

_Deadmau5_
Участник-
Публикации
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
13835 -
Клан
[DD0S]
Оценка
117 ОтличнаяО _Deadmau5_
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте _Deadmau5_
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
_Deadmau5_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Уважаемые разработчики уберите пожалуйста вообще урон АУ и ГБ по торпедам, минам и надводным кораблям. Получается палка о двух концах, АУ и ГБ основной функционал - уничтожение ПЛ. Но чтобы это вооружение не имбовало вы сделали 500ХП. Теперь стало понятно, даже под прикрытием эсминца до ПЛ не долетает ни один ГБ. Вы делаете 1000ХП, те теперь вероятность, что оно будет долетать до ПЛ выше в 2 раза, но и возможность нанесения урона по кораблям тоже возрастает. Я не буду говорить за всех, но в многочисленных темах, которые уже не один месяц обсуждаются и судя по форуму в негативном ключе. Еще раз прошу уберите эту механику из игры!- 113 ответа
-
- 18
-
-
Полностью согласен. Основной хейт имхо именно из-за этого. Ввели урон ГБ и АУ по кораблям, торпедам и мина (это категорически не нужная механика) из-за этого ХП самолетов занерфлено в хлам. И сброс по ПЛ практически не возможен. Те логика мы сделаем их универсальным вооружением, но сделаем его картонным чтобы оно не имбовало. В итоге потеряло смысл своего функционала. Итого уберите механику урона. Сделайте хп 1500-2000 самолетам. Верните адекватную перезарядку ГБ и АУ. И добавьте восстановление автономности хотяб 0,5
-
10 - е ПЛ только через ЦПП продается, почитай выше
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
_Deadmau5_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Прошу прощения, но это выглядит как ответ с непониманием реального боя в игре. Без негатива. 90 секунд не спасут, авик не прилетает каждые 60 секунд торпедами. А один раз 2-3 гб поставить плотную стену на узкий веер сброса авика, не проблема имхо. -
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
_Deadmau5_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Уважаемые разработчики! Касаемо вопроса по АВ (торпедам) - будут какие-то изменения в эту сторону. Ну очевидно же, что против торпедников (сбросом ГБ) станет проще бороться имхо. -
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
_Deadmau5_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Так я про это и говорю. Все просили убрать "шотган", в итоге получаем ап ПЛ,, нерф АВ (по торпедам и минам),- 591 ответ
-
- 11
-
-
-
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
_Deadmau5_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Аааа у авика столько самолетов, что второй то раз не всегда удается зайти. Третий вообще под хилкой. Ну серьезно, извини за сарказм. Не ужели не видно очевидного что АВ тоже пострадают из за этого, и так у кораблей бессмертное ПВО теперь еще и торпы сбивать можно будет. А потом у тебя будет время откедешиться пока он новую группу пришлет. -
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
_Deadmau5_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ты плывешь курсом, авик начинает заходить на тебя с 6-7 км., а то и раньше можно рассчитать где закрыться. ты сразу примерно ставишь себе на упреждение стену из ГБ и все. Как можно не успеть? Самолет же не появляется из неоткуда. Тем более теперь механика с задержкой взырыва -
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
_Deadmau5_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Нет конечно - надеюсь сарказм был) Самолет видно за много км и как он заходить будет тоже. Его единственный вариант. Это пожертвовав самолетами, развести игрока на Гб и залететь еще раз. Что маловероятно -
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
_Deadmau5_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Те я не успею среагировать на заход авика и заранее на упреждение поставить ГБ? Что то мне подсказывает, что времени будет предостаточно + Ситуации когда корабль из под острова берет точку, ГБ вероятно тоже успеет сброситься. Сбить захват и повесить затоп -
Твёрдая воля, доброе сердце: встречайте нового командира!
_Deadmau5_ ответил в тему LESTA_MK в Новости
Того будет позже? -
Уважаемые разработчики! А эмблемы будут какие-то, помимо значка. По аналогии с ранговыми и клановыми?
-
Не доволен. % побед. Причем ладно если бы это разбавлялось в течении месяца. Но нет прям как система. Месяц рак, месяц норм. Я то как раз знаю. И когда у тебя бой и ты единственный кто делает фраги, как-то наводит на мысль удалить эту игру) Хотя что я возмущаюсь. 6 лет в игре. Давно понятно же про подкрутки открутки😁. Просто что то сегодня Ж очень пригорела.
-
Вот уважаемый разработчик. Объясните мне, как так выходит. Что один месяц я играю, норм а потом вдруг и разучился. это уже даже не смешно. Палятся прям по месяца. Те проальфа, урон, опыт +- одинаковый, а процент побед то 58-59, то вдруг 54-55. И 2024 тоже самое было. 6 месяцев подряд. Anson корабль вообще как проклятый 17 боев 11 поражений подряд. Каждый второй бой с отрядами у красных. Даже сравнивал по стате. Наша команда 45-47. Их 50-52.