novi4ok
Бета-тестер-
Публикации
159 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
173
Оценка
0 НейтральнаяО novi4ok
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте novi4ok
-
Знак
-
Неверно. У В-2 совершенно иная форма , а уж " концепции" у тактического разведчика ( ударника) и стратега абсолютно разные!!! Что роднит - так это только тип фюзеля - " летающее крыло".
-
У Як-а НЕТ подъёмного вентилятора- учите матчасть !
-
Не порите чушь , там кроме поворотного на 90 градусов сопла ничего общего НЕТ!!!
-
Ка-52 и его брат ударный корабельный вертолет Ка-52К "Катран"
novi4ok ответил в тему Raptor_2009 в Морская авиация
Основная причина принятия на вооружение 28 а не 50 - наличие оператора вооружения. Именно поэтому появилась 2-х местная модификация 50 - КА-52. Войсковые испытания показали , что пилот " в одно лицо" не в состоянии управлять вертолётом , отслеживать цели , управлять огнём , пользоваться средствами РЭБ. (Всё это происходит на малых и сверхмалых высотах и при активном противодействии противника.) -
Беспилотный летательный аппарат палубного базирования UCAS X–47B
novi4ok ответил в тему Apple в Морская авиация
На Фото - американский беспилотный ударник. -
Привет! Всем спасибо за отзывы. Вода достаточно примитивна - есть материалы и технологии позволяющие делать реалистичную воду , а это так - "на скорую руку". Основание - кусок ламината , на нём приклеен корпус корабля , затем с помощью шпатлёвки ( подойдёт любая) и мокрой столовой ложки изображаем " фактуру" моря , не забываем о "бурунах" от корпуса корабля. Затем масляными красками разных оттенков синего наносим фон моря. Толстый слой глянцевого акрилового лака. Тоненькой кисточкой наносим белую краску на верхушку волн. Всё это занимает , если не учитывать сушку , минут 20. Спасибо!
-
Опять началось.... Вы бы хоть ветку полистали.
-
Нужны ли России авианосцы?
novi4ok ответил в тему RenamedUser_13747442 в Послевоенное и современное кораблестроение
Вы не правильно поняли , насколько я знаю ,уже перевооружены и переобучаются несколько эскадрилий , кол-во произведённых 35 ( всех модификаций) перевалило за 100 штук , конвейер работает полным ходом. Плохая ли , хорошая ли машина этот 35 - непонятно , но факт в том , что у него нет и не предвидится замены. Флот и КМП очень нуждаются в новой машине. -
Путеводитель по палубным самолетам Второй Мировой.
novi4ok ответил в тему RenamedUser_5463507 в Библиотека
G4M - палубный торпедоносец??? "Зажигалка Бэтти" разве летала с авианосцев? -
Ну при таком масштабе Бисмарк будет размером с хорошую лодку ))) Можно на рыбалку на нём плавать )))
-
Приступая к постройке стендовой модели , всё же стоит хоть немного поглядывать на прототип. При наличии интернета вопросы о окраске и схеме камуфляжа как бы отпадают. То , что представил ТС , ну это просто чудовищно. Делайте для удовольствия , кто же Вам мешает ? Но выставлять подобную порнографию на всеобщее обозрение .... я этого не понимаю.
-
По двигателям - F135 длина 5.59м, диаметр 1.29м, масса 1701кг тяга 13063кгс, тяга на форсаже 19507кгс F119 длина 5.16м, диаметр н/д, масса 1775кг тяга 10500кгс, тяга на форсаже 15876кгс АЛ-41Ф1 длина 4.95м, диаметр 1.18м, масса 1380кг тяга 8800кгс, тяга на форсаже 15000кгс Диаметр Pratt & Whitney F135 - 1290 мм; Диаметр АЛ-41Ф1 - 1180 мм. Разница - 11 см (9% ). А разница по тяге - 41,6%. Америкосовский двигатель больше и тяжелее в 1.2 раза Насчёт ресурса , я уточнил - есть ресурс межремонтный - по окончанию которого двигатель отправляется на капиталку в "Союз" а есть ресурс межрегламентный - по окончанию которого самолёт ставится на стоянку и техники авиабазы проводят ТО с заменой части деталей. Вот межрегламентный ресурс у отечественных двигателей был ( о таковом ресурсе на 117с инфы нет) очень небольшой. К тому же есть вопросы к надёжности 117 - помпаж на МАКСЕ видели ?
-
Muctepukc Не ,не , уверен в своей памяти , ресурс АЛ-31Ф что то около 300-500ч. Отец до выхода на пенсию работал авиатехником в Липецком центре переподготовки. Вот от него точно я эти цифры слышал. Викепедии не стоит так безоговорочно верить. Посмотрите другие источники. Моторесурс наших двигателей клянут все купившие отечественные самолёты страны. Отставание в тяге/ расход топлива вы в расчёт не берёте?
-
Новейший универсальный десантный корабль типа «Америка».
novi4ok ответил в тему anonym_fYaB8wHUaNuq в Послевоенное и современное кораблестроение
Они его и заменили - Раптором. Только полноценной замены не получилось и Ф-15 остался на вооружении. Надеюсь мы не будем спорить о том , что Хряпа - самолёт ПВО и завоевания превосходства. -
Ну вы как бы перечислили мне азбучные истины. Спасибо! Двигателестроение в США опережает отечественное на десятилетия. Ни один из наших двигателей не в состоянии дать 19 тон тяги при очень умеренном аппетите, а главное ресурс у американцев больше в несколько раз . Если память не подводит АЛ-31Ф- порядка 500часов ресурса , а Ф-100 , что-то около 2000часов. Ощутите разницу!.Что-либо подобное в России обещают к 20 году - т.н. двигатель 2-го этапа. П.С. И я тоже смотрел " Крылья России" про Т-50