Перейти к содержимому

foreverlost

Бета-тестер
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8877

Оценка

8 Нейтральная

О foreverlost

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Вчера поиграл пару десятков боев, только на авиках и той, и другой нации с 4 по 10 уровень. Впечатления о "противоавиках" отпишу попозже, на днях наверное поиграю и за них. начнем с минусов: 1) Баги: один раз пропала возможность проведения атаки авиагруппой, при этом управление всем остальным работало (скорость, повороты, расходники). Линкор Франции (пост выше) подтверждаю. Очень частое пропадание отображения авиагруппы после атаки (иногда по нескольку раз за бой). Думаю это не критично, т.к. перед выходом скорее всего пофиксят. 2) Авики "-2" уровня в боях с остальными кораблями (6 и 8, 8 и 10): если американцы еще что-то и могут противопоставить кораблям пожарами от ракет и бомб, то японцев все просто в хвост и гриву... Особенно "радостно" мне вчера было на 8-м японце против десяток, где минотавр и вустер разошлись по 2-м флангам, вокруг них собрались почти все остальные ЛК и крейсера, включая 1 авик, в итоге вторую половину боя я просто летал туда-сюда и смотрел на это... 3) "Специализация" японцев: на 1-м этапе уже писал, что эта фишка будет сложна в балансе, пока что это и остается. ББ бомбы применить мало в кого можно и круг целей сужается. Соответственно результативность на амерах раза в 2 выше. Предлагаю дать обеим нациям возможность выбирать варианты бомб. А "фишку" наций сделать в чем-то из снаряжения или перков. 4) Показалось, что торпеды стали горааааааздо медленнее, чем были. Упреждения брать стало сложнее. Кроме того, полностью сведенный веер хоть и дает продольный залп, но он все-таки очень широкий, торпеды реально могут пройти перед носом и за кормой какого-нибудь стоячего корабля (особенно эсминца) просто потому, что корабль короткий. Учитывая пункт 3, японцами играть совсем не весело. "плюс/минус": 1) Авики могут по прежнему бесить остальных участников боя, особенно учитывая "диких" штурмов (про это чуть ниже) - тебя постоянно кто-то атакует и ты все время горишь, насчет ваншотов наверное стало лучше, пока детонаций не наблюдал, поэтому и "плюс/минус". 2) Перки - не нашел "альтернативных" вариантов прокачки, реально полезных перков по 1 на уровне. По крайней мере не заметил пользы при установке других вариантов от изначально выбранного варианта, возможно просто маловато еще отыграл, поэтому пока "плюс/минус". 3) Пока не вполне очевидно когда ты угодишь в "черную дыру", т.е. когда взрыв будет прямо внутри авиагруппы. Отнесем это к недостатку боев, но очень странно, что иногда через зону разрывов можно пролететь не получив урона практически совсем, а иногда тебе вышибает сразу половину самолетов (особенно учитывая пункт 2 "минусов"). плюсы: 1) Управление стало легче, порой на штурмах даже "перекручиваешь" на новых заходах, особенно если тормоза жать. Перед введением на основу не плохо бы сделать видео в стиле "Как это работает: управление эскадрильями", потому что основной массе будет не просто "стать асами". 2) Штурмы в данной версии очень хороши - эсминцы страдают и они уже не так страшны для авиков. Возможно стоит даже их сделать чуть медленнее, слишком быстро откидываются, маневрируют и поэтому меньше дохнут, с учетом модернизаций почти всегда готовы к вылету всей пачкой и с учетом высокой скорости быстро возвращаются для новой атаки, соответственно становятся кошмаром эсминцев. 3) Прицелы стали лучше, попадаемость можно держать нормальную. Единственное, из-за высокой скорости штурмов иногда не получается уложить залп в "копеечку", но это и не плохо, иначе эсминцам совсем беда... 4) Каннибализм авиков стал бессмысленным, истребители хорошо отбиваются. 5) В целом использование истребителей стало более понятным, но насчет полезности их сброса с авиагрупп пока вопрос, надо поиграть еще. 6) Управление авиком через планшет при вылете авиагруппы очень помогает, в идеале бы еще дать возможность через планшет использовать снаряжение. Итого предварительный итог от 3-го теста: работа идет в правильном направлении, впечатления улучшаются. В целом думаю недовольные будут при любом варианте развития событий и всем точно не угодить. Играть в эти авики я думаю буду и с релизом (собственно и в текущую версию авиков играть мне тоже нравится, но поскольку текущая пока привычнее, поэтому нравится чуточку больше, хотя это думаю дело привычки).
  2. Провел с пару десятков боев, плюс минус. Пара на эсминцах, пара на крейсерах, раз пяток на линкорах и авики 6 и 10 уровня боя по 3-4. - Понравилось, что нет ультимативного доминирования авиков над соло целью и в целом относительно команды. Чаще всего в обеих командах на первых местах другие классы по опыту. Насчет урона не уверен, но у меня выходило примерно одинаково по урону что на ЛК, что на авиках. Хоть я и линкоровод тот еще, с текущей версии авики у меня всегда урона наносят больше. Т.е. остальным классам играть должно стать проще. Это все засчитаем в плюс. - При игре за эсминцы разницы особо никакой не заметил, т.к. постоянно над тобой кто-то носится, соответственно и светишься так же, как и в текущей версии, если есть пара авиков в бою. Тут ни плюс, ни минус, возможно просто мало поиграл да и в основном игра была против ботов. - На крейсерах при отсутствии ручного управления ПВО, перков на ПВО и оборудования на ПВО, разумеется сбивать самолеты стало сложнее. Переключение сторон обстрела особо мне показалось не помогает, все равно крутишься, чтобы от налета уйти. Вустер конечно 8-10 самолетов под заградкой из 12-ти вынесет, но 1-2 захода все равно на него может выйти. Так что авики не стесняются налетать, да и сам на авике крейсера при удобном случае не пропускал. В общем как-то это неудобно, может быть пока не привык еще. Отнесу это пожалуй к незначительному минусу. - При игре на ЛК уже не страшно "отбиться от стаи" на 10-м уровне, получишь пару-тройку раз, как только последний бомбер или торпедоносец упал или откидался, воткнул ремонт и он точно успеет откатиться к очередному налету. Так что это в плюс. - Теперь авики. Играть за них стало гораздо сложнее, гораздо. Но только из-за неудобного управления. Инерция при поворотах и какая-то "вязкость" не понравилась. Да, при скидывании скорости маневренность повышается, но тогда уходящий ЛК бомберами просто не догнать, плюс после первого захода пока развернешься в правильном направлении потеряешь полэскадрилии. Это минус. Понравилось, что не надо заботиться о контроле большого числа эскадрилий. До этого на японцах играть ровно из-за этого играть и не любил, пальцев не хватает, глаза в разные стороны, еще и следить по какой траектории возвращаться. Сейчас же откидался и забыл, сами долетят, по дороге скорее всего никого не встретят. Это плюс (хотя наверное для "профильных авиководов" жирный минус). Думаю большинству "непрофильных" авиководов именно это и понравится. Понравилось и одновременно не понравилось наведение при атаке. Не понравилось, что между нажатием сброса бомб или ракет до их удара проходит время, т.е. упреждение применять нужно и тут. Пока не привык - это не очень, но думаю именно в этом и будет разница в скилле между теми, кто научится, и теми кто будет играть "ай, да и так сойдет". Так что в потенциале запишем это в плюс. Торпедоносцы по сути остались такими же, "с альтом", все нормально, плюс. Устраивает и "сведение" при сбросе, что бомб, что ракет, что торпед. Тоже плюс. Истребители не впечатлили, не вполне очевидно какой сектор они будут закрывать при нажатии кнопки. Соответственно пока что "тыкал" их на пути вражеской эскадрилии километра за 3-4, бывало что сбивали самолета 2-3, бывало, что вообще ни одного. Пока не понятно. Это минус. Разделение японцев и американцев скорее понравилось. Однако скорее всего с "балансом" придется повозиться. Т.к. у японцев против эсминцев кроме ракет похоже не будет ничего. Так что потенциально маленький, но все-таки плюс. Итого по совокупности предложенное изложение игры на авианосцах "основной массе" игроков должно понравиться.
  3. Я выбираю задание №3 — Набрать за один бой более 2100 чистого опыта
×