-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5730
Оценка
40 УдовлетворительнаяО AkaYanna
-
Звание
Матрос
- День рождения 13 февраля
- Профиль на сайте AkaYanna
-
Знак
Дополнительно
-
Увлечения
Обыкновенные
Посетители профиля
946 просмотров профиля
-
Почитать мнение форумчан было интересно. Каждый о своем, и прямо противоположно! "Богатые/Бедные", "Скиллованные/Рукопопые", и у всех свои хотелки, противоречащие друг другу. Добавлю и свои "пять копеек", играя с вами в эту игру 6 лет.. Недостатки в Мире кораблей: 1. С первого дня игры, и до сегодняшнего - мне не очень понятна логика размещения камер "от турели". В игре ведь я должна ассоциировать себя с командиром корабля (или нет?!) или с матросом-бомбардиром? Да, иногда это возможно удобно, но иногда. Боюсь практически все играют в переключении "бинокль в два щелчка удаления (чтобы не был завален горизонт) / полное удаление от корабля". Промежуточные позиции камеры практически не используются. Как бы ни было технически сложно (ведь это надо рисовать интерфейс) - но, думаю, в игре не хватает вида с капитанского мостика! И да, это было бы графически очень интересно и красиво, многие со мной согласятся, ведь система управления эсминцем, крейсером и линкором, и вид с мостика, с соответствующими приборами абсолютно разные (что уж говорить о "новых классах" - авианосцах и тем более подводных лодках). 2. Растущее количество контента, никак не влияющего на технические характеристики и ход игры. Камуфляжи потеряли актуальность (играю отключив их отображение и продавая в порту сразу при получении) перестав давать минимальный "буст" к характеристикам заметности и доходности. Флаги - тем более. Может все же стоило оставить хоть мизерные изменения характеристик? 0,1% к заметности, 0,1% к кучности, 0,1% к скорости перезарядки или перекладки рулей (вариантов множество), как для камуфляжей, так и для флагов и тематически это обыграть? Ну вот новосозданному аккаунту падает три флага, "секстан", "якоря", "роза ветров".. ну сделайте 0,1% к скорости корабля, 0,1% к перекладке рулей, 0,1% к скорости поворота орудий, или как-то так.. то же и по поводу камуфляжей. В рандоме вижу что люди просто с ними не заморачиваются! Работает! Не трогай! 3. Для меня максимальный интерес в Мире кораблей - разница в ТТХ каждого корабля. Это позволяет для каждого из них выбирать некие "изюминки" в игре, свою тактику ведения боя. Причем даже не в классах кораблей, а внутри каждого класса, каждой нации.. да и вообще каждой боевой машины в отдельности. И игроков, выходящих в бой на противоположной стороне я оцениваю не по общей их статистике, а по статистике игры на конкретном корабле, на котором они выходят в бой (смотрю профиль, перенимаю какие-то моменты игры у сильных соперников и т.д.). Потому считаю худшими решениями попытку "уравниловки" кораблей по их характеристикам и боевым возможностям. Нет плохих кораблей в игре! Вы просто не умеете их готовить... Предложения и пожелания: 4. Форумчане (большинство) жалуются на перебор в ряде боев с количеством авианосцев, эсминцев, подводных лодок и т.н. "торпедный суп". Вот, положа руку на сердце, не так страшен черт (сама предпочитаю игру на крейсерах, одиночную, и на обоих аккаунтах спокойно живу в 70+% побед), но соглашусь, что иногда проблема имеется. Личное мнение (с которым многие не согласятся) - проблема возникла с отключением "дружественного урона". Если вернуть, проработав вопрос со ссылкой игроков в кооператив - из рандома вылетит большое количество "неадекватных", "неаккуратных", "играющих под шафе" торпедолюбов. И да, главными здесь окажутся любители авианосцев, подводных лодок и эсминцев, пускающих торпеды "вслепую". Ограничение боезапаса (как по снарядам, так и по торпедам, эскадрильям и т.д.) и значительное (!!) удорожание стоимости выстрела/вылета, минимум десятикратно (!!) заставило бы игроков немножко думать, прежде чем щелкать мышкой.Таким образом можно было бы решить сразу две проблемы - увеличение процента адекватных игроков в рандоме и разжижение "торпедного супа", с одновременным снижением процента авианосцев, эсминцев и подводных лодок (половина улетит в бан, другая половина перестанет играть спинным мозгом). Это далеко не все, просто первое что приходит в голову. Слишком уж широко поставлен вопрос... Всем удачи и хорошей игры!
-
Ребята, я может сейчас и глупость скажу (общеизвестная аксиома же).. но.. .. когда выбирала чем заменить разбитый ноут, и смотрела на новые.. просто махнула на них рукой! .. и за те же деньги собрала на "средненькой" недорогой материнке стационарный компьютер с GF-750Ti.. и 8 Гб памяти (еще и инвайт-карточку дали с корабликом). Вот без всяких там "наворотов", но в играх "Варгейминга" - это небо и земля.. Мучения с минимизацией графики ушли в прошлое.. играю на "максимальной" графике, проблемы если и есть, то только пинг - но это увы история совершенно другая.. .. и да - ноут - это как страшный сон с вечно умирающей через полгода батареей.. а уж как он пытается взлететь в попытке остудить своим куллером ваши горящие корабли.. нет.. однозначно я хорошему человеку такого не посоветую..
-
Думаю однозначно не пойдет.. я сейчас глянула на этот нотик и сравнила его со своим, на котором пыталась играть до приобретения стационарного компьютера.. у меня игра шла на минимальных настройках (самых минимальных, каких только можно), причем что в танках, что в кораблях.. .. но: - у меня был i7 (хоть и первых версий); - у меня было 8 Гб; - у меня был встроенный GeForce-6XX (не помню номера) В вашем случае двухъядерный АМД, 4 Гб, и встроенный офисный видеочип.. Не советую..
-
Я сталкивалась с точно такой же проблемой (ну скажем не "проблемой", а "неудобством") когда племянник разбил экран ноутбука и я его стала подключать к стационарному монитору (не очень уж старому, но и не кинескопному). Дело было в настройках гаммы, как и сказал ermanec. В настройках игры этот параметр есть отдельным ползунком, но на компьютере он есть как правило тоже, причем возможно что даже не в одном, а в двух или трех местах - в параметрах настройки монитора, в параметрах настройки видеокарты, и в параметрах настройки рабочего стола.. довеском может стоять "сторонний резидент", который контролирует графические характеристики, как отметил Orelko. По какой-то причине при выходе (не знаю по какой), игра при входе устанавливала настройки гаммы по бегунку в параметрах игры, параллельно "устанавливая" бегунок и в настройках самого компьютера (вот в одном из тех мест, что написала выше), а вот при выходе назад его "не возвращала". При перезагрузке компьютера гамма балансировалась по настройкам компьютера как ни в чем не бывало. Да, стояла Win7 и GeForce (встроенная на ноутбуке). Как решить проблему - не знаю, она была решена сама собой, после приобретения другого, теперь уже настольного компьютера..
-
.. очень редко, гуляя в парке возле вокзала, я нахожу брошенные сумки и чемоданы.. .. но там почему-то всегда всякий хлам.. тряпки, одежда, которая не моего размера.. бритвы какие-то электрические.. или 300 рублей мелочью.. а можно вот сразу так, чтобы при открытии чемодана (они же бывают редко) был выбор: - если валюта, то в каких купюрах; - если акции, то какого предприятия; - если компромат, то на кого..
- 76 ответов
-
- 19
-
Игра под фокусом (песочный рандом в 0.7.4)
AkaYanna ответил в тему AkaYanna в Обсуждение Мира Кораблей
Ладно, всем спасибо! Но учитывая что мною написанное было понято не так, как я хотела, а тема переросла во флуд на счет моих когнитивных способностей, лучше ее закрыть, чтобы не перерастала во взаимные оскорбления и не очень уместные высказывания на счет моего пола.. .. ответ же разработчика, а он для меня авторитет - вполне меня устроил, я это приму во внимание.. .. я действительно слишком зациклилась на цифровых показателях игры, а не на игровом процессе и стала походить на тех, на кого походить совсем не хотелось бы.. Всем удачи и приятной игры! Увидимся на какой нибудь карте.. -
Игра под фокусом (песочный рандом в 0.7.4)
AkaYanna ответил в тему AkaYanna в Обсуждение Мира Кораблей
Написанное вами как-то должно было меня обидеть? Я недопоняла вашего сарказма.. наверное на это не стоит обращать внимания, да? -
Игра под фокусом (песочный рандом в 0.7.4)
AkaYanna ответил в тему AkaYanna в Обсуждение Мира Кораблей
Доброго дня, SoaRen! Думаю ваш ответ тут самый адекватный и правильный, учитывая что вы "наблюдали" за моей "эволюцией".. .. действительно вместо того чтобы "оценивать корабли", как я хотела изначально, я стала "оценивать себя и противников", и слишком много значения придавать ничего не значащим цифрам.. Приняла это во внимание, вижу что действительно грешна, каюсь.. буду от этого избавляться! -
Игра под фокусом (песочный рандом в 0.7.4)
AkaYanna ответил в тему AkaYanna в Обсуждение Мира Кораблей
Ну вы же посмотрели мой профиль.. как тут написали.. ведь точно посмотрели? В самом деле? Значит как раз таки речь обо мне и идет.. я тут и есть новичок.. я на прежнем аккаунте поиграла от силы два месяца придя сюда из "танков", пытаюсь как-то понять игру и мал-мала успела посмотреть на несколько кораблей 1-2 уровня.. этому аккаунту всего полторы недели, но для вас я каким-то боком уже "педoмишкa". Я за эти полторы недели должна была бурно ворваться в "десятки" и ломать вам ранги питаясь исключительно фиолетовым комбикормом? Я похожа на dobro которое должно победить z1ooo..? Вот вы в топике и прочитали что чувствует новичок.. или по вашему если человек только пришел в игру, он будет искать педали под столом? У многих что-то получается сразу неплохо.. у других "похуже".. но кто-то играет головой, а кто-то клац-клац.. -
Игра под фокусом (песочный рандом в 0.7.4)
AkaYanna ответил в тему AkaYanna в Обсуждение Мира Кораблей
Ну, все тут кем-то питаются.. и мной питаются тоже.. но "гибну за победу".. Речь же в топике совсем не об этом, а о некоторых изменениях, которые произошли за последнее время. Просто интересно, это всегда тут так и со всеми? И что вы таким вещам пытаетесь противопоставить.. Что до моей игры на 1 уровне - она не будет долгой, я скоро приду питаться вами.. )) -
Игра под фокусом (песочный рандом в 0.7.4)
AkaYanna ответил в тему AkaYanna в Обсуждение Мира Кораблей
Пардоньте, а вы сами разве не этого хотите? Я о первой части вашего ответа, о "нагибании по полкоманды".. А о второй части ответа - как раз я хочу противоположного. Если в игре "исключительно нубы", моя хм.. как там вы назвали.. "хитрожoпость" работать просто не будет, некому ее поддержать.. -
Игра под фокусом (песочный рандом в 0.7.4)
AkaYanna ответил в тему AkaYanna в Обсуждение Мира Кораблей
.. как раз таки наоборот.. я питаюсь медвежатиной.. в данный момент это мой "основной корм".. но корм пытается сопротивляться.. -
Когда я создавала первую тему (https://forum.worldofwarships.ru/topic/108637-мир-канонерок-игра-на-1-уровене/) - я еще не подозревала что получится так, что создам новый аккаунт, и вынуждена буду пройти этот "путь" заново. Но нет "худа без добра", кое-что новое для себя я увидела, чем хотела бы с вами "поделиться". Однако и совета спросить, как поступать в некоторых наблюдаемых ситуациях, хотела бы тоже.. (как вы уже знаете, я в игре человечек новый, и пытаюсь во всем разобраться, до всего докопаться.. и вообще "играть головой", а не только клац-клац). После первого топика прошло всего около месяца, но в игре (той части игры в которой я пока нахожусь) произошли серьезные изменения. Вероятно некоторые из них временные, а вот некоторые постоянные и "необратимые". Начну с самого начала, и рассмотрю пункт за пунктом.. Вышла версия 0.7.4 и первые патчи к ней.. Прошли майские праздники и всевозможные акции к ним.. Начался и продолжается сезон "ранговых боев".. Рандом меня "запомнил" и начал вырабатывать иммунитет.. По пункту 1 По пункту 2 По пункту 3 По пункту 4 Тут-то и появляются вопросы, и хотелось бы адекватного совета, или хотя бы ответа, правильно ли я поступаю в такой ситуации.. Тактическая задачка №1 Так что я делаю не так? И что еще можно сделать в такой ситуации? Тактическая задачка №2 И опять же.. вот чего-то не хватает.. что-то я делаю не так, мне так кажется.. Может наоборот, все нормально? И так и должно быть? Однако у меня складывается впечатление, что мне рандом сейчас "навязывает" свою тактику, а не я ему.. я оказываюсь вынуждена "играть как все".. (точнее не как все, а как "песочные деды") - но это плохо и нереально, ведь у меня нет командиров по 19 перков.. они стоковые, в лучшем случае 6 навыков.. у меня практически полное отсутствие обвеса, они же увешаны как новогодние елки в премиумных камуфляжах.. и да, я, в конце концов девчонка!! У меня нет крокодильих рефлексов 25-30-летнего парня, а-то и троих таких сразу, собранных в один "людоедский отряд".. Я таки доиграю эти свои 100 боев в самом низу, но дальше сидеть не буду (хотя очень и очень хотелось бы посмотреть как на 1 уровне работает инерционный взрыватель.. уж очень больно по мне перепадало от игроков с такой штукой) скорее всего командиры получат по 10 уровней навыков и будут пересажены на крейсера уровнем выше. И еще я заметила очень странную вещь, которую ничем не могу объяснить.. по какой-то причине корабль "раскрывается" только после 45-50-го боя в моих руках. Вначале хотела на 50 остановиться, но реально вижу что корабль стал играбельным вот только-только, и хоть пару десятков боев-то в таком "топовом на скиле" состоянии провести надо, иначе и смысла нет.. Вот почему..? В чем причина..? Так было на прежнем аккаунте, так же и на этом. Но сейчас есть премиум - раньше его не было.. и логично что командиры прокачиваются быстрее.. Сейчас я активно использую обвес, комплект флажков как боевых, так и экономических.. а раньше флажки хотела сохранить до уровней выше 6-го и не тратила их вообще. Но почему количество необходимых боев-то одинаковое до момента, когда ты начинаешь ощущать свою "силу джидайскую"? Неужели вот этот выход новой версии и все эти праздничные акции так жестко "просадили" возможность реализации "моей" игры? Настолько что мне на это нужно в два раза больше времени и средств? Это временно? Я не о том что "нипанагибать", вы только не подумайте, мне моих результатов выше крыши, даже могу поделиться.. я хочу понять причину этих перемен, чтобы знать как действовать в подобных ситуациях дальше, когда сложностей будет больше..
- 44 ответа
-
- 12
-
Довольно занятно читать тему, когда проекты WoT и WoWs сравнивают с какими-то (не "кибер-") видами спорта, еще и приписывая сюда "статистику" и все что с этим связано. Тут наверное лучше несколько "иное" сравнение.. например между "культуризмом" и "тяжелой атлетикой". Так вот, "статисты" - это что-то вроде "культуристов" - это не спорт в прямом его смысле, это некое "любование" чем-то, с легким налетом "бахвальства" некими "очень круто развитыми (ну пусть красивыми) частями тела". И здесь возможно все. Например был такой "легендарный" культурист - Фрэнк Зейн.. он как-то вот "вдруг" и "внезапно" сверг с пьедестала "Мистера Олимпии" не менее "легендарного" Шварценнегера.. и казалось бы как так-то?! Ведь он был в половину меньше его, на голову ниже.. и кажется даже на 15 лет старше, вот реально "старик" по меркам этого "вида спорта" (но могу ошибаться в цифрах, это просто всплыло в памяти). Конечно Арнольд свое вернул, но факт остается фактом.. а вот в классической тяжелой атлетике такое было бы невозможно.. почему? Ну вы это и сами прекрасно понимаете.. Да, я не стану отрицать, что оба этих "любимых нами проекта" имеют долю "киберспортивной направленности". Но если посмотрите на отдельные показатели топ-игроков "киберспортивной" части сообщества, то выяснится, что по мнению "статистов" они, ну если и не "днища", то "середнячки", а на некоторых танках/кораблях/самолетах и вообще "не смогли".. Есть несколько основных критериев, почему вы не можете иметь определенные статистические показатели, какие бы вам хотелось. Вы их тоже прекрасно знаете, но часто не принимаете в расчет, и прямота ваших рук далеко не самое решающее.. Первое - это пинг (!), если у вас не интернет, а сплошные эльфийские флюктуации - вы просто не будете никуда попадать, и вся ваша "статистика" полетит к чертям.. второе - это время вашего "оптимального онлайна".. согласитесь, когда половину боев вы играете в режиме 2х2 или 1х1 (ну иногда 3х3) - никакого "дамага", и никаких "фрагов" у вас не будет.. потому что их просто нет в вашей заводи.. а играть в половине пятого утра (вашего) когда пик нагрузки по московскому времени (ну, скажем 21.00 по МСК) - вы вообще долго так выдержите? Кроме этих "объективных" вещей, есть и чуть более "субъективные" - наличие всевозможных акций, околоигровых телодвижений, которые сказываются на качестве игроков в онлайне против вас. Когда вдруг и внезапно на вашем уровне оказывается множество действительно "сильных" игроков. К чему это приводит? Как правило к одному - к падению ваших тех самых расчетных "статистических" показателей. И если процент побед вы всеми правдами и неправдами удержать сможете (ну попытаетесь), играя отрядами, либо вырабатывая "нестандартные тактики", то столь любимые "фраги" и "дамаг" разберут такие же голодные до них сокомандники.. По этой причине у "киберспортсменов" совершенно иные критерии "взаимной оценки", очень и очень далекие от рейтингов "прошипс", "вин8" и тому подобных.. их чаще интересует конкретика.. как тот или иной человек играет "именно" этот режим боев, "именно" на том корабле или танке, на котором он вышел в (опять то же слово) "именно" в этот бой и "именно" против конкретного соперника.. они играют в "командный спорт", сродни футболу.. когда реально сильная национальная сборная, оценивая потенциал другой реально сильной сборной решает для себя "стратегическую" задачу, отбрасывая "тактические тонкости".. например, решают, что вот такой-то игрок сегодня на поле не выйдет вообще, иначе ему сломают ногу, он получит вторую "желтую карточку" и подведет команду.. или же меняют полностью расстановку игроков.. с какой ни будь 2х2х3 на 4х1х2 (ой, простите меня футболисты, я не очень разбираюсь в столь тонких материях, это только для образности) чтобы усилить защиту или нападение.. А из всего сказанного вывод - "статисты" - по определению своему всего лишь "накрученные" на определенных показателях и - что тоже немаловажно - на определенных обстоятельствах - аккаунты. Да, красиво так, фиолетово.. да, бывает удивляет - но тонут они как и все остальные и фактическая "ценность" таких игроков в команде всегда под вопросом.. а покажет ли он игру вот прямо сейчас, или может другой раз.. когда будет пинг получше, кораблик побольше и рандом пожиже..
-
Я просто не думаю что комплект гадостей, полученных мной в игре исходил от постоянных посетителей форума, и людей, читавших то что я пишу.. хотя уверена что читать они умеют, уровень грамотности у нас высок.. ну, а если грабли.. я что ни будь придумаю.. ))