skvnem
Участник-
Публикации
131 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1345
Оценка
223 ОтличнаяО skvnem
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте skvnem
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Weser — немецкий авианосец VI уровня (стартовая)
skvnem ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Немецкие
Насколько немецкий авик IV уровня лучше и играбельнее остальных IV авиков, настолько же немецкий VI уровень хуже других VI авиков. Непонятно зачем делать эскадрилью из 4 звена по 2 самолёта, если живучесть эскадрильи этих газетных этажерок хватает только на один заход? Лучше бы оставили как на IV уровне - 2 звена по 3 самолёта. Ну или, чёрт с ним - 2 звена по 2 самолёта, что-бы не терять самолёты в пустую - один фиг их всех будут сбивать на одном заходе, что 4, что 8, а так хоть на палубе больше останется... Особой скорости самолётов я не заметил. Дальность и мощность ПВО даже одноклассников не позволяет долетать звену в полном составе даже при первой атаке. А если попадаются у противников VII или не дай бог VIII, то там даже и не стоит пытаться - снесут всё звено ещё на подлёте. Я так понимаю, что основная задача при проектировании этой ветки была - сделать авики, которые ну абсолютно не страшны треугольникам. Ракеты и бомбы бессмысленны по ним. А заявление, что эсмы надо контрить торпедами - даже не смешно... Только в рельсохода, и то только одна торпеда из-за ширины веера. И то урону нанесёшь 1600-1800... Ещё раз говорю - не смешно. -
Я пробовал понять - после какого действия перестаёт выходить в порт. На разных кораблях это случалось, после просмотра статистики, без просмотра... Закономерности никакой, просто глюк.
-
Это да. Поэтому в последнее время на тестах в случайные бои и не суюсь - смысл ждать 20 минут, чтобы один фиг с ботами играть! Лучше уж через 30 секунд с ним же в кооперативе. Да и повторюсь - играть боты стали намного интереснее!
-
Сейчас ПВО такое, что эскадрилью с Мидуэя (10 уровень вроде как) спокойно уничтожает на подлёте Монтана, линкор 8 уровня, не особо напрягаясь. Так что, если есть цель унижать авики, то можно уже так и оставить. Если же охота, что бы и авианосцы что-то в бою делали, кроме как эсминцев кошмарить и тупо светить издалека, то нужно что-то делать с количеством самолётов в атакующем звене - например увеличить. Поведение ботов переделали - теперь стало интересно против них играть. Они сейчас не просто тупо в атаку прут, а маневрируют, отходят назад, собираются в ПВО ордера, даже оттягиваются к своему авику под прикрытие его ПВО, грамотно маневрируют среди островов, устраивают засады, заманивают под огонь союзников. Иногда ощущение, что это не боты, а люди... Часто игры заканчиваются не полным уничтожением врагов, а по истечению времени боя. Правда союзные боты взяли моду выталкивать тебя из дымов, причём сами остаются в твоём дыме! Я из-за таких оленей из танков ушёл в своё время...
-
[0.8.7] Общий тест. Третий этап. Производительность, баги
skvnem ответил в тему Umbaretz в Общий тест
Вчера вражеские авианосцы-боты в кооперативе выписывали такие кренделя, что фиг попадёшь издалека, а сегодня, после пары каких-то обновлений, стоят на месте как вкопанные - спокойно растреливай с максимальной дистанции. Не, удобно с одной стороны! Но если с другой стороны, то скучно как-то стало, неинтересно... -
Ботов-авианосцев переделали, теперь с ними стало интересно - они теперь стали реально попадать в цель! Раньше на авиацию не сильно обращал внимания - ПВО зверское, самолёты картонные, боты не понятно что в небе делают. Теперь лафа в кооперативе кончилась - боты-самолёты упарываются в кого-нибудь так-же как люди! *** отцепятся, и ещё и попадают! Сама новая механика ПВО понятна. Отбиваться стало проще, как кажется. Но нападать, играя на авиках, стало намного сложнее - выкашивать самолёты стало ещё интенсивнее. Нужно увеличивать количество самолётов в звеньях, что-бы атаки приносили какой-то результат. А то смысл в эскадрилье 12 самолётов, если в атаке участвуют только 2, а остальных ПВО методично выпиливает, пока идёшь в атаку. Из интересного: пару раз заметил доказательство или "эффекта наблюдателя" квантовой механики, или того, что мы в Матрице. В первый раз на Гинденбурге кинув 2 торпедных залпа с левого борта по Курфюрсту, проплывавшему в 1,5км от меня переключился на правый борт артиллерией по стрелявшей по мне с того борта Зае. Утопив Заю поворачиваюсь на левый борт, а там Курфюрст продолжает спокойно плыть и перестреливаться с нашим линкором - мои торпеды ушли в никуда, просто пропали! Значков о попадании торпед не было. Второй раз на Икарусе пустил две одиночные торпеды опять же с левого борта, опять же с 1,5км по уткнувшегося с размаху в остров Гневному, причём пустил ему в корму, с расчётом того, что он даст задний ход. Переключился на правый борт артой перестрелятся с каким-то другим вражеским эсминцем, утопил его, оборачиваюсь на левый борт, а там Гнвный продолжает спокойно потихоньку сдавать назад от острова, с ним ничего не случилось - мои торпеды опять куда-то пропали! Т-е получается - если "наблюдатель" не следит, то Матрица торпеды убирает. Или материальные частицы торпед без наблюдения превращаются в волновую функцию и просто растекаются по вселенной! Со скоростью иногда непонятно - на Грозовом пару раз не смог идя полным ходом на форсаже (вроде как писал 42 узла) догнать вражеских линкоров уходящих строго от меня на расстоянии 3км. Гнался за ними пока их наши линкоры в борт не топили, но так и не догонял... Один раз на нём же так-же на форсаже не смог обогнать идущего впритык рядом нашего Курфюрста. Автопилот какой-то смешной - на эсминцах на полном ходу болтает направо-налево как... девушку с низкой социальной ответственностью. Руль резко туда-сюда перекидывает. После поворотов на контрольных точках выписывает противовоздушные галсы - мама не горюй!
-
Да, с живучестью авианосцев совсем плохо... Вражеский Кливленд утопил моего Лексингтона за 40 секунд - 5 залпов и всё! Как-то безысходно это всё.... А кто-нибуть помнит случай, что-бы разработчики прислушивались к мнению Ru-сервера? Или отказывались от своих неоднозначных решений? Мне кажется - мы просто здесь сотрясаем воздух (или клавиатуры) в бессмысленных попытках исправить хоть что-то. Хотелось бы, конечно, что бы нас услышали, но я уже сильно и не надеюсь, особенно после того, как в игре про самолётики проигнорировали мнение игроков и в результате игра почти умерла.... Но здесь хотя бы тесты проводят и мы можем заранее готовится к плохому ))
- 177 ответов
-
- 13
-
По поводу скорости - отображалось нормально, суть в том, что заявленные скорости, отображаемые на экране, мягко говоря не соответствуют реальным и получается так, что Хабаровск идущий на форсаже по скорости такой-же как и английские бомбардировщики без форсажа.
-
В начале игры вылетев на английских бомберах по карте заметил, что они (мои самолёты) и Хабаровск идут с одной скоростью!!!! Долго так шли параллельно.... Прострел через скалы и горы так и остался с 0.8.0! Сколько я до этого на предыдущих этапах не писал - воз и поныне там.....
-
Немного погуляв, решил на Шокаку... Японские самолёты (вдруг) стали менее маневренными, чем американские! Хотя раньше было наоборот.... Бомбы ББ на 8 уровне как не выбивали цитадели, так и не выбивают... Картонность японских самолётов стала совсем уж явной: раньше хоть штурмовики за счёт маневра и скорости могли выйти из атаки и хоть кто-то вернуться - сейчас их эсминцы на подходе половину сбивают. При игре на артиллерийском корабле, когда в командах было по одному авику, через 3 минуты боя про них и забыли - все самолёты сбиты, новые в ангаре ещё не "возрождены" и не подняты на палубу. Играя на Балтиморе даже не заморачивался на самолёты - выставил сектор и забыл, только счётчик сбитых иногда увеличивался. Какой-то интересной игры на авике можно в коопе наверно добиться, да и то боты умные стали, ходят ордером, в начале игры и не сунешься сильно... В общем сейчас на авианосце ни фана, ни домажки... скукота!
-
Зашел на тест, попробовал на Лексингтоне.... Ребята, вы серьёзно?! Бомбардировщики даже не долетают до крейсеров!!! На линкоры почему-то хватает на 1 заход, дальше всё - нет эскадрильи... Торпедоносцы держатся немного лучше, но это только из-за хилки - три атаки не получается, сбивают после второй. Только у штурмовиком получается уцелеть одному (реже двум) из эскадрильи - видимо из-за скорости. Авианосцы неиграбельны абсолютно! Жаль, что не совсем плохую задумку испортили идя на поводу у треугольных нытиков. А ведь надо было всего-то - не больше одного авианосца в команде и всё, никаких нерфов и урезаний! Авики окончательно погибли. Аминь...
-
Данный режим - квинтэссенция WoWS, то, к чему игра скатывается благодаря апам эсминцев и нерфам остальных классов кораблей. Хорошо бы данный режим оставить на основном сервере для любителей треугольников, что бы они там отрывались по полной. Хотя чё говорить - играется на драйве, весело, задорно! Особенно под (цензура) напиток на основе ячменного солода и соцветий хмеля :))
-
Игры в коопе сделали неинтересными из-за неравного распределения умений ботов - то у тебя в команде головорезы, которые быстро топят врагов-тупорезов и ты ничего не успеваешь, то у врага мегамонстры. которые топят твою команду тупорезов вместе с тобой за две минуты. Как-то равными их трудно сделать, чтобы бои не проходили за 2-3 минуты?
-
Такое часто бывает... Бесит неимоверно! :))
-
Мне тоже английские авики не вкатили. Особенно VIII уровня - такой кактус! Живучесть штурмовиков никакая, урон бомберами (с учётом сложности попадания вытянутым эллипсом) никакой. Единственно торпы понравились с их разворотом "на пятке". Х-ка поинтереснее, но далеко до Мидуэя и Хакурю. Непонятно было с ПВО ботов - то эскадрилья Медведя только на один заход, то бомберами Лекса спокойно кружишь над целью до последнего звена откидываясь... Разные перки и модернизации в разных боях?