-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[IT_S]
Оценка
5 НейтральнаяО Deer_Deep
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте Deer_Deep
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Основная проблема гайдов их пишут 60+ игроки, в них нет глубокого анализа проблем новичков, ну или практически нет. А момент коллективных командных действий не поднимается вовсе.
-
Для этого нужно поменять сам подход к игре. Что в текущих реалиях возможно не всегда. Одно дело когда игрока тащит клан, например. И есть желание и возможность объяснить новичку что стоит делать, а что нет. Помочь на старте, контролируя действия игрока посредством стрима или иными способами. Объясняя ему ошибки сразу после боя. Но на подобное способны далеко не все. Как следствие "игра для себя", слив. Или турбо победа, что так же вредно для развития игрока. Командная игра это сначала уважение, а потом драка. С противником, разумеется. И совсем другое самостоятельное изучение игры. Оно тоже интересно, и не менее полезно. Но базовое надо закладывать не "посмотрел-победил" или "почитал-победил", в большинстве своём гайды новичкам практически бесполезны. Механическое копирование действий из гайдов победу приносит очень сильно не всегда.
-
Новичок легко и ненапряжно попадает в бой с опытными игроками, кто там что хотел, и что из этого вышло, вторично. Простые правила победы или Как не проиграть написано новичком играющим с опытными игроками, не побрезгавшими поделиться опытом, меня тоже за ручку водили на старте, в том числе разработчики, начальной обучалкой. Кто куда не может попасть, вопрос открытый, конечно. А команда, дам определение отсюда: "Команда — это объединенная тесными деловыми и нравственными связями группа людей, выступающая как основа эффективной организации, имеющая общие цели, взаимодополняющие способности и обладающая развитым чувством ответственности за достижение поставленных целей." Конец цитаты, болд мой. Игра в команде не обременённой чувством ответственности за достижение цели пуста и никчёмна, ну кроме решения личных задач, дамажку набить, задачки закрыть. В случае игры с ответственными товарищами, а такое чаще всего наблюдается в отряде, если отряд тренировался вместе, а командир отряда авторитетен и адекватен и минимально понимает что нужно, а что не нужно делать в каждый конкретный миг ситуации, бои могут быть тяжелыми, вязкими, если противник аккуратен, но чертовски интересными. А собственно игра не даёт понимания ответственности. В клановом отряде - даёт, в отряде друзей - даёт. В случайно собранном отряде, ну, может быть и даст, если звёзды совпадут. Новичка надо воспитывать, помогая и объясняя, в том числе личным примером. А в игре чаще всего в сторону неопытного, неправильно сыгравшего - матюки, унижение и оскорбления. Ну, как же, расступись грязь, его величество плывёт. А отсюда отсутствие понимания ответственности и всё прочее. Зачем упираться, если в конце всё равно сделают виноватым? При этом уровень и корабль неважны, как и занятое место в списке по итогам. Более широкое понимание "команды" как группы лиц играющих за одну сторону, например трактует Толковый словарь Д. Н. Ушакова
-
"Surcouf"? Правда, там скорее ПЛ с функционалом КР, ну а чтоб нескучно было надо ещё и i-400, построено три, как раз можно сделать с вариантами, и отдельный прем. Красиво же.
-
А вот это ему просто обязана объяснить игра. Но поскольку такового объяснения не видно, лопаем, что даёт балансер. Он же не знает, будет этот игрок играть, или пеньком простоит, пока не утопят, или сохранит фуллХП до конца боя. Умей балансер балансить, хоть немного лучше, не случалось бы такого perdit monocle...
-
А что делать? Вот такой вот катающийся продул серию боёв выложившись до донца, а победа не пришла ни разу. Вот и плюнул на игру. Посмотреть решил, что будет если совсем не играть. Плохо когда таких больше двух. Ещё не совсем корректно проходит игра в отряде. В среднем, на 10 отрядных боёв обязательно приходится "продолжительный вход в бой", один или два. Когда отряд уже бьётся, а кто-то наблюдает счётчик, и не обязательно это один и тот же игрок, не зависит ни от канала, ни от мощности компа. А бывает и в бой не выйти, два-три захода в один бой случаются. И снова комп и сеть не при делах пинг стабильный маршрут тоже без проблем. А несколько раз бывало, команды неполные с ботами. Ну и боты топят на второй минуте отхода от респа. Торпеды пошли поперёк борозды или "случайный" залп крейсера снёс 30% хп. И что характерно, техподдержка признаёт, боты такое могут. Можно и огорчиться от такого. Не совсем адекватно принять подобное поведение игры.
-
Ну, бывает и так. Но тем не менее, отбалансить крейсером пятёркой очень быстрый и очень хрупкий эсм, тоже такое себе приключение.
-
И звёзды тоже...
-
Хм. Это примерно, как отбалансить крейсер эсминцем.
-
Просто интересно, а когда балансер "при чём"? В поражениях балансер "не при чём". В победах "не при чём". А когда тогда? Как-то мне кажется, что "балансер при чём" как минимум и в победах и в поражениях. Команды всё же он собирает. Вот как они сыграют, вопрос открытый, можно сказать дискуссионный. В одной команде задонатили ведро, в другой все на собственном поту держится. Но в одной есть ранговики верхних рангов и много, а в другой самый верхний ранг 4, остальные не выше седьмого. Ну и конец боя через 4 минуты 35 сек сам за себя говорит. Так что балансер при чём, но вот насколько, вопрос открытый.
-
Deer_Deep изменил фотографию профиля.
-
Страничка, посвящённая премиум магазину игры World of Warships - 3
Deer_Deep ответил в тему Alkena в Обсуждение Мира Кораблей
В сливах кто-то хвастался, 12 премов из коробок выпало. Чот посмотрел, нету этого поста. Но там такой, густой набор был. Кутузов, Неустрашимый, Флинт и что-то ещё, вроде авики какие-то восьмые, не запомнил весь список. Неплохо так насыпало. -
Играю мало, но вижу много Стоит на одном корабле поупираться, снаряды летят в разные стороны сразу по вылету из ствола, или расходятся ближе к середине траектории, в результате красиво вспенивая воду всплесками, накрытие , но не попадание. Ну, бывает. Про "не гоняйтесь за кораблями", наверное да. Но они и случайно выпадают. Вот сейчас выпали два кораблика товарищу, он только начал, боёв с гулькин хвост, а девятку и восьмёрку из контейнеров выдали. Знакомый хороший, иногда вместе играем, он меня и притащил, рассказывал как не смог на твинке взять АРП какой-то. Ну вот выключились цитадели и победы. На одном акке прошел как по маслу, правда, с премом. Но втором три взял, а четвёртый сколь ни убивался не потянул. Не складывались победы. Что характерно, не балансер винил, а себя, за то, что поздновато взялся. Ну и команды складывались как-то так от 40 до 49%... В общем, душещипательно. ИМХО, играть стоит, но забывать, про то, что игра коммерческая, не нужно.
-
Всякое бывает, когда выкладываешься, а твои ковыряют в ухе, это грустно только. Бывает и наоборот. Не успел доехать до боя. Скорость 20 узлов, радиус 16+км а союзники, на пару левелов выше и бегают, как будто им море корму жжёт. И к моменту когда доехал, стрелять уже не в кого
-
Дело в том, что в клане лодки выпадали всем в первом, максимум втором, пункте. А на третий-седьмой день, например, ну такое себе удовольствие. Спасибо за ответ.
-
Извините, а где взять лодки? Долго не играл, а тут зашел, говорят лодки, а их где брать? Пока только уголь дают...