-
Публикации
80 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
2
Оценка
2 НейтральнаяО TrahPuh
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 25.04.1970
- Профиль на сайте TrahPuh
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Подольск
-
Увлечения
IT, Programming, Movie, Books, Music
-
Имелся в виду фидбек на заявку. Речь то о заявках. Не важно. Не актуально.
-
Какие выводы можно сделать без отсутствия фидбека? Это все равно что раздать тест и не получать от тестеров ничего... Приятного наверное мало будет в таком тестировании. С точки зрения продукта. Ладно, дважды одну и ту же работу делать никто не любит. Подождем ОБТ. Удачи.
-
А что делать тем кто больше интересуется историей Португальского флота? Ну вот нравиться человеку средние века? :-)
-
не определенного типа а о количестве, но там было несколько группировок, в одной N в другой M а в сумме в прорыве участвовало N + M подлодок
-
ага, плюс там еще есть не очень корректный вопрос про таллинский прорыв, с количеством подлодок...
-
Видимо пока разработчики считают это закрытой информацией, и обсуждать это можно только тестерам и в закрытых разделах. Нормальная ситуация.
-
комплекс факторов, наверное мы просто сильнее хотели победить. Вклад союзников ощутим, но не критически важен. по сути до 1944 года мы одни против всей европы воевали.
-
"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."
TrahPuh ответил в тему Black_Hunter в Обсуждение Мира Кораблей
думаю что нет. как клавиатуру и мышь то делить будете? :-) а эскадры или как их разработчики назовут (по типу взводов, рот в танках) наверняка будут, но это разные компы, разные игроки. IMHO. -
Ну хоть будут знать когда какие события происходили, примерный состав участников, а за деталями уже сами начнут копать. :-) Надеюсь.
-
Тема для холиваров про подводные лодки
TrahPuh ответил в тему anonym_FXokrd8kwbOu в Обсуждение Мира Кораблей
Я понимаю что ХОЧЕТСЯ, но по моему разумению - игровой процесс надо конкретно продумывать, физику, + по сути 2 пространства надо контролировать и уметь показывать в клиенте, надводное, и подводное, + учитывать рельеф дна, потом кое кому захочется кидать и натягивать противолодочные сети :-) глубинные бомбы... Вобщем для версии 1.0 я бы ни за что этот геморой в план не включил бы, проще сделать береговую артиллерию, аналог артиллерии в танках, но и их как я помню (где то в прошлом году еще говорилось) тоже не будет... вобщем - подлодки это конечно хорошо, но тут бы надводные дела сделать, в первую очередь управление, хотя бы приближенное к удобности и качеству интерактивности танков. Все это ИМХО, вилами на воде написал. Бомбами в меня кидаться не надо. :-) -
Гм... неплохо было бы написать где брать файл лога игровой сессии, а то некоторые могут и не догадываться что на компьютере есть директории, папки, файлы... )))
-
Присоединяюсь! С праздником! :-)
-
Нужны ли линкоры в современной войне?
TrahPuh ответил в тему Tankdriver в Послевоенное и современное кораблестроение
вы серьезно? -
Hello WWorld!!! )))
-
ну лучше уж пусть Пикуля читают, чем вообще ничего...