Перейти к содержимому

Soykaman

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    961

Публикации, опубликованные пользователем Soykaman


  1. Лучше караваны грабить или северные конвои 

     

     

    А вот вопрос о караванах стоит обсудить. Одним задача пройти из противоположного угла в дальний угол. Вторым помешать. Задача простая: кого больше оказалась после финиша. Т.е. если дошло 50% - Ура, мение 50%, но врагов осталось есчо меньше - Ура. Если конвой мене 50% и "бандитов" более 50% - конвой погиб.

  2. Предлагаю новую карту и новый тип сражения.

    Взятие порта. Вариантов много.

    На представленной схеме два респа. Зеленый в Дефе, красный соответственно в атаке. 

    Тут надо сразу сказать о балансире. У зеленых имеется халява в виде защитной косы (на схеме 5,6,7) оборудованные береговой артиллерией. За арту работает комп. Арта подавляема. Арта имеет узкий обзор и не имеет права стрелять в сторону порта. Т.е. если кто проник за линию фортов может без наказано расстрелять артиллерию противника. Соответственно форты можно только бомбить авиацией, торпеды не прокатят. Мощность артиллерии нужно искать в истории (Кронштадт, Владивосток и т.д.), а так же дальность - тема для обсуждения. 

    Балансир сражения изначально должен исключать авиацию у зеленых. (хотя-а-а) Наличие тяжей у защитников превращает сражение в Перл-Харбор. Они не смогут выйти или будут представлять мишени (хотя-а-а может и наоборот, высокая концентрация огневой мощи на малом объеме). Короче тема для обсуждения.

    Соотвтетственно карту можно дико раскрасить. На точке 9 крепость. Точка 10 порт с дымящимся городом. Обыграть косу 7 тоже реально. Это может быть не только вульгарный мол, но и пачка полузатопленных кораблей. 

    порт.bmp


  3. Кстати! А как вам такая шутка.

    После потопления корабля часть команды грузится на шлюпки и валит на волю волн. Вроде дело привычное.

    Однако! По игре можно сотворить такую фишку:

    1. После потопления корабля на его месте остается банда шлюпок.

    2. Если свой корабль сможет пробиться к месту крушения и отстояться там 1-3 секунды он СПАСАЕТ за балы.

    3. Если чужой кораблик сможет пробиться к месту крушения и отстояться там те же 1-3 секунды он осуществляет захват врага.

    - соответственно, если тонет флагман, можно "выловить из воды" АДМИРАЛА, что на 1-3 секунды покажет местоположение всех вражих кораблев.

    - захвати , скажем, миноносец и тебе окрылись фсе минные поля или другие заградительные сооружения противника.

    - спаси "адмирала" и кроме очей спасителю, команде вернется возможность связи. (хватит отдавать это на волю случая и т.д.)

    Можно вообще придумать как развить такую идею и выделить в отдельную тему.

     

×