Перейти к содержимому

Crimson_Hauptmann

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10655
  • Клан

    [22ALT]

Оценка

15 Нейтральная

О Crimson_Hauptmann

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Crimson_Hauptmann

    [13.6] Улучшения графики и звука

    Уважаемый, сложно оставить ваши комментарии без внимания в виду того, что они почти под каждым мнением противоположным вашему. Имхо нелепо в аркадной игре оправдывать реализмом изменения которые многим не понравились. Аргументирую: 1) Количество мнений нравится / не нравится - в данной теме. 2) Доводы в пользу реализма звуков = благо для игроков/игры - не выдерживают банальной проверки "учебником логики". По такой неправильной логике, следующим благом для игроков/игры будет приближение к реализму выстрела ГК крупных калибров. Чтобы при выстреле, домашние игрока и соседи - под себя сходили. С вашей логикой игроки должны будут счастливы от реализма звуков разрыва снарядов - чтобы сразу получать контузию со всеми вытекающими. 3) Ваши доводы об эффекте "присутствия в рубке" - абсолютно нелепы. Имхо телепортируемый кнопкой "С" - "режим бинокля" уже не имеет ничего общего с реализмом. Достаточно было поделиться вашим мнением нравится / не нравится (возможно с несколькими сотнями знаков - которые мало кому интересны). Неприятно смотреть, как вы пытаетесь залезть в глаза каждому читающим тему, повторяю одно и тоже почти под каждым постом на каждой странице. Может открою вам глаза - мы играет в аркаду, а не в симулятор. Или вы можете аргументировать, что эта игра симулятор? (вопрос риторический - не трудитесь над ответом).
  2. Crimson_Hauptmann

    [13.6] Улучшения графики и звука

    Держитесь, есть надежда - что нас услышат.
  3. Crimson_Hauptmann

    [13.6] Улучшения графики и звука

    Послушал звуки на 127 мм (3,2 с перезарядка) и 150 мм (5,6 с перезарядка). 127 мм - Бесконечный фейерверк, 150 мм - Мир парусных кораблей. ИМХО: новые звуки неприятны, раздражают, вызывают головную боль. С учётом, что их приходится слышать очень часто, закрадывается мысль прекращения игры на кораблях с данными калибрами. Добавьте выбор между старыми и новыми звуками выстрелов ГК для орудий калибра 76–190 мм. #лучшее_враг_хорошего #best_the_enemy_of_the_good
  4. Crimson_Hauptmann

    Обзор крейсера VII лвл FLINT -(0.8.9)

    Последние часы - чтобы взять FLINT за 168к угля (без купона), по цене 9-10 лвл (с купоном). Теперь будет в декабре снежинку сбивать 1 раз год. )
  5. Crimson_Hauptmann

    Баги известные и не очень

    При просмотре капитанов, после перехода от Британских к Французам - сохраняется один Британский капитан, а при попытке переучить его на Strasbourg - он обучился для Furious.
  6. Crimson_Hauptmann

    Урон по разведданным

    Я понимаю, что это работает так: если цели видите только вы, то в период вашего "подсвета" если кто-то нанес дамаг сопернику, то вам накапает "за засвет". Но! Стоит только кому-то из противников разрядиться, то они становятся видимыми и профита уже нет. Кроме того, на мелких уровнях карты короткие и промежуток между вашим подсветом и моментом сближения до "зоны видимости" ваших соратников очень короткий. Идеальный вариант это в конце игры найти вражий аки и "поделиться" с командой.
  7. Crimson_Hauptmann

    Баги известные и не очень

    А это вы мне скажите, где у вас баг. Считал несколько раз, перед тем как собраться добивать задачи все после Канзаса. В итоге выполнив доступные задачи - должно было собраться 6150 жетонов. Как вижу сейчас, осталось 2 задачи по 400 = 800 жетонов. И нехватка в адмиралтействе до 6000 = 1250 жетонов. Прикинув, что задача на которую я грешил в посте выше - это 525 жетонов за 40к опыта. Вот тут извиняюсь - её зачислили. А выходит - не зачислили жетоны с закрытия последней директивы в количестве 600. Делаю проверку - итоговое кол-во, которое должно остаться в адмиралтействе после закрытия все доступных задач - проверенное несколько раз за несколько дней = 6150 жетонов, сейчас в адмиралтействе = 4750 жетонов, доступных задач 2 шт / 400 жетонов = 800 жетонов, 6150-4750-800=600 жетонов (сожрал баг или ещё какой глюк, во время закрытия директивы с Канзасом). Или скажите, что несколько дней считал задачи и жетоны не правильно - не мог посчитать 4 задачи + жетоны за одну директиву? Вот вчера не правильно на глаз прикинул - что касается выдачи жетонов за задачи. А про директиву - тут вам уже проверять. Народ получив Канзас - в большинстве посмотрят его в порту. А нужно ещё проверить - зачисление жетонов за саму директиву в кол-ве 600. Вот за информацию об этом - буду признателен. Я не со зла это пишу, если будет желание - добью символами братства эти жетоны. Но если за закрытие последней директивы действительно не начисляются 600 жетонов. Тут уже осадок может остаться у ваших игроков, а не только у меня лично. )) Вы же там что-то меняли в последние дни события - вот и проверьте - не сломали чего с начислением жетонов за саму директиву.
  8. Crimson_Hauptmann

    Баги известные и не очень

    Новость с начислением достижений за просмотры стримов с 30 октября - вышла менее часа назад. А в игре - уже прут начисления достижений (скриншот прилагается). Жалко только не зачисляются американские жетоны за выполненные директивы после получения Канзаса. И как зарабатывать на камуфляж для этого Канзаса? Если выполняешь задачу, а жетоны в адмиралтейство не начисляют. Будет ли компенсация за кучу багов в директивах Линкоры США в виде жетонов? Или только предложение добивать всё за донат?
  9. Реферальные ссылки обновили, старые не работают. Вот новая, https://playtogether.worldofwarships.ru/invite/ZmGkPr
×