Перейти к содержимому

DEDyLLIKA_KB

Участник
  • Публикации

    418
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Все публикации пользователя DEDyLLIKA_KB

  1. DEDyLLIKA_KB

    ПВО vs авиация

    Только в том случае если авик может контрить эсмов. Тогда да, оказывает влияние на бой. НО (!) в новой концепции – от .... – "АВ как контр-класс ЛК" авики превращаются в корабли по бесполезному набивание домага. Взять тот же Рузвельт, он что на бой влияет? ) Мне авики в первую очередь нравятся тем, что изничтожают эсмов и влияют на победу. Потому считаю, что главное зло игры - эсминцы с маскировкой, отсутствием цит и в некоторых случаях переапаной ПВО... ну про ПЛ я вообще молчу, сколько раз уже сталкивался, с походом ПЛ в пол боя за авиком. ))) Ни уму ни серцу такое г.... эти ПЛ, но это уже другая тема.
  2. Я понимаю, что вы смотрите на статистику и видите - большинство хотят играть в ГВ (аббревиатура говорящая сама за себя), а те кто не хочет играть в ГВ меньшинство поэтому вводим это ГВ в стандартный бой и не заморачиваемся с новым режимом ? Ну -ну.
  3. в том то и дело, что смущает... но все понимают игра не про реализм. И все таки перебарщивать с "магией" не надо. Я думаю, что найдутся фанаты и для этого режима. Так вперед делайте отдельный режим. Туда хорошо зайдут камуфляжи аля "корабль маг", "корабль воин", "корабль вор". И пущай фанаты там у друг друга караваны грабят. Это то, во что превращается корабли вашими стараниями.
  4. Для ПЛ пущай робят новый режим. ПЛ в случайных боях ни потрибни.
  5. Судя по тому, что делают с авиками, разработчикам скорее нравятся "АВ-импотенты" не влияющие на бой, которые кроме как ЛК и ТКР ни кого эффективно не домажат, ну разве, только совсем неопытных или неострых. Еще их устраивает сломанный автопилот, из-за которого игроки портят себе нервны (ну а как иначе, раз уже год прошел или даже больше как вопрос этот был поднят, как на стримах тат и на форуме игры... ах ну да... Разработчики же так любят ПОСЫЛАТЬ ВСЕХ на официальный форум со своими вопросами и потом.... тишина. Про идеи и предложения я вообще молчу туда реально посылают сам слышал на стримах "идите как вы со своей идеей в ИпП на форум". ) И не надо говорить, что это заведомо ложная информация ФАКТЫ есть. )) Их много. Этот режим ЭПИЦЕНТР - генератор турбоев - давно пара убрать.
  6. 1) Введу последних изменений штурмовиков авианосцев. Собрана ли статистика будет ли персональный подход и ребаланс этого вида вооружений? Обоснование. Штурмовики Японии США и Британии потерли актуальность т.к. эсминцы и легкие крейсера для этого вида вооружения перестали быть целью, это и «пулеметы предатели» и солидная задержка в сбросе, а для тяжелых крейсеров и ЛК удар штурмами малоэффективен. К слову у японских АВ штурмы были единственным видом вооружения позволяющим эффективно отбиться от эсминца. Для немецких АВ и так скилозависимый сброс штурмами в борт крейсерам с имеющийся сейчас задержкой в 1,5 с стал практически бесполезным. Поэтому очень интересно было бы услышать данные статистики по эффективности штурмовиков, до и после изменений. и какие выводы сделаны? 2) Почему в тренировочной режиме боя, невозможно в качестве противника бота выбрать премиумые которые встречаются в игре? На данные момент это возможно только с теми премами которые есть в порту у игрока, а остальных почему нет? Хотелось бы получить более обоснованный ответ, а не как обычно – «потому что гладиолус». 3) Почему в ивентах кооп бои идут в приоритете перед операциями? Пример: Нанесите кораблям урон, войдите в топ три своей команды, попадите в цитадель, получите героическое достижение и др. представлены зачастую только случайными, кооп, ранговыми боями. С чем связана дискриминация боев в операциях? Очень надеюсь на развёрнутые ответы с обоснованиями таблицами графиками, статистическими выкладками…
  7. Первое. Уничтожение эсминцев это игра на победу. У АВ который убивает эмсов без проблем процент побед стремится к 80%. А АВ набивающий 200К с гаком на ЛК, а эсмам ни чего сделать не могущий - процент побед не дотягивает и до 55. Это из личного опыта. ) Второе. судя по тому, что штурмов порезали и скрывают статистику я уже не удивлюсь если завтра из-за эсмонытиков вслед за штурмами порежут засвет и еще ОФ и ТМБ бомбы – увеличив элипс сброса и разлет бомб соответственно. Типа по ЛК работать можно будет, а эсмов нии. Поживем увидим. Но пока есть возможность у АВ заниматься своим прямым долгом в бою прикрытие союзных ЛК от эсмов я в игре.
  8. Не считаю что очевиден. Т.е. Вы думаете, что разработка специально заставляет игроков играть в скучном тупом кооп режиме, тратя на это один час время больше вместо того чтобы не напрягаясь взять тоже в операциях, за 20 минут? Реально речь идет о доп одном часе времени в игре при этом игрок не мучается в нудном тупом кооп режиме экономит время и получает доход не сопоставимый с кооп режимом? Если так то разработка мягко говоря не правы. IXMO конечно. ) Не понимаю какая разница взял игрок этап за один день или за три все равно ждать неделю до следующего этапа. Лично у меня игра в кооп вызывает отвращение тут и *** боты и крутые союзники и растягивать такое "удовольствие" такое себе...
  9. ЛК как шотали в борт крейсера так и шотают, эсмы как топили ЛК с трех вееров из инвиза так и топят. Безобразие! Поставляться не надо. Я очень рад, что еще остались АВ способные убивать эсминцы. Лично я в основном на АВ в бою занимаюсь только эсмами в первую очередь. Мне не интересно набивание дэмаджа на несчастных ЛК которые и без этого страдают от крейсеров и эсмов. Мне в отличии от политики разработки пытающийся заставить АВ жечь ЛК больше нравиться уничтожение эсмов. И пока хоть один эсм в команде красных в строю я не успокоюсь пока их будет ноль. А японцам, бритам, и американцем надо или убирать штурмы или делать их аля руссо АВ.
  10. Возможно в этом есть доля истины. Примеры стойкости прокачиваемого корабля и премиумного к атаке ББ бомбами. VI Leander ХП – 28700 BEАRN – 13 сквозных. 3 промах. Урон 4680 (16 %). RYUJO – 3 пробитий (3 цитаделей). 4 сквозных. 0 рикошет. 1 промах. Вывел из строя 0. Урон 17340 (60 %). WESER – 1 пробитий (1 цитаделей). 5 сквозных. 0 рикошет. 2 промах. Вывел из строя 0. Урон 10500 (37 %). VI Devonshire ХП – 34400 BEАRN – 2 пробитий (2 цитаделей). 13 сквозных. 1 промах. Урон 11880 (35 %). RYUJO – 5 пробитий (5 цитаделей). 2 сквозных. 1 промах. Урон 26520 (77 %). WESER – 4 пробитий (3 цитаделей). 2 сквозных. 2 промах. Урон 24710 (72 %). VI London ХП – 34600 ПРЕМ BEАRN – 4 пробитий (3 цитаделей). 11 сквозных. 1 рикошет. Урон 15948 (46 %). RYUJO – 8 пробитий (7 цитаделей). Урон 34600 (100 %). WESER – 5 пробитий (5 цитаделей). 1 сквозных. 2 не понадобились. Урон 34600 (100 %). VII Zara ХП – 32700 BEАRN – 6 пробитий (6 цитаделей). 8 сквозных. 0 рикошет. 2 промах. Вывел из строя 1. Урон 24480 (75 %). RYUJO – 6 пробитий (5 цитаделей). 1 сквозных. 1 промах. Урон 27352 (84 %). WESER – 4 пробитий (3 цитаделей). 2 сквозных. 2 промах. Вывел из строя 1. Урон 23100 (71 %). VII Gorizia ХП – 37100 ПРЕМ BEАRN – 11 пробитий (9 цитаделей). 3 сквозных. 2 промах. Вывел из строя 1. Урон 35856 (97 %). RYUJO – 7 пробитий (7 цитаделей). 1 сквозных. Вывел из строя 1. Урон 36210 (98 %). WESER – 6 пробитий (5 цитаделей). 2 промах. Вывел из строя 0. Урон 37100 (100 %). Возможно и правильно, хотя пол лица отрывало только очень неострым эсмам, для них ни чего собственно не поменялось. ) И насколько я знаю сейчас тестируют нерф засвета от АВ. )
  11. Провел тесты в ТК. Участвовали: BEARN – урон одной ББ бомбы 3600. Один сброс – 14 400. Группа из 8 – 57 600. RYUJO – урон одной ББ бомбы 5100. Сброс – 10 200. Группа из 8 – 40 800. WESER – урон одной ББ бомбы 7000. Сброс – 14 000. Группа из 8 – 56 000. Испытание заключалось в атаке одной группой из 8 самолетов (4 сброса по 2 самолета) ЛК. Цели – прокачиваемые линкоры 5–8 ур. Всего 29 шт. Общее ХП – 2 148 900. Условия сброса: 2 раза с большой высоты (без полного сведения прицела), 2 раза с средней и малой высоты с полным сведением прицела. Сброс бомб 2 раза с носа, 2 с кормы цели. BEARN – всего было сброшено 462 бомбы в цель попало 434 бомбы. Потенциальный урон попавших бомб - 1 562 400 (73 % от общего ХП целей) Поврежден 21 модуль. Нанесенный общий урон 711 692 (33 % от общего ХП кораблей и 46 % от потенциального). Средний урон одной бомбой составляет 1640 ед. (46 % от максимального урона). Корабли которым не удалось выбить цитадель за 4 сброса: New MEXIKO, N. CAROLINA, AMAGI, MONARCH, RICHELIEU, Владивосток, Измаил RYUJO – всего было сброшено 232 бомб в цель попало 224 бомбы. Потенциальный урон попавших бомб - 1 142 400 (53 % от общего ХП целей) Повреждено 9 модудей. Нанесенный общий урон 615 355 (29 % от общего ХП кораблей и 54 % от потенциального). Средний урон одной бомбой составляет 2747 ед. (54 % от максимального урона). Корабли которым не удалось выбить цитадель за 4 сброса: New MEXIKO, N. CAROLINA, СOLORADO, KANSAS, NAGATO, AMAGI, MONARCH, RICHELIEU, Владивосток, WESER – всего было сброшено 232 бомб в цель попало 221 бомбы. Потенциальный урон попавших бомб - 1 547 400 (72 % от общего ХП целей) Повреждено 11 модудей. Нанесенный общий урон 783 714. (36 % от общего ХП кораблей и 50 % от потенциального). Средний урон одной бомбой составляет 3546 ед. (50 % от максимального урона). Корабли которым не удалось выбить цитадель за 4 сброса: New MEXIKO, N. CAROLINA, AMAGI, RICHELIEU, Владивосток RYUJO - стабильный в уроне и точный сброс бомб. BEARN - сброс очень рандомный хуже чем на немце и японце. WESER – несмотря быстрое сведение, самое большое время нахождения в аурах это связано с переносом прицела с зону комфортного сброса. На удивление точный если прицел сведен полностью. Великолепный разовый урон. P.S. Крайне удивлен, что Измаил не словил цитаделей от BEARN. Неприятна также низкая точность сброса этого АВ в идеальных условиях.
  12. В идеальных условиях получалось. Четыре цитадели из 116 налетов случились 4 раза. Запомнил потому как мало. Для ВEARN прицельно удается попадать только 2 бомбами две оставшиеся при этом чаще всего уходят в сквозняк или взводятся по настройкам. Мне не понятно другое, почему иногда бомбы француза попадая в область циты дают сквозняк или простое пробитие. Может угол сброса не такой как надо.
  13. Тут главное не путать "просто попасть в цель" и "точно попасть в цель" . Стреляя из ЛК по крейсеру стараюсь целится в цитадель, т.е. в определенные место корабля, тоже и с ББ бомбами их надо скидывать прицельно в определенные место корабля. У француза в отличии от немца и японца это работает хуже, да и просто уход бомб в "молоко" немного но выше. Выбивало цитадели у всех кроме тех которые были написаны. Да у японца по цитам не так хорошо как у немца и француза, но зато у него более стабильный результат по сбросу... Поясню как пример. RYUJO - 4 сброса (8 попаданий) на каждом 1 цитадель 1 сквозняк стабильно. ВEARN - 4 сброса (8 попаданий) на первый 2 цитадели 2 cквозняка , второй 4 сквозняка, третий 4 циты нет стабильности и т.п. нет стабильности в результате. Стабильность более критична в бою чем непредсказуемый результат. По поводу Измаила, я не прицепился, а удивился, бомбы падали в область цитадели, но почему то были или "побитие без цит" или сквозняки. Не понятно.
  14. Сам удивился. Хотя, точность появятся при полностью сведенном прицеле. Мне удавалось выцеливать палубу между башнями и доставать циты. В условиях боя, особенно с 8-ми, его группы будут точными, но мертвыми если будут полностью сводится. т.к. долгое пребывание в аурах при сбросах не оставить шанса на уход. По крайней мере налет ценой группы для Везера в порядке вещей. Думаю "сброс-уход", как на советах позволит немного снизить потери.
  15. DEDyLLIKA_KB

    Béarn — первый французский авианосец

    Вот и я тоже... НО посмотрев вчерашний стрим, где Саша бил треугольных этим АВ очень захотелось вернуться. ) Можно сказать он меня вдохновил купить этот авик и отвести душу на треугольных кр.... за всю ту боль, что причинили мне занерфленные штурмы. Новый АВ это чисто за поддержку, он не про дамаг. Но вот эсмов бить на нем весело, намного веселей, чем советами с одной попыткой, а главное появился опять смысл играть. ) Печаль нового АВ мне видится в самой низкой скорости на уровне. не понимаю почему этому АВ не сделали хотя бы 28 узлов как у Нормандии...
  16. DEDyLLIKA_KB

    Итак карма

    Интересное дело, когда на авике бил эсмов, светил крейсера для линкоров, поджигал ЛК первым давая крейсерам возможность поджигать повтороно, урона в бою было мало, но опыта много. При такой игре плюсов в карму было больше чем минусов. Но как только стал играть так как требуют новые реалии занерфленых авиков – атаковать не маневренные цели - ЛК и ТКр, то урона стало много. опыта мало, и количество минусов стало превалировать над плюсами.
  17. Это я уже понял. Разрабы креатив гонят, а игроки.... ...подопытная морская свинка Пэпа.
  18. Маленький корабль, который дрался как линкор — эскортный миноносец USS «Samuel B. Roberts» Причитайте, а потом поговорим о выпиливании эсминцев. Одно дело натянуть сову на глобус и играть в аркаду, а другое дело когда эта самая сова рвется и игра превращается в бардак. Повторюсь ПЛ это фан корабли которых не должно быть в боях. Только отдельный режим операции где скиловый игрок на ПЛ может заработать хорошие бонусы. Я вот например не думал, что кооп можно сделать еще более скучным. Разработчики вам таки это удалось! )))
  19. Ни когда такого не будет. Такой прецедент опасен ибо потребуют бои без эсмов или авиков. Для подводных лодок нужен фан режим по типу - команда из трех подлодок должна утопить за двадцать минут 5 транспортов ботов, а команда их двух кораблей им помещать, чем больше потерь и урона тем больше или меньше награда. Это как пример. Можно с ПЛ сделать операции. Например утопить конвой противника под прикрытием. И ни какой потери автономности и прочих костылей. Хоть весь бой сиди по водой. чем быстрей ход тем ПЛ заметнее, для прикрытия конвоя В случайных боях ПЛ не нужны т.к. это не тот класс кораблей который можно вписать в битву эскадр ну разве только с очень большими костылями. А оно нам надо?
  20. Штурмы у авиков испортить, в клановые ввести два авика на 7 кораблей, подводные лодки в ранги... Сдается мне эти креатив-идеи исходят от одного человека... Очень симптоматично не находите.
  21. Статистика показала, что штурмы ибма поэтому, что им пришлось менять механику сброса на столько сильно, что они стали малопривлекательны для использования по эсмам. Хорошо, но почему тогда просто не отказаться от данного вида вооружения, зачем нужны эти костыли? Неужели на тестах не было понятно, что в текущем виде урон от фугасных штурмовиков по эсминцам просядет на порядок если не больше? Предположим, что добивались именно такого эффекта... хорошо, теперь штурмы в основном используются по ЛК и тяжелым крейсерам, но урон и побитие штурмов остались сбалансированы для работы по эсминцам. Получается целая ветка вооружения стала малоэффективной и ненужной. Более того японские АВ теперь не могут эффективно противостоять эсминцу т.к. у них для этого нет соответствующего вооружения. Я бы предложил Для авианосцев Японии заметить штурмовики на легкие бомбардировщики (механика сброса как на Аркроял). RYOUJO Размер атакующего звена - 2 Бомб на самолете - 4 Урон от бомбы - 2200 ед. Вероятность поджога - 8 % Бронепробитие - 20 мм. SHOKAKU Размер атакующего звена - 3 Бомб на самолете - 6 Урон от бомбы - 2200 ед. Вероятность поджога - 8.5 % Бронепробитие - 25 мм. HAKURYU Размер атакующего звена - 3 Бомб на самолете - 6 Урон от бомбы - 3150 ед. Вероятность поджога - 14 % Бронепробитие - 30 мм. Для авианосцев Британии заметить штурмовики на легкие бомбардировщики. FURIOUS Размер атакующего звена - 2 Бомб на самолете - 6 Урон от бомбы - 1500 ед. Вероятность поджога - 5 % Бронепробитие - 19 мм. SHOKAKU Размер атакующего звена - 2 Бомб на самолете - 10 Урон от бомбы - 2350 ед. Вероятность поджога - 11 % Бронепробитие - 24 мм. AUDACIOUS Размер атакующего звена - 3 Бомб на самолете - 10 Урон от бомбы - 2350 ед. Вероятность поджога - 12 % Бронепробитие - 28 мм. Для американцев оставить штурмы с более сильными уроном рассчитанными на удары по ЛК и ТКР оставив текущую механику сброса убрав только "пулеметы-предатели". Для немцев и Рузвельта вернуться к старой системе сброса ракет.
  22. DEDyLLIKA_KB

    Авианосцы

    С какого расстояния они кидают с упреждением 4-6 с? А вот 1,5-2 км какое упреждение в секундах надо брать по эсму? ))) И что в конце концов мешало оставить механику сброса старой, просто овал прицела удалить, на большее расстояние, чтобы ракеты летели дольше, а не 1 с? Я очень удивлен что Рузвельту тоже "понерфили штурмов", они как раз были абсолютно в балансе по времени полета ракет к цели.
  23. DEDyLLIKA_KB

    Авианосцы

    Лучше чтобы было видно в какой области будут идти торпы от эсмов... ну чтобы нубо-ЛК успел уклонится ))) Да и при этом чтобы в момент активации торпедных аппаратов и нажатия кнопки сброса происходило пяти секундное замедление выхода торпед с невозможностью корректировки наводки ТА. А что с авиками такое можно делать, а с эсмами нет? Я штурмами теперь практически не пользуюсь ибо нерентабельно, ну разве разведка в начале боя и чтобы заградки с нубов собрать. Самое интересное, что для плохо играющих эсмов ни чего не поменялось Оф бомбы бьют этих эсмов еще лучше и больнее чем штурмы раньше. Я все чаще слышу в чате от неострых эсминцеводов после прилета им ОФ бомбами на пол ХП - "Авики надо нерфить" ))) Сразу посылаю таких на... форум жаловаться. )
×