RenamedUser_94835516
Участник-
Публикации
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1109 -
Клан
[-DD-]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя RenamedUser_94835516
-
Турбо бои как соль в ранах
RenamedUser_94835516 ответил в тему anonym_g7aEnPrGkHcJ в Обсуждение Мира Кораблей
Перевес не бывает сам по себе. 9 боев из 10 идут 100% поражением для одной из команд когда в каждой команде по 4 эсминца. Играть в полный 0 с 20к урона на 10ом уровне крайне неинтересно. Когда за 8минут боя в вашей команде остается 1-2 корабля. Когда эсминцы мрут сразу втроем за первые 3 минуты боя. Когда команда из 12 человек играет в лице одного-троих. Остальные просто отдают сразу все точки и не пытаются даже их отжать до последних очков. Итог - или 0 против 1000очков. Сейчас выходные. СИтуация еще хуже. Много боев проиграно в составе даже 7 человек из тайфуна. Рандом это рандом это не кб на 6ур брать. И 45% вр игроки это уже давно не порог дна. Сейчас много игроков стало с тысячами и десятками тысяч боев и средним уроном за бой 9-25к. На той неделе встретил игрока с 7к боев 18% побед и 9к средним уроном при том что он в основном обитает на 8ур. Хотя такой урон ненормален даже для игрока 3-4 уровня. Идешь делать БЗ а тебе балансит таких всю команду почти и бз идут лесом, компания идет лесом, хорошее настроение идет к черту. И если в такой команде вам придет в голову играть на победу вы очень быстро пожалеете поймав фокус из 10 кораблей. На форуме уже просили ограничить эсминцев на команду но ..... дальше не буду продолжать замодерят пост. Ладно если бы отзеркален. Все споры и просьбы на форуме всегда посвещались именно неравномерности распределения. -
Турбо бои как соль в ранах
RenamedUser_94835516 ответил в тему anonym_g7aEnPrGkHcJ в Обсуждение Мира Кораблей
Какие разрабы о чем вы? Вы задайте вопрос разрабам в личку. Делов то отправить сообщение и дождаться ответа. А ответ вам уже дали в этой теме ранее. И это врядли когда то изменится. По крайней мере представители Lesta Studio отвечают что "никогда". Я бы мог еще добавить, но пост потрут. Да и устал как быть деликатным и что-то доказывать так и ругаться. Испробовал все варианты и я такой у них был даже не сотый. -
Ты заблуждаешься как и большинство. Значешь почему? Потому что ты не видишь точки на окне но видишь только то что за окном. Как я уже писал 6 человек с уровнем интеллекта "сходить за *** и развалить пузо перед монитором" на НЕ арендных кораблях палятся своим низким интеллектом гораздо меньше, чем те кто на аренде. По одной единственной причине - скобки. Ни у кого даже мозгов не хватает сравить разницу между арендой с нормальным капитаном и модернизациями и не аренду. Разница в камуфляже.... Но помимо камуфляжа ни 1 подпивкович каких тут 60% не сможет реализовать даже читерский с перекручеными ттх корабль т.к. у него банально не хватит его одной извилины. Да конечно новичков без серебра с пустыми арендными много. Но все видят только аренду и никто не видит толпы нубов среди тех же фиолетовых, которые даже в 3км от тебя будут лупасить кого угодно но не твой фокус. Они сольют бой лишь бы сделать больше урона и звезду и да их преднамеряные ошибки куда критичнее. Но все винят аренду, а не свои кривые руки и слепые глаза. По этой причине я боюсь попадать в команды с фиолетовыми и зелеными кланами в союзники. Это 100% слив.
-
БАЛАНС ПО СКИЛЛУ? НЕ НЕ СЛЫШАЛ. ХОТИТЕ ЛИЧНОГО СКИЛЛА ДЕЛАЙТЕ 1 на 1. Хватит сказок про личный скилл в боях против 5-7 заведомо более сильных соперников!
-
Линкоры советов полное фуфло. Впечатление что отдел разработки нарочно сделал среднее бронирование по кругу чтобы бб других линкоров взводились с любого угла об стенки корпуса. Сокрушительные удары от лк других наций - норма. Серьезный белый урон в нос и постоянные пожары - норма. Дикое количество ремок при множестве постоянно висящих пожаров - норма. Отсутствие скорости - норма. Отсутствие маневренности - норма. Долгая перезарядка - норма. Медленные башни - норма. Крейсерская дистанция СУО (16км для лк 5ур) - норма. Бешеная сигма при стрельбе с острых углов (с других сразу в порт) - норма. Сумасшедшее ПМК аж на 4.5км (какой *** будет апать это недоразумение ради 6 с копейками км пмк в итоге это вопрос риторический) - норма. В итоге имеем обрезанный линкор по всем параметрам, который конкретно встает в позу рака по понятным причинам. За свободку прокачал сразу до 5ур даже смотреть не стал что там внизу....Видимо качать надо сразу до 10ур. Так как это убожество расчитаное разве что на игру в толпе где-то под островком или позади всех. Ни о какой одиночной атаке с врезанием в стан противника и последующими воплями и стонами этого противника речи быть даже не может. Вот мой отзыв по сов линкору "Петр Великий" - полный аутсайдер! Посмотрим на следующие Великие корабли данной ветки проекта WG. НЕ! НУ А В ЦЕЛОМ НОРМАЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ!!!
-
Плюсы 12 рангового сезона: Возможность играть на арендном корабле не имея 10ок в порту. Возможность напомнить и продемонстрировать остальным, что играют не пиксели и не корабли а люди. И качество боя отдельного игрока зависит исключительно от его личных навыков и понимания элементов ведения боя. (состав, карта, миникарта, анализ действий обеих команд, маневрирование, выбор стиля давление\сдерживание, тайминги). Базу Знаний как перки и модернизации даже не указываю. Возросшие требования к умению играть в команде благодаря введению авианосцев. В ранговых боях авианосец либо играет на поражение, зарабатывая звезду дамагом и бросая свою команду на произвол либо.....либо играет на тактику и победу, осуществляя полную поддержку команде (конечно же с условием что команда понимает что делает). Semen_TKD доказал и показал что для победы вполне достаточно 50-80к урона и чуть менее 50 боев для взятия 1 ранга. Минусы 12 рангового сезона: По прежнему отсутствие баланса матчмейкера по скиллу (как и в случайных боях), что в итоге в 90% случаев ПРЕДрешает исход боя. (влияние одного игрока на исход против команды заведомо сильных или равных этому игроку в любом случае приводит к поражению этого игрока, т.е. ранговый сезон не отражает ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ навык, а по прежнему является КОПИЕЙ Клановых Боев с случайным набором противников и союзников) Отсутствие логического подхода в разработке к корректировке работы матчмейкера по лимиту арендных кораблей. На сегодня. Агрессивный и предубежденный настрой игроков, множественные провокации и оскорбления в сторону игроков на арендных кораблях, что в итоге бою так к 15 вызывает ответную реакцию. (Сильно сомневаюсь что те кто провоцировал меня так же получили больше месяца бана чата). В целом по прежнему настрой от игры в любой тип боя скорее нейтральный или отрицательный благодаря перечисленным недостаткам разработки игры. P>S> Хотелось бы конечно увидеть матчмейкер который "умно" подбирает игроков в каждый тип боя, кроме операций и кооперативного, но это скорее фантастика. Для тех кто не верит в возможность нормальной полноценной игры на арендных кораблях маленький отчет. Играет не корабль, играет человек.
-
как всё удалить с ПК от WG? начисто и за раз
RenamedUser_94835516 ответил в тему MaximFrost в Железо и софт
Части файлов остаются. Просто какието файлы битые и нечитаемые какие-то можно прочитать частично. Даже без форматирования после переразметки и создания новых разделов с записью на них файлов очень сложно восстановить. -
как всё удалить с ПК от WG? начисто и за раз
RenamedUser_94835516 ответил в тему MaximFrost в Железо и софт
cmd от имени администратора, утилита называется diskpart. Но мне проще парагоном или диск директором (привык). Если блины остаются целыми информацию можно снять полностью или частично, причем всю которая когда либо записываласьь на этот хард (помимо воздействия размагничивания) -
Как можно приводить графики сравнений от не мобильных решений в тему про обсуждение мобильных решений? Автору топика. Когда у вас навернется мега SSD, или накроется процессор или та же видеокарта или банально разобьете 17" матрицу вы вспомните насколько дорого обходятся игры в дороге. 15,6" проще и дешевле заменить и вес меньше, другое дело что игровой ноутбук в плане ремонта будет стоить других денег. Если вам по карману замена процессора (а они на всех новых ноутбуках начиная года с 13 идут распаянные) стоимостью 20-30к с учетом замены, то все хорошо. Как правило, люди удивляются что отдельные запчасти на их игровых монстров стоят очень дорого. Корабли скорее всего будут летать за счет SSD, большого объема озу и быстрого даже для ноутбука процессора. Но я бы скорее взял хороший рабочий 15,6" и радовался возможности просто изредка поиграть, чем игровой. Для меня все ноутбуки - хлам. И я вам не завидую если вы уроните или зальете ноутбук.
-
как всё удалить с ПК от WG? начисто и за раз
RenamedUser_94835516 ответил в тему MaximFrost в Железо и софт
До тех пор пока жива старая файловая система полностью удалить следы невозможно (те кто знает как восстанавливаются файлы и части файлов программно или аппаратно знают). Вообще впечатление что один ленивый тролль решил создать тупую тему и издеваться над наивным желанием других помочь ему. Сама по себе тема абсурдна. Человеку пишут, что даже обычное форматирование (после которого старая ОС уходит в прошлое) не удалит информацию, а лишь затрет оглавление, а он говорит что ему нужна рабочая ОС без остатков от части информации. Человек видимо пух на себя накидывает, всех осуждает и на этом все заканчивается. Тему в помойку, т.к. она изначально помойка. "Начисто и за раз" (с) автор. Микроволновка - быстро и надежно. После чего даже гарантийный винт можно сдать на гарантийную замену без возможности провести проверку качества. -
Проблема не в цене планшета. Даже если вы правильно пользуетесь, не роняете (что вообще нонсенс), не заливаете, и не пользуетесь планшетом на зарядке вы все равно можете получить кирпич. Память может иметь заводской брак с завода либо просто умереть с ничего. Тут два варианта либо он загибается по гарантии либо загибается после и вы платите со своего кармана. А так бывают случаи что даже после камазов аппараты выживают и при этом работают вполне исправно (после определенных манипуляций с рихтовкой корпуса и ремонтом без замены платы.). А бывает что телефон падает с журнального столика и отправляется на покой. P>S> Возможно потребуется замена флеш.
-
Вероятно проблема с ядром прошивки. Нести в ближайший Сервисный Центр на диагностику. Диагностика должна быть бесплатной если СЦ не шарашкина контора развода. Стоимость должны обозначить заранее если в момент приемки предположение програмного сбоя подтвердится. Прежде чем прошивать должны проверить АКБ (аккумуляторную батарею). Так же должны проверить факт наличия или отсутствия излишнего потребления тока планшетом. Как правило если планшет не заливался и не ронялся и не имеет отбитых компонентов начинают с прошивки через спец. ПО или на программаторе. В случае если проблема аппаратная СЦ обязан отзвониться и предупредить о причине сбоя и о стоимости ремонта. В случае если устройство не подлежит ремонту или ремонт слишком дорог независимо от проделанной работы СЦ обязан вернуть устройство в исходном состоянии (в каком вы сдавали) и не брать денег за проделанную впустую работу. Внимательно читайте квитанцию-договор если таковая имеется. И не стесняйтесь задавать вопросы если вас чтото смутит в договоре. Будьте внимательны и все у вас будет хорошо! P.S. Есть вероятность аппаратной неисправности например отбитый процессор или умирающая память. Узнать наверняка в случае отсутствия изображения или нулевой реакции на кнопку включения можно только после прошивки. В данном случае вы ничего не должны платить СЦ, если только не согласились на платную диагностику и компенсацию всех услуг предоставленных на момент ремонта планшета.
-
Через каждые 2 боя зависает + создаёт Report
RenamedUser_94835516 ответил в тему anonym_3RVW6D3DiN6q в Технические вопросы
Какая видеокарта, какой объем видеопамяти на ней и какое разрешение монитора? Забавно поиск ошибки "unhandled_exception" Вывел на форум 11 летней давности где люди обсуждали рендеринг комнаты и мебели через 3дmax. Пробежавшись по постам понял что основной проблемой является нехватка ресурсов в большинстве случаев либо ОЗУ (оперативной памяти) либо Видеопамяти (ОЗУ видеокарты). Аппаратное обеспечение - компьютер имея среди комплектующих устаревшие компоненты может крайне медленно и нестабильно работать сталкиваясь с технологиями под которые компоненты видеокарты и сам видеочип не оптимизированы. Это нормально. Движок визуально меняется, меняется графика. Кто-то про танки вспоминал, не зная что качественно отображаемая вода требует ресурсов куда больше неподвижной текстуры почвы с травкой. И чем глубже качество и больше эффектов как Тени, отражения ,доп. отражения, доп. тени, сглаживание тем тяжелее компьютеру это обсчитывать. Железо с 2гб озу на борту это уже древний век. Сейчас даже бухгалтерские компьютеры с 1С без SSD вообще нормально не работают, а про 2гб оперативки и говорить нечего. 32битная ОС с минимумом программ будет потреблять около 800мб. И как вы хотите чтобы компьютер имея всего 2гб ОЗУ из которых свободно 1гб и с такой же видеокартой у которой 512мб памяти работал стабильно и еще картинку выводил? По личному опыту скажу урезанные текстуры не спасали. P.S. Да игра имеет проблемы, но не настолько чтобы крашить клиент каждые 5минут. Я играл на 550ti c 4гб озу, меня это накаляло. Я поставил 750ti 2gb и доставил 6гб ОЗУ и мне даже работать приятнее стало, ни то что играть. SSD поставил еще 4 года назад и с тех пор на обычных HDD только храню информацию. -
Вам в ЦПП уважаемый с реплеем и указанием времени отказа управления. Так же WGcheck отчетом. Вы не первый с такой проблемой. Я тоже обращался к разрабам - пока тишина. Отказ происходит не одной какой-то кнопки. Если вы уходите на маневр и в этот момент происходит баг, то вы будете крутиться в циркуляции. Это не технический вопрос, а вопрос по работе клиента игры.
-
[0.7.11] Общий тест. Второй этап. Изменение механик нанесения урона
RenamedUser_94835516 ответил в тему deadmansgamble в Общий тест
Я вот хочу супер короткие торпеды шиме. Виват торпедам ~6.5км с 80 узлами! Шотать лк = щелкать семечки. -
Обьясняю без хамства. Развиваете скорость, при полном сближении 2,5-3км сбрасываете и постоянно используете C и F если вы на баракуде. На остальных вообще можно не подходить к кораблям ботов ближе чем на 4км.
-
Известна ли причина забагивания (отказа управления) мыши и клавиатуры в бою и когда планируется исправлять эту проблему? Ведь проблема по сути имеет как минимум 8 баллов по важности из 10 и проблеме наверно столько же сколько и вашей игре.
-
В игре есть проверка файлов на целостность, так же есть WGcheck в цпп можете узнать по этому вопросу. WGcheck проверяет вашу игру, целостность файлов, директх и еще что-то. В итоге создается отчет о работе программы и этот отчет вы скидываете в цпп или сюда. Причин зависания может быть очень много, от банальных проблем с патчем и клиентом до проблем с железом. К сожалению все перечислять не вариант, это работа сервисного центра - проведение диагностики (проверка аппаратной и програмной части на наличие неполадок), чистка компьютера (ноутбука) от пыли с заменой термоинтерфейса. Если компьютер не чистился от пыли больше 1 года и так же не менялась термопаста, то стоит его почистить или сдать в СЦ, который внушает доверие. При оформлении любых квитанций и документов внимательно читайте текст договора или квитанции, т.к. обмана в данной сфере сегодня крайне много. Если зависает только эта игра, начните с проверки клиента игры и пообщайтесь с службой центра поддержки на тему что и как или почитайте в том же ЦП уже готовые разделы с ответами что делать в таких случаях. Там все есть. Теперь по поводу патча. Вставлю скрин далее без комментариев.
-
Это вы от лица автора темы или отдела разработки заявляете? Никто вообще ничего не обещал. Просто люди еще верят...
-
У Зао слабая корма...очень слабая. Навесом именно с 15-25км очень часто через палубу хоть в ромб хоть куда пробивали до 90% хп. Ну как часто...на 250 боев гдето раз 5 и то когда зазеваешься и не проверяешь небо. В носовую часть тоже неплохо принимает, начиная где-то с 13км и меньше, тут как повезет либо рикошет либо цитадель ловит. *От лк. Кр для зао вообще враги и с ними лучше не сближаться, так как любой из них разберет Зао на раз.
-
Вот кстати очередной пример того что баги никуда не деваются после "фиксов" или попыток их зафиксить. Графика выше среднего, разрешение 2560х1080 (3k) разрешение родное и максимально четкое, матрица IPS. Смотрю на вражеские дымы на любом удалении в зоне видимости - все ок. Смотрю в прицел на вражеские дымы и вижу.....и ничего не вижу. Искать проблему в настройках графики и виноватого это извините треш. Хотя есть подозрение что виновный таится именно в 1 из параметров графики. Например "сглаживание". Буду признателен если кто-то подскажет как с этим бороться.
-
С какими бустами? Если вы играете от инвиза из расчета подойти в КБ дать в борт 1 залп и резко повернуть башни на 90 градусов то еще можно поставить скорость поворота, но тогда вы теряете перезарядку. В рандоме башни нафиг не нужны и вы не вустер, у вас есть наклонная броня и ваша задача держать дистанцию достаточную для маневрирования залпа противника и для попадания по эсминцам если хочется. В ближнем же бою нельзя лететь сломя голову а потом уже в толпе понять что надо быстро поворачивать башни на 90-180град. Для этого есть минотавр демойн и вустер. Но даже Демойна при такой игре разберут за доли секунд. Надо понимать возможности корабля и его ттх и что эти самые ттх вам дают тогда уже плясать. Я бы даже перезарядку поставил быстрее если уж играть от дистанции, но дистанция будет для 10 слишком уныла. Даже 17.5 уже заметно мало в реалиях союзников которые в 8 кораблей щемятся под периметр или по углам от 4 кораблей противника. Да и понять вы не сможете этот корабль отыграв на нем десяток другой боев. Вы даже не сможете опробовать разные вариации за такой короткий период.
-
Шахматы в студию!
-
Уважаемый чтож вы сразу то на 10ур не пошли? Проданатили бы себе 10ур и кэпа. Вы судя по аватаре танковод, так вот представьте вы в любой игре берете любую сложную технику и сходу вписываетесь в гущу сражений или чего угодно. В любом деле нужен опыт и без опыта вы никто. Это касается любого аспекта в нашем мире, не говоря уже об играх. Вы должны понимать это. Например люди покупающие аккаунты со всей техникой абсолютно не имеют понимания как она работает и как ей пользоваться. Да круто выбросил кучу бабок потупил пару минут в бою и в порт. Когда попробуете своими руками прокачать любую ветку и любую нацию хотяб до 6ур или всех до 6ур, это просто, тогда придет примерное понимание "как оно работает"
-
Если бы вы выложили формулу расчета было бы проще. Если вы не знаете формулу расчета то продолжать наш диалог нет смысла. Это лишь наши догадки. По факту есть еще такой параметр как начальная скорость торпеды. Я вот понятия не имею влияет ли это на урон или только на время подхода к цели. Один товарищ мне доказывал, что каждая торпеда минотавра взрывается попадая в 1 и ту же точку и наносит максимальный урон ЛК. В тоже время если торпеды эсминца попадут в такого же лк в точку то они просто нанесут урон. Типа торпеды кр настолько торпеды что взрываются при касании корпуса противника а торпеды эсминца это так игрушка.... После таких аргументов я перепроверил калибр и убедился в том, что по крайней мере торпеды Зао и Шимакадзе имеют одинаковый калибр и механику, с тем лишь отличием как разрабы запилят по желанию тот или иной корабль. Где апнут его а где подрежут. Лично я сталкивался на британце 5-6ур, минимум дважды, с ситуацией когда меня эсминец 5-6уровня торпедировал почти полным залпом из 1 аппарата с дистанции менее 5км и я выживал. Пока торпеды шли я даже успевал убрать руки от клавиатуры, и поняв что я выжил какимто чудом я продолжал бой. В любом случае ваши подсчеты верны лишь в 1 случае на 100, нет многих аргументов. Еще раз повторюсь одна торпеда калибром 600мм должна аннигилировать эсминец противника на субатомы, но по факту эсминец как правило погибает лишь получив торпеды непосредственно в борт, не корму и не нос.