Перейти к содержимому

Bioweapon

Участник
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8263
  • Клан

    [EGGS]

Оценка

13 Нейтральная

О Bioweapon

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Bioweapon

    Заметки в порту

    За ап моей темы спасибо, но отдельные предложения необходимо оформлять в отдельную тему, чтобы разработчики и ответственные люди смогли на неё обратить внимание) Если есть комментарий по моему предложению, буду рад с ним ознакомиться.
  2. Bioweapon

    Заметки в порту

    Да я прекрасно понимаю, что конечно не 0, сам в ИТ тружусь) это я к тому что если начать с небольшого, то не видится мне это сложным. Спасибо, приятно) мысль эта зародилась когда посмотрел гайд на ютубе, увидел что какой-то крейсер с инерционкой полностью меняется в гемплее и становится лучше. Взял, а куда потом качать уже не помню и забил на корабль. Решил что это поможет, как я писал в первом посте, больше играть игрокам, а не вспоминать как играть) Ну раньше они были другие, да и бывает что где-то не поиграл неделю, а потом догоняешь + достаточно других активностей, где требуется больше игрового времени. Верфь просто как самый явный пример)
  3. Добрый день! Опишу с небольшим вводным текстом, поэтому если тошнит от букв, то переходи к строке, которая начинается с "!" Наша общая игра растет с каждым месяцем от патча к патчу, в т.ч. появляются новые корабли, модификации, возможности по прокачке. Но при этом очень хочется соблюдать с этой игрой адекватную "дистанцию", т.е. иметь возможность не жить в кораблях чтобы нагибать (про реальную жизнь же забывать не надо?). Сейчас думаю меня многие поддержат: Я играю в эту игру несколько лет, и прикольно когда играешь в спокойном режиме (раз в несколько дней), но вот на горизонте маячит интересная верфь и начинается задрот-марафон. В эти несколько недель частота игры увеличивается всё больше, больше и кажется что ты уже выучил эту игру... и вот он - долгожданный корабль, но какой ценой? к игре появляется охлаждение, у кого-то больше, у кого-то меньше. Но суть в том, что зайдя в игру через N-ное время ты как будто учишься играть заново. !Предлагаю добавить в порту возможность сделать заметки. Начать можно с перков командиров, а потом если зайдет, то развивать дальше. Идея в том, что многие игроки трудятся писать на форуме гайды, у многих есть любимые блогеры (привет Гетфану), чьи гайды помогают хорошо играть. Ты посмотрел гайд, увидел интересный корабль на перспективу, интересный билд, но реализовать сейчас нет возможности, а через рутину бытовых дней я эту информацию тащить не хочу. Было бы прикольно правой кнопкой мыши или сочетанием клавиш (типа Shift + ЛКМ) помечать перки, которые я хочу качать у своего командира, чтобы когда он получил необходимое кол-во очков мне не искать заново билды и гайды. Пускай они незатейливо подсвечиваются другим треугольничком, аналогично стандартным рекомендациям. Может как-то иначе сделать и добавить возможность оставлять стикеры, но с перками это не очень удобно будет(имхо, легче тыкнуть, чем переписывать названия), а вот по тактике корабля может помочь (типа, приоритетная группа самолетов или тип боеприпаса и т.д.). Затраты: 0 рублей + команде игры: у игроков будет желание и возможность чаще использовать разнообразные билды для прокачки. А так получается вы переделали перки, но большая часть тупо тыкает по рекомендациям сводя ваш же труд к нулю. + игрокам: если захотел поиграть, играешь, а не изучаешь по 20 раз механики и гайды. Ну и возможность стряхивать пыль с кораблей, на которых играешь редко без необходимости изучать инфу о нем.
  4. Добрый день! Не так давно сыграл бой в режиме с дирижаблем, который не оставил меня равнодушным. Интересно мнение других игроков. Смысл в следующем: большую часть боя дирижабль противника лидировал, но в конце боя наша команда забрала инициативу и начала ускорять наш дирижабль и тормозить вражеский. Итого: у нас кораблей больше, наш дирижабль должен был быстрее прийти к точке, но поражение засчитали раньше отсчёта таймера. Обратился в тех.поддержку, где мне ответили: "Отметим, что таймер вверху экрана показывает ориентировочное время прибытия дирижабля при сохранении скорости. Также в нем есть округление. Поэтому, если задерживать или разгонять дирижабль, то таймер может показывать неточные данные по времени прибытия. Победа в этом режиме боя присуждается, если дирижабль достигает конечной точки. По записи боя видно, что вражеский дирижабль прибыл на базу раньше. Поэтому было присуждено поражение." (P.S. надпись "прибыл" появилась раньше у нас) Искренне считаю, что в такой игре, которая претендует на киберспорт, не должно быть подобных "неточностей", поэтому пользуюсь советом ТП и пишу сюда предложение: Уважаемые разработчики, пожалуйста, почините этот режим, в частности таймер и чтобы победа/поражение засчитывались ровно от появления слова "прибыл". Может это и не частное явление, но я думаю многим не хотелось бы так проигрывать бой. Реплей и скрин во вложении 20250201_143554_PJSB018-Yamato-1944_44_Path_warrior.wowsreplay
  5. Добрый день. Благодарю за оперативное решение
  6. Здравствуйте. 5 рабочих дней прождал, но игровой приз в 500 дублонов так и не был начислен. Bioweapon
×