Перейти к содержимому

Kanaille

Участник
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [ZAMES]

Оценка

34 Удовлетворительная

О Kanaille

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Kanaille

    Проведи саундчек вместе с Radio Tapok!

    Выиграл 3 часа чего-то там - внимание вопрос - "Можно ли "монетизировать" данный выигрыш ?" (т.е. получить вместо кода адекватное количество дублонов на аккаунт) . Если да , то как это сделать ? З.Ы. На нескольких стримах , в том числе и с приглашёнными разрабами , говорили , что можно отказаться от приза и получить вместо него дублоны на аккаунт . Код на 3 часа мне не к чему , а вот дублоны всегда можно в игре применить .
  2. Kanaille

    Асимметричный бой: бей ящеров!

    Почему 30 октября отключили этот тип боя раньше времени ? В 03.00 его уже точно не было и я не смог выполнить дневное задание на 1 победу и получить 30 жетонов с камуфляжем. Если уж сами создаёте правила , так извольте их соблюдать ! З.Ы. Ситуация конечно "плёвая" , но неприятный осадок в отношении разработчиков уже остался
  3. Kanaille

    Рыбный четверг #11. Заливная рыба?

    "Ну и гадость эта ваша заливная рыба" - классика
  4. Kanaille

    Асимметричный бой

    Основной недостаток КООПа в том , что он слишком простой и борьба идёт не с ботами , а ЗА БОТОВ . Возникает жёсткая конкуренция среди игроков за каждого бота и они бросаются на них как голодные собаки на кость . Сделайте по аналогии с Ассиметричным боем - сократите количество игроков против той же команды ботов . При тех же настройках ботов это не сильно усложнит сами бои , но резко снизит негатив в них и повысит интерес игры в данном режиме . Также нужно с этим немного увеличить количество получаемого опыта и можно оставить при этом примерно то же количество получаемого серебра и свободного опыта . Это уж точно не "сломает" вашу "экономику" . При нынешнем количестве опыта получаемом в КООПе постоянно ощущаешь себя "гребцом на галере" - времени тратишь много , а результат мизерный . Понятно , что это сделано дабы не создавать рандому конкуренцию , но не для кого не секрет , что большинство игроков играют в КООПе ТОЛЬКО ради выполнения БЗ и ежедневных заданий , которые сложно сделать в рандоме из-за условия ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ победы . Уберите из ежедневных задач победу и уже это немного повысит онлайн вашего так любимого рандома . В данный момент игрок поставлен перед жёстким выбором - или РАНДОМ с турбосливами и кучей негатива - или КООП с мизерным опытом и фармом в котором слабые боты и потому он мало интересен . З.Ы. Если начнёт "загибаться" РАНДОМ , то туда ему и дорога . Может тогда разработчики игры задумаются почему столько игроков бегут из него и играют только в рангах и ПВЕ режимах . Может тогда они поймут , что нужно что-то менять - ввести наконец хотя бы в режиме теста бои + - 1 лвл кораблей - поменять условия попадания в бой СУПЕРОВ и ПЛ (хотя бы уменьшить количество их в бою по сравнению с другими кораблями или моно бои только для СУПЕРОВ - пусть рубятся с себе подобными).
  5. Kanaille

    Асимметричный бой

    Ну раз меня не нашли , то себя заметили однозначно
  6. Kanaille

    Асимметричный бой

    Ассиметричный бой понравился тем , что сильно повышается вероятность боя - "один против всех" . Такие бои в коопе редкость и ради них проходится играть очень поздно , когда игроков минимум . И тут "всё в твоих руках" - как сыграешь , то получишь . Ещё в АБ боях стал изучать "поведенческую психологию" - союзников мало и от каждого может зависеть победа или поражение , так что поневоле приходится смотреть кто что делает и как реагирует . Сразу становится видно кто честно играет на победу , а кто крыса захребетная . Видно и рашеров тупых и фрагодрочеров и дрищей заостровных . Можно одним манёвром или взглядом на расположение орудий понять , что можно ожидать от союзника рядом с тобой . И это тоже такая интересная "игра в игре" :) Что не понравилось - Ассиметричный бой ещё очень "сырой" - поначалу это казалось неочевидным , но со временем замечаешь скриптованность в поведении ботов - это заметно в том как они реагируют на действия игрока и на перемещения ботов по карте . Уже можно было по таймингам знать , что к примеру здесь идёт несколько ЛК ботов , но дойдя до конкретного острова два ЛК развернутся и пойдут назад и т.д. Стал замечать , что некоторые игроки уже стали этим пользоваться - если встать в этом месте и в это время , мимо тебя пройдут бортом 2 ЛК , а не целая толпа - и вынести их проще и урона получишь гораздо меньше .
  7. Kanaille

    Асимметричный бой

    Это не БАГ - это ФИЧА Это есть и в Коопе и в Ассиметричном - никто править не будет - это своеобразный "костыль" для повышения живучести ботов против торпедных эсмов . З.Ы. В Ассиметричном боты не умнее - просто их больше , а вместо ИИ у них "уворот" от торпед и фокусировка одной цели толпой . Это не "мозги" , а условные рефлексы .
  8. Kanaille

    Асимметричный бой

    Поиграл в Ассиметричный довольно много , пытался приспособится в действиям ботов и поэкспериментировать . 1) Основная претензия это как боты выбирают приоритет цели . Пример - впереди идёт союзный ЛК 10 , светится , отстреливается - около него 6 ЛК ботов в 5-6 км . Я иду позади на ЛК 9 - от ботов в 12-15км , но как только стреляю , то сразу ВЕСЬ фокус ВСЕХ 6 ЛК ботов переносится на меня . Я не первым засветился , я не первым начал стрелять , я специально зашёл со стороны (поскольку боты фокусят тех кто по направлению их стволов) . Но ...... ВСЕ боты ОТВОРАЧИВАЮТСЯ от ЛК 10 как по команде при этом подставляя ему борта и РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ на меня и берут в фокус . Получается , что союзный ЛК10 не танкует урон , а для этого он и нужен в команде . Весь же урон летит по ВТОРОМУ ЛК или крейсеру , который сапортит основному ЛК . Ситуация выходит странная - тот кто идёт на сильно линкоре впереди урона не получает , а сам безнаказанно расстреливает ботов в борт почти в упор . А ты идя за ним следуя попадаешь под жёсткий фокус и не успев ничего сделать отлетаешь в порт . Результат просто бесит - тот , кто тог не заслуживает набивает кучу урона и много опыта , а ты улётаешь в порт и "дулей в кармане" . Вариант повторяется вновь и вновь хоть на ЛК , хоть на крейсере . После этого помогать таким образом союзному линкору желание пропадает напрочь и часто для победы в бою полезнее "скормить" союзного ЛК10 ботам , чтобы он потопил 1-2 ЛК ботов или покоцал нескольких , а уж только затем выходить самому и добивать . Часто иначе никак и это единственный вариант . 2) Респаун . Типичный респ - правый фланг 2 ЛК10 , левый фланг ЛК9 + крейсер(эсминец) и по центру чаще всего 1 крейсер . Проблема в том , что часто боты прутся толпой сразу на более слабый левый фланг и на одного ЛК9 приходится сразу 7-8 ЛК ботов и выдержать такой раш у него никаких шансов . Т.е. неравномерность распределения сил союзников усугубляется перекосом количества ботов на фланге . 3) Весь бой практически держится на союзных ЛК - ступят они и вытащить победу на крейсере или эсминце почти нереально . З.Ы. Основная претензия это конечно странная фокусировка целей ботами . Причём эта странность относится даже в ботам авикам , которые сбрасывают не в первого , а во второго . Было даже , что вышедшая из-за острова Монтана была сведена на меня и дала по мне залп , хотя я не светился , а перед этим целых 2 моих союзника были ПЕРЕДО мной и вели с этой Монтаной перестрелку . Можно было и больше , но союзники быстро свалили в порт и оставили одного против 6 ботов (5 ЛК + крейсер) , а также уже было минус 2 точки и сильно проигрывали по очкам . Пришлось соло вытаскивать победу со дна .
  9. Kanaille

    Рыбный четверг. Может, корюшку?

    Разрабы решили ловить игроков на живца . Закинут удочку с банкой корюшки и когда игрок заглотит тут его и подсекай , а потом уж заставляют играть ))
  10. В какой теме на форуме можно посмотреть результаты розыгрыша , а то не могу пока найти ? И когда будет начислен выигранный контейнер с кораблём 7 лвла ? Как я понимаю на почту должно прийти письмо с кодом .
  11. Kanaille

    Trovo: бонусы за просмотры

    Что делать с "длинным" бонус кодом , который первым пришёл на почту ??? При попытке активации - "код недействителен" :(
  12. Kanaille

    Trovo: бонусы за просмотры

    Активировал , отсмотрел 60 минут , вроде получил бокс , но ..... там сообщение "Вы присоединились! Ожидание времени открытия бокса!" . И что теперь с этим делать абсолютно непонятно ? З.Ы. На твиче просто - отсмотрел и получил , а тут чего-то ждать нужно . Та же байда
  13. Kanaille

    Морозная гонка начинается

    Ошибаешься - для "подобных" созданы ранги :) Потому у многих так и "горит" от рангов , что большинство старается сохранить себе звезду , а не победить и ради этого даже сливают бои . Часто при просьбе помочь в чате только "пи-пи-пи" и вообще зачастую сам чат больше похож на собачий лай :) Кстати часто соло вытаскивал победу в Операции , когда остальная команда слилась . Раньше это было делать проще , а сейчас сложнее - уровень противников стал выше . З.Ы. Блиц 1х1 просто дурацкая лотерея - угадал с выбором корабля , то практически победил , а нет то "значит не в этот раз" .
  14. Kanaille

    15 наград и Корсар Морозыч в придачу!

    Прежде , чем писать проверяю на двух браузерах (в том числе и на том , где куки и кеш просто не сохраняются) . И вот результат - сейчас зашёл и второе окно не горит - потом 2 обновления страницы и окна загорелись как положено - ещё раз обновил страницу и опять 2 окно не горит - всё загорелось уже после 5 обновления страницы - затем снова не горит и загорелось после 8 обновления страницы . Сильно сомневаюсь , чтобы это было связано только с кешом и куками .
  15. Kanaille

    15 наград и Корсар Морозыч в придачу!

    Зашёл посмотреть - "можа что изменилось" и вот стало ..... А после того как обновил страницу опять погасло второе окно - как обычно "то *** , то золотуха" - и сделать нормально не могут и исправлять "болт забили" . Забавно - 3 кепа соответствуют кораблям и флагам , но почему у Papa Noel на Alvaro de Bazan флаг Европы , а не Испании ??? В игре это разные "нации" ;)
×