Перейти к содержимому

3D2D

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1758

Оценка

16 Нейтральная

О 3D2D

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Тут есть одно маленькое, но важное "но". Я лично, выйдя из боя, помню одну, ну две ошибки, которые там совершил. Просматривая реплей, вижу их десятки, до сотен дело правда не доходило. Подумайте, что лучше - потратить время и увидеть 10-20 ошибок, либо сказать, а ну его, времени жалко , и так сойдет... И катать с этими же ошибками всю жизнь? Более того, умерев и сидя на корабле союзника, я у него вижу эти же десятки ошибок. При том, что он вполне средне играет, если не сказать выше среднего. После боя, разговаривая с человеком, ему абсолютно бесполезно говорить где и сколько раз он ошибся. Без реплея он будет считать, что ему врут и он почти не ошибался! Проще, конечно, не заморачиваться, и играть примерно в состоянии коллапса, таких игроков, к сожалению, большинство. Есть и еще один минус - после просмотра реплея становится очень стыдно за свою игру... Батенька, простыня у ТСа еще та, но, 45% у него - верные и интересные для ищущих развития игроков мысли. То, что остальные 55% ни о чем, так извините, в среднем на форуме таких 90%, в особо тяжких 95%. Как пример могу привест ваш пост целиком. Вы могли написать - не согласен с ТСом. Это полностью отразило бы смысл вашей простыни. Никаких разумных аргументов в пользу несогласия вы не приводите, что у вас там было в голлове до и после прочтения - не аргумент, да и надумано, выводы не подкреплены фактами, попыток проверить его рассуждения на практике вы не делали. Более того, что описывает ТС,вы не поняли, а скорее всего, и не читали, ибо какая там однофакторная модель? Из пяти пунктов? С последовательным развитием? Вы это сейчас серьезно?))))
  2. В вашу копилку саморазвития. Шестая позиция - свобода принятния решений. Это понятие в тексте проскальзывает, подчеркивается его полезность с точки зрения приобретения опыта, но нет попыток перевернуть ситуацию и взглянуть на понятие именно с точки зрения самой игры в целом. С одной стороны, в бою можно принимать любые решения, если затем смотреть реплеи и постфактум анализировать. С другой стороны, мы ограничены рамками игрокой механики. Что происходит, если мы принимаем решение "Я туда не полезу"? Либо наоборот, "Я вот сейчас пойду и залезу"? Нажата кнопка поворота, многие игроки не думая (а чего тут думать? ) выбирают наибольший угол отклонения условного руля. Дальше траектория, пока поворот продолжается, жестко задана. Чтобы совершить разворот в противоположную сторону, нужно потратить в несколько раз больше времени ( как минимум в два раза) на перекладку руля. Если в состоянии разворота корабль окажется в неудобном положении относительно например торпед, у него может не оказаться времени для успешного маневра уклонения, поскольку он может не успеть прервать неправильную (не в ту сторону) циркуляцию и заменить ее на правильную, чтобы поставить корабль под небольшим углом к вееру желательно носом, что обеспечит уклонение. Если корабль в засвете и не маневрирует скоростью, он может в циркуляции получить на все деньги от умного противника, который примерно представляет, куда приводит циркулирование в данных исходных условиях. Так как же обеспечить безопасный разворот? Который позволит реализовать принятое решение и не потерять на этом маневре разворота корабль? Тут нет ничего сложного. В основном можно использовать: 1. Бдительность, которая увеличит время реагирования на веер торпед в условиях поворота. 2. 1/2 циркуляции. Которая позволит быстрее выйти из поворота и перейти в противоположную циркуляцию, либо в слычае нужды ускорить уже начатую, доведя ее до полной. 3. Игру скоростью. Например, крейсер в засвете, отворачивая от ордера противника, может резко затормозить, что даст ему дополнительное время завершить отворот. И в заключение, чем больше прожито в бою - тем больше игровой опыт. Чем больше постфактум просматривается своих реплеев, чем длиннее каждый - тем быстрее накопится мастерство. Много интересных и правильных моментов на протяжении всего текста. Поддерживаю в целом, хотя мне кажется, новички всего этого не поймут... Люди у нас, к сожалению, в разных режимах и лигах играют совершенно по разному. И модель принятия решений, сформированная одним режимом/лигой, может совершенно отличаться от другой модели. Почему я очень, крайне приветствую ввод наемников в режиме КБ. Надеюсь, это поможет формированию правильных моделей у ищущих развития игроков, так как им проще будет сменить лигу КБ, дабы обрести необходимый опыт и показать свои растущие навыки.
  3. В реальности, когда выходит новый корабль, аудитория еще не знает как его контрить, умные люди, зная это, могут его быстро выкачать, набить хорошую статистику и отложить в сторону ради следующего нового корабля. Исключение делается для явных имб и просто приятных в обращении кораблей. Впрочем со веременем список приятных то же претерпевает изменения.
  4. Самоотсев. Интереснее играть тем у кого получается. С кем то кто руинит катку будут поражения, в удачном составе победы. Колебания винрейта это самая суть балансировщика этих КБ. Чтобы всем было хорошо, играйте оба рейтинга, но разными составами. Тогда не будет культурного шока от сложных- тактик наример у новичков. И выше будет популярность, играть и побеждать можно в любой лиге. Режим то интересный. Есть одно но - в лигу повыше проще пройти числом каток а не повышением уровня скилла. Хотя в начале сезона с хорошим винрейтом можно залететь куда угодно.
  5. Значит, стримы смотрели не те люди, либо это были не те стримы... Само собой, просто смотреть мало. Надо выбрать корабль для режима и его катать, катать и еще раз катать везде и всюду. И конкретно про него смотреть. Что и как. Идеально, когда ужеесть понимание, хотя бы у полевого, что делать. И если он стаит задачу, есть понимание у исполнителей, как ее решать. И есть накатка в этом направлении. Это все лирика, мои пять копеек в том, что в КБ практически нет соло моментов. Нет, они есть, но групповых гораздо больше. Хорошо работают в паре, в тройке и даже всей тимой При наличии замысла. Взаимодействие заложено полевым в раскатке. При наличии техники. Сталинграды например без дальности в КБ не нужны. ВСЕ модернизации, настройки вплоть до флажков должны быть строго определены. Это - НЕОБХОДИМОСТЬ. При наличии голоса, или сочетаний клавиш, его заменяющих. Должна быть согласованность без флуда. ТОЛЬКО необходимое. И координация по всем расходникам. Полевик рулит авиком остальные рулят каждый каждым - соседи, бок о бок, или просто работающие по одной цели с разных концов карты - НЕ ВАЖНО, говорите инфу, и ничего кроме. Вас там семь человек, полевику то же говорить надо, не забивайте голосовой канал по пустякам!
  6. В тыщу раз лучше пойти и слиться, чем смотреть как 8 лиц из твоей команды не могут пройти пролив который один Грозовой контролирует. Это ж какой геймплей то, кучка натуральная стоит, боицца. Потом ее с флангов охватывают и мочат, а она все стоит и стоит. Охренительное зрелице. А потом кто то еще темы на форуме создает что мол не туда пойду а сюда пойду, мне поможет оленемер, ластомер, монитор союзников... Мечты!
  7. самое смешное, что наиболе годное решение для эсма - не обращая внимания на авик ехать вперед. В прошлом патче это приводило к ваншоту, в новом авик полностью промажет... И да, с выключенным ПВО.
  8. В текущем сезоне такого подхода хватало на третью группу шторма, кланы поскилловее сидели в первой и не давали дорогу выше, даже тайфун не требовался. Вообще как только ввели второй рейтинг, по лигам движение застопорилось, ибо никто не мешал брать бету и фармить если в альфе нет состава или просто достигнут потолок. Или наоборот.
  9. 3D2D

    Нужна помощь

    Гляньте мою стату на массе, если понравилась, то имейте в виду что ручки у меня нет, и на ПМК только уоп модернизация и флажок. При его огромной точности ПМК ему ручка нафиг не сплющилась, работает по многим целям на ура без неё. Остальные перки в живучесть, это его сильная сторона...
  10. 3D2D

    Здравствуйте. ИЩУ КЛАН!

    ТС, музон ничего, хотя, такое вживую надо слушать)
  11. К следующему сезону будет лето, и не факт что кланы которые куда то сейчас вышли, выйдут снова.
  12. 3D2D

    Ищу клан для КБ

    Следующее приглашение должно ыть из лиги шквала, затем предложите ему свой клан создать.
  13. 40 человек для клана катающего оба рейтинга кб одновременно - за глаза и за уши. Если хочется иметь второй состав кто мешает зарегать на твинке учебку?
  14. 3D2D

    Ищем клан

    Ищите клан 12 уровня, им от вас то же особо ничено не будет надо, и сильных кбшников среди них то же нет. Если дружный коллектив, вангую, их много, но кб они таки катают, иначе, с чего бы им дружными то быть...
×