

pusha1999
Участник-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5219 -
Клан
[GR0ZA]
Оценка
4 НейтральнаяО pusha1999
-
Звание
Юнга
- Профиль на сайте pusha1999
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
полностью как в жизни если делать, мало кто будет играть в игру, поскольку в жизни бои проходили и проходят очень далеко не так как в игре)) Это были долгие и муторные бои, мало того что попасть по кораблю на больших дистанциях совсем непростая задача, так и сама тактика боя совсем другая. Я не про то как в жизни делать, а просто следование небольшой логике, которую я описал выше. это так. Но такая авиация была неожиданностью и особо не умели тогда защищаться от этого, поэтому так и произошло. По факту же, до ЛК еще добраться надо. Если бы их грамотно прикрывали крейсера те же и миноносцы, то мало бы авиации долетало и ПЛ доплывало бы до ЛК(я не говорю про бомбардировщиков). Но поскольку это очень дорогие и долгие проекты, их и перестали строить после поражения. Хотя та же Миссури принимала участие в боях до 91 года в Персидском заливе. Кароч, я всего лишь предложил в ИГРЕ дать всем ЛК Гап и Рлс(короткий). Не думаю что это кардинально изменит игру, но хоть может прекратить бестолковые смерти от роя торпед, которых он просто слишком поздно видит и не способен увернуться если на полном ходу. Вместо этого, некоторым ЛК дали экстра маневренность, что вообще выглядит как минимум очень странно. А с введением ПЛ, так это вообще практически нереально стало играть, если остался ЛК против ПЛ.
-
а я и не ною. Я говорю свое мнение, которое не расходится с логикой. Да и причем тут экономика? Это игра не про экономику а про военные корабли первой и второй мировых войнах. А раз уж игра про это, то и надо както правдоподобнее корабли делать). Более того, это даже не претензия.
-
это я про линкоры. Что это за ЛК без РЛС и ГАП?))) хоть один ЛК можете привести в пример без таких вещей? я о другом. Просто если это ввести в игру, то это просто напросто ее уничтожит окончательно. Существовало много чего, но это не значит, что это нужно в игру вводить. Тогда дайте всем линкорам ГАП и РЛС. А то получается "это типо по реальным проектам корабль, а линкоры обрезали... двойные стандарты? Можно дать РЛС всем ЛК, пускай он будет работать например 10 секунд, но с перезарядкой к примеру 1.5=2 минуты и без ограничений по количеству...Так же и ГАП. А то торпеды ввели под 100 узлов почти по 20 штук за раз, и че делать на ЛК? кушать их все? При том что попасть по эсминцу очень непростая задача и он в дымах, я уж не говорю про ПЛ, которую впринципе нереально поймать на ЛК." Логики нету. Если уж вы делаете корабли якобы по реальным проектам (хотя тож спорный вопрос насчет достоверности), то уж делайте все корабли полноценными, а не обрубками. Почему я все про ЛК да про ЛК? Да потомучто это самые навороченные корабли. Там было все, начиная от подводных локаторов, заканчивая системами пво и т.д. Не было более навороченных кораблей чем линкоры по количеству оборудования для наведения и поиска целей. Как то так. вы данные о кораблях берете из википедий?)))))))
-
мндааааа....фантазия просто зашкаливает....может уже ввести в игру подводные авики, ЛК и т.д.? корректировщик огня на пл - это конечно мощь, но мало. Надо еще бомбардировщиков добавить и торпедоносцев, для большей "реальности", при этом оставить у ЛК отсутствие РЛС и ГАП. Ведь в реальности конечно у таких кораблей таких вещей не было :)
- 88 ответов
-
- 12
-
-
-
-
-