Yursson
Участник-
Публикации
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
10641 -
Клан
[FGAME]
Оценка
200 ОтличнаяО Yursson
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте Yursson
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Спасибо, когда спрашивал - ещё не видел объявления.
-
Не, ну я так не играю.. Уже и про Европу объявление есть , их завтра утром фиксят: https://eu.wargaming.net/support/en/products/wows/hot-issues/34784/ Про нас - ни слуху, ни духу, даже вопрос в теме обратной связи по багам игнорят..
-
Про хотфикс бага с некорректно работающим перком командира в части распределения XP по частям корабля: на NA сервере висит новость с инфой об заплатке и перезапуске сервера. Когда на RU?
-
Общий тест 0.10.4, балансные изменения кораблей
Yursson ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Обратная связь, чуть глобальнее, чем только про балансные правки: Очень расстроен последовательными нерфами прем- и акционных кораблей – см. про Тундру и Сталика в новом патче. Чрезвычайно огорчен продолжающейся бизнес-моделью «ваша карета превращается в тыкву», когда выпускаются переапанные Т10 корабли новых веток, чтобы в их скорейшее открытие в игре вдонатило максимум игроков, а потом «баланса ради» их последовательно нерфят – см. про Петропавловск в новом патче, вспоминаем про Кремль.. В реальной жизни это называется мошенничеством и за это карают – вспомните про иски к Эппл, как только появилась информация, что новые прошивки «притормаживают» айфоны предыдущих версий.. Разработчики, вам нужно понять, что игроки знают, почему вы так поступаете: - мы знаем, что большинство игроков НЕ ЯВЛЯЮТСЯ для вас вашими покупателями = вашей целевой аудиторией (ЦА), потому что не платят вам за игру или платят минимум – например, иногда покупают прем-дни. Мы видим, что желания слЫшать и выполнять пожелания этих игроков вы не демонстрируете; - мы знаем, что настоящая ваша ЦА – по правилу Парето – это НЕСКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ игроков, которые регулярно покупают за деньги новые лодки, участвуют в азартных играх с «случайными наборами», покупают «ранний доступ» к Т10 лодкам, которые станут бесплатно прокачиваемыми через месяц-другой и которые вы последовательно занерфите еще через полгода. Именно эти несколько процентов игроков приносят игре 80% выручки, и пожелания именно этих нескольких процентов для вас важны; - и все же и вы, разработчики, и мы, игроки, понимаем, что без большинства играющих сейчас ваша бизнес-модель не будет работать, так как нескольких процентов вашей ЦА от всего количества игроков не хватит, чтобы сохранить жизнь проекту. Несколько процентов донатеров не будут играть сами с собой – как они станут нагибать на Арп Ямато или Бэнхэме, если все вокруг тоже на Бэнхэмах? Вам нужна массовка из обычных, не донатящих регулярно, игроков, и поэтому цены в ресурсах на лодки становятся все выше и выше – давно ли лучшие прем-лодки стоили лям FXP, и как быстро они скакнули сразу до двух лямов? Ясно, что вам нужно, чтобы обычные игроки проводили как можно больше времени в игре – без этого ваша бизнес-модель не работает. Финал: мы пришли к тому, с чего начали: чтобы вы продолжили зарабатывать деньги, а мы – играть, уже недостаточно слушать только донатеров. Наш уровень онлайна таков, что давно пора начать беречь весь пул игроков и заботиться о сохранении ими интереса к игре. И ваша модель : «через N месяцев карета превращается в тыкву» - это тупик в развитии проекта и бомба под фундамент игры, так как убивает мотивацию большинства проводить больше времени в игре. Ну правда, какой смысл выполнять БЗ или копить ресурсы на новые лодки для большинства игроков, если такие лодки обычно вскоре нерфят? Вы же не думаете, что мы выполняем этап БЗ «Заработайте 5 млн серебра» чтобы получить в награду за него 50к серебра??? Стимулом играть для нас остается то интересное, историчное, тактически богатое в игре, что изначально привлекло в нее и продолжает привлекать тех, кому близка тематика морских сражений и флота, и умелое и сбалансированное добавление нового интересного контента в игру. И это имеет очень мало общего с переапанной лодкой на полгода, которая существовала только в виде проекта, а скорее, наоборот, относится к сбалансированной и тактически разнообразной игре и новым историчным режимам.- 339 ответов
-
- 34
-
Тема про обратную связь, поэтому добавлю свою: по моему мнению, это одно из худших изменений в игре на моей памяти, по причинам плохой проработанности и негативному влиянию на удовольствие игроков от игры. Несколько примеров: - скилл, повышающий точность ЛК при стрельбе с края карты, еще более усилил пассивный «снайперский» геймплей в текущей мете. Как следствие — еще больше турбин, когда команда «снайперов» быстро теряет свои ЭСМ/КР, оказавшиеся без поддержки ЛК. И, как следствие, свои точки. Игра чаще быстро заканчивается по достижении 1000 очков. Результат: ни опыта, ни дамажки, ни удовольствия от борьбы команд.. - общее снижение точности ПМК в обновлении только еще усилило «снайперскую» мету и уменьшило вариативность геймплея, так как без попадающего в цель ПМК для ЛК еще труднее эффективно продавливать направление. См. результат выше. Далее, активирующиеся по условию новые скиллы капитанов слеплены «на коленке» и даже не имеют индикаторов их активации/активности. Просто постыдный уровень реализации нововведений для коммерческого проекта с таким стажем. Масла в огонь только подливает отсутствие конструктивной и своевременной реакции от команды разработки, прикрепленный в шапке темы пост с ответами содержит подмену смысла вопроса, логические противоречия и только подчеркивает проблему. Яркий пример этому: "Зачем я должен качать командира до 21 очка, что бы получить мою прошлую, но занерфленую сборку?" Ответ: "Так работает система прогрессии в нашей игре: обычно когда в игре появляется что-то новое, то до него надо докачаться." - подмена смысла вопроса, замена конкретного факта на на общее утверждение. Смотрим далее ответ: "Аналогично с новыми перками: это расширение возможностей, которые были раньше, а не занерфленная сборка."- тут вообще логический противоречия у автора, так как "расширение", - это движение вперед от имевшегося уровня в 19 перков и соответствовавшего ему уровня показателей и набора скилов, добавление к старому новых возможностей. По факту старый уровень кардинально изменен. Игроки вам пишут, что новые перки не "расширяют" имевшиеся ранее перки, как вы утверждаете в ответе. Имевшегося ранее уровня характеристик на старых 19 перках теперь нет на уровне 19 перков в новой системе, это факт.
- 2 694 ответа
-
- 70
-
Позвольте угадать, выпавший Т6 это Duca? И, возможно, Yudachi , Vanguard или Очаков у вас уже были в порту? Если я угадал, то ролик Фламу на Ютюбе, выложенный несколько часов назад, вам все объяснит. Во всех деталях. Если не угадал, извините и забудьте.
-
Мое личное мнение негативное: минус в карму тем, кто назвал "Подарками" игру в рулетку в предновогодней обертке. Давно пора официально признать это онлайновым казино, со всеми последствиями в части налогообложения, если покупка не происходит для другого акка. Теперь про шансы и прочее - еврокоммьюнити собрало статистически достоверные данные за 2018 и 2019 по шансам выпадения случайных кораблей из НГ лутбоксов, предполагаю что в этом году они +/- те же, около десяти процентов с больших коробок. При этом вы не знаете, захотите ли хоть раз выкатить то, что выпадет.. Поэтому опять же личное мнение: если вы хотите конкретный корабль, просто купите его во время акции! Я например недавно очень выгодно взял черную Массу за дублоны:) Успехов всем!
-
Он играет в другую игру, которая называется иначе - на плойке Legends в названии игры
- 3 ответа
-
- 3
-
Ты прав, легко спутать. В стриме это были Американские КР третьего уровня St.Louis. У девятого француза по правилам чтения фр.языка "s" в конце слова не читается.
-
Я просто напомню, что в корабликах Сент-Луис это крейсер третьего уровня(Т3). О шестерках даже речи нет:)
-
В "корабликах" это делается задней левой. У Flambass есть стрим, где он с подписчиками в трене ставил сначала Пуэрто, а потом и любой Т10 против полной команды Сент-Луисов (St.Louis), карта Океан. Десятка лопалась всегда, в среднем успевая забрать трёх Луисов.
-
Для общей статистики: 4 Конта из первой Директивы 20 + 30 + 30 + 40. Конт из снабжения у всех, кого я знаю, как и у меня, вовсе был не рандом а фикс 10. Итого 130, примерно как и ожидалось.
-
На вопрос "какой брать: эсминец или авианосец?" при условии, что это Т8 или другие хай-левел, я отвечу просто: ЭСМ на этих уровнях имеет самую высокую плату за ошибку в бою. Ошибся - и либо сразу порт либо остатки ХП. АВики с точностью до наоборот. Выбирай то, к чему ты готов.
-
Есть время на 4-6 боёв в рандоме за вечер, и таких немало. Задание на 20 попаданий в топ 3 с учётом продолжительности ивента выполнимо для меня только в коопе, так как бой там обычно вчетверо короче по времени. Вместо праздничного настроения испытываю грусть и уныние от игры в неинтересный для меня режим чтобы выполнить это БЗ. В этом ли была задумка акции, разработчики?
-
Вот-вот.. А то повадились свалки междусобойные устраивать. Им развлечение и дуэльки, а потом все на АВ валят. Мол живут мало из за АВ :) Вы на уровнях 8-10 играете? Там в последние месяцы эсмов 1-2 на команду. Уже все без вас ограничено здравым смыслом игроков. Эсм это класс с самой высокой ценой ошибки на этих уровнях, которая практически не компенсирована возможностями нанесения урона. Авики, РЛС, долгий ГАП, скорострельные и точные крейсера делают путевку в порт неотвратимой после первой серьезной ошибки. Поэтому большинство старых эсмоводов на хайлевелах либо отдыхают от игры либо пересели на другие классы, что матчи Т8-10 сейчас наглядно и демонстрируют.