

_Deadmau5_
Участник-
Публикации
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
13864 -
Клан
[DD0S]
Оценка
199 ОтличнаяО _Deadmau5_
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте _Deadmau5_
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Осмелюсь не согласится с Вами. Тогда было радикальная смена не то что геймплея а игры вообще на них от RTS к TPS. Как пример, если бы сейчас сделали бы управления ЛК в стиле RTS ( как морской бой). Форум бы тоже взвыл бы не меньше, чем тогда. А здесь переработка именно геймплея: продлили им жизнь размазали урон (а по факту апнули просто) + ПЛО со своим механиками (не хочу ругаться) уже не и первая тема и все обсуждено не однократно. Я лично вижу как уже 3й месяц каждая тема на этот вопрос вызывает 20-30 страниц негатива от игроков в большей своей части. Куча дизлайков, и тд. А просили поправить шотган и все, все и не чего более.
-
Это понятно, но таких данных в открытом доступе нет. Можно только увидеть онлайн максимум - средний - минимум за день.
-
Давайте будем честны друг перед другом, повлиять на то что сейчас происходит могут только цифры онлайна. А они стабильны пока что (все знают почему, в этом году). Сам играю много лет в эту игру люблю ее. Но это ребалансы .........( Поэтому захожу только сбить один бой и все(
- 127 ответов
-
- 10
-
-
Почему-то представляется джаз, саксофон, пианино, что такое.
-
Но судя по видео, уже убрали большие плашки с событиями. Которые закрывали большую часть порта. Еще вопрос по Готэму), кстати присоединяюсь порт шикарен! Вопрос, корабль так же как на скриншоте будет почти не виден? Или он будет как то подсвечиваться? К идее что можно сделать с авиацией, если QTE за бусты радикально, можно просто ввести какие-то трюки или маневры, бочки и тд, чисто чтобы повеселить себя пока летишь. PS. был опрос по командирам (колабам) если вы введете кэпов Кураж Бомбей и Кубик в Кубе, все я продаюсь с потрохами.
-
В плане визуала, есть ли в планах поработать с освещением? На некоторых картах солнце сильно светит в глаза и из-за этого трудно различить фугасы летят или ББ (а иногда и не видно, что вообще летит в твою сторону залп). Это в своем роде дает преимущества для противоположной стороны. p.s как в футболе для вратаря, солнечная сторона или нет)
- 248 ответов
-
- 34
-
-
-
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
_Deadmau5_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Уважаемые разработчики уберите пожалуйста вообще урон АУ и ГБ по торпедам, минам и надводным кораблям. Получается палка о двух концах, АУ и ГБ основной функционал - уничтожение ПЛ. Но чтобы это вооружение не имбовало вы сделали 500ХП. Теперь стало понятно, даже под прикрытием эсминца до ПЛ не долетает ни один ГБ. Вы делаете 1000ХП, те теперь вероятность, что оно будет долетать до ПЛ выше в 2 раза, но и возможность нанесения урона по кораблям тоже возрастает. Я не буду говорить за всех, но в многочисленных темах, которые уже не один месяц обсуждаются и судя по форуму в негативном ключе. Еще раз прошу уберите эту механику из игры!- 441 ответ
-
- 54
-
-
-
-
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
_Deadmau5_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Прошу прощения, но это выглядит как ответ с непониманием реального боя в игре. Без негатива. 90 секунд не спасут, авик не прилетает каждые 60 секунд торпедами. А один раз 2-3 гб поставить плотную стену на узкий веер сброса авика, не проблема имхо. -
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
_Deadmau5_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Уважаемые разработчики! Касаемо вопроса по АВ (торпедам) - будут какие-то изменения в эту сторону. Ну очевидно же, что против торпедников (сбросом ГБ) станет проще бороться имхо. -
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
_Deadmau5_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Так я про это и говорю. Все просили убрать "шотган", в итоге получаем ап ПЛ,, нерф АВ (по торпедам и минам),- 594 ответа
-
- 11
-
-
-
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
_Deadmau5_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Аааа у авика столько самолетов, что второй то раз не всегда удается зайти. Третий вообще под хилкой. Ну серьезно, извини за сарказм. Не ужели не видно очевидного что АВ тоже пострадают из за этого, и так у кораблей бессмертное ПВО теперь еще и торпы сбивать можно будет. А потом у тебя будет время откедешиться пока он новую группу пришлет. -
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
_Deadmau5_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ты плывешь курсом, авик начинает заходить на тебя с 6-7 км., а то и раньше можно рассчитать где закрыться. ты сразу примерно ставишь себе на упреждение стену из ГБ и все. Как можно не успеть? Самолет же не появляется из неоткуда. Тем более теперь механика с задержкой взырыва -
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
_Deadmau5_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Нет конечно - надеюсь сарказм был) Самолет видно за много км и как он заходить будет тоже. Его единственный вариант. Это пожертвовав самолетами, развести игрока на Гб и залететь еще раз. Что маловероятно -
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
_Deadmau5_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Те я не успею среагировать на заход авика и заранее на упреждение поставить ГБ? Что то мне подсказывает, что времени будет предостаточно + Ситуации когда корабль из под острова берет точку, ГБ вероятно тоже успеет сброситься. Сбить захват и повесить затоп -
Твёрдая воля, доброе сердце: встречайте нового командира!
_Deadmau5_ ответил в тему LESTA_MK в Новости
Того будет позже?