Перейти к содержимому

SupCom89

Участник
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10196
  • Клан

    [TAMB]

Оценка

17 Нейтральная

О SupCom89

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

665 просмотров профиля
  1. Очень странный корабль, я так и не понял в чем его фишка. Вот Таллин по броне это тот же Хиппер или Ойген плюс минус, калибр 180, но 12 орудий которые все таки вблизи кучнее чем у Риги, ну и бонусом есть торпеды. Петруха с его анти-материал ганами даже в слегка довернутый борт линкоров может выдать пачку цитадель, а тут что, хорошо если хотя бы белым уроном обойдется. По броне вроде бы по цифрам не плохо, но там где легкий крейсер поймал бы сквозняк мы поймаем белый урон. Защита цитадели это да, любой снаряд от 203мм и выше в борт Риге это белый урон или цитадель, неожиданные чемоданы со стороны могут очень сильно удивить вас
  2. Очень мало ХП, прям критически мало, понятно немцам тяжело выбить цитадель, но килотонны белого урон никто не отменял. Один грамотный залп противника минус 10-15 тысяч дамаги через надстройки
  3. Считаю что надо повышать дальность стрельбы на 2км в среднем. Потому что лично я чаще всего играю в перестрелку с эсминцами, чем с крейсерами или линкорами, и даже если получается достать их то это 16+ км где кучность такая себе и урон не впечатляет. ПББ сделать механику нанесения повреждений по эсминцам как бронебойным до нерфа оных
  4. Цитадель от Владивостока четко в нос
  5. ПВО очень странное, вроде по цифрам все хорошо, а на деле как так не очень даже авики 6лвл успевают 1-2 захода сделать.
  6. Меткий корабль очень рекомендую
  7. SupCom89

    [0.9.8] Асимметричный бой

    Режим огонь, я прям дзен познаю
  8. SupCom89

    Боевые задачи в обновлении 0.9.7

    Когда из ежедневных контейнеров лута больше выпадает
  9. Живучесть и торпеды Запас ХР очень мал даже по меркам 7лвл хотя бы еще 10к сверху накинуть и было бы хорошо, а то даже в топе как-то не уютно. Торпеды на графе и на одине 1 в 1 кроме дальности хода, как это понимать. Я бы понял если скорость хода выше или больше урон у торпед т.е. логически обоснован нерв, а так получается от балды взяли. Пока у меня все
  10. SupCom89

    WoWS x Warhammer 40,000: Империум против Хаоса

    А какие еще уникальные способности предусмотрены для командиров, кроме озвучки. Ну я имею виду по типу того же Ямамото
  11. По мне не плохой корабль чит-фугасы, чит-хилка + плюс хорошая кучность гк. Броня это реальный рандом,то слегка заденет то на пол лица чемоданы прилитают и здравствуй порт
  12. SupCom89

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    Четыре раза замечал когда носом чуть довернув корпус танкую через вторую башню двигло выбивало плюс очень много урона проходило. Есть ли объяснения этого феномена или я такой везучий
  13. После того как Монтана унизила в нос на 38 кило хп через надстройки я теперь стараюсь без лишней необходимости не сближаться. Вижу из-за острова монти бочком выплывает на дистанции 8-9 км ну думаю сейчас я его покараю за такую дерзость обмен залпами я передней он со всех 4 итого 17 против 38 тысяч дамаги как так залитело я не пойму ладно там Ямато или Муся но тут обидно было. Это мне так не везет или еще у кого есть такие истории? На фотке пример под таким углом шел к монти
  14. Имя корабля не соответствует ожиданиям. При словосочетании Сов.Союз ожидаешь прочувствовать всю мощь красной машины, а в итоге у нас весьма посредственная броне-ванна. ПВО уровня Владивосток и это печально, 3х2 130мм башенки на борт ПМК тупо нету. Броня это чистый рандом, приведу один интересный факт заметил такую фишку что у Союза критуется либо двигло либо рули(рули критуются намного чаще чем двигло), т.е. при обстреле кормовой части корабля с близкой дистанции вылетает либо двигло либо рули. Так вот у меня вопрос это мне так не везет или кто уже сталкивался с такой проблемой??? Ну а теперь самое сладкое на десерт это хваленая точность на близких дистанциях. Лично по моим ощущениям разница с другими линкорами на уровне почти отсутствует. На теже 8-10км +\- не большой, за это мы платим урезанной меткостью(на дал.дистанциях) и дальностью стрельбы ГК. Говорят что Кремль хорош, но даже если это и так то после Союза осадочек останется.
  15. Броня - плюс минус как у одноклассников по уровню, чуть лучше защищен от фугасного урон но ИВ обнуляет это преимущество плюс пожары ни кто не отменял. Живучесть в среднем все таки ниже среднего за счет фиксированного количества аварийки. Особенно это заметно в долгих и интенсивных боях когда уже нет ремки, аварийки и хп децл остался. Манёвренность - максимальная скорость 29 узлов ну такое в догоняшки не поиграешь. Надо как у Ришелье Незаметность - уступаем только британцу ПВО - вот тут у меня пригорело. Меня даже авики на уровне вертят как хотят. С двух налетов полных пачак топоров сбито 3 самолета. ПТЗ - хуже только у Норки, но Норка может не плохо настреливать из долика, а мы нет поэтому мы любимая цель эсминцев и авиков Ну и главное блюдо это ГК (в сторону пмк вообще не смотрю оно убогое как и пво) ГК это чистая лотерея, то с залпа одни цитадели, то два сквозняка и один рикошет. Линкор заточен под ближний бой как заявляют разработчики, но слишком много "НО", тебе всегда чего-то будет да не хватать (скорости, дальности стрельбы и т.п.).Как бы к 8 лвл уже должна вырисовываться ясная и четкая картина всего уже геймплея на ветке сов.линкоров, но как-то сыроват еще проект. Мое личное мнение если это выйдет в релиз в таком вот виде... только эстеты будут их катать.
×