ключевое слово "стоящему"
  23. Panic_Killa

    Откуда такой урон

    Здесь тебе игра не про фугасы и корабли, здесь игра про файрболлы и переодетых эльфов
  24. Нельзя сказать, что не влияет. Влияние есть, но расчетов никаких конечно же не ведется, а производится выборка из нескольких возможных сценариев. Насчет добавляется ли к скорости снаряда еще и скорость сближения самих кораблей (ты ведь это имел ввиду?) - нет, я думаю нет. Если бы скорости суммировались, то точность стрельбы во время разворота была бы меньше чем во время движения по прямой (во время разворота кормовые башни приближаются к цели, носовые отдаляются, или наоборот). Как это в настоящий момент реализовано я не знаю, но думаю, что разницы по-прежнему нет. Стоит только добавить, что ЛК и остальные корабли стреляют по разным алгоритмам.
×