Добрый день. Позвольте новичку поделиться мнением. Играю всего 300 боев, из них меньше 50 на пл (С-51). Только последние дни стал активно и безбоязненно играть на пл.
Сегодня очень разочаровался новым геймплеем. Он стал неинтересный.
1.На глубине шумопеленгатор работает всегда. Если рядом 2 лодки, то они видят друг друга и всех вокруг. И по ним постоянно накидывают, если подойти ближе. Сманеврировать от бомб уже не получается, т.к. они видны постоянно. Что это за подводный флот и зачем механизм засвета кораблей, если в радиусе 7км пл видит всех вокруг. Ладно бы импульс кидался раз в 30-40 секунд, например. Тогда была бы возможность сделать что-то неожиданное для соперника и повысить интерес боя. А так на карте просто заменили закрашенные значки кораблей на контурные. Теперь народ просто долбит блайнды ГК по месту прохода пл. Сам наблюдал только сегодня. Пл ни разу не всплыла и была в шумопеленгаторе нашей пл. На момент всплытия у нее уже 500хп осталось. Офигенный подводный флот, который светится при малейшем приближении к сопернику на выстрел торпеды ))
2.Геймплей был офигенный, мы играли словно кошки мышки с другими пл, дуэли и охоту устраивали, Выныривали для поиска, маневрировали на разных глубинах от торпед, сонара и засвета. А теперь пунктир твоей лодки постоянно виден на карте. В чем теперь изюминка пл?
3.А учитывая, что на перископе автономность не тратится, пл иногда просто ныкается за остров и светит приближающихся врагов. Все ее видят изза пеленгатора нашей пл, а достать не могут. Вот такой невидимый подводный флот )))
4. Что это за странная идея с резкии изменением максимальной скорости на разных глубинах? Как маневрировать от авиабомб, если скорость настолько сильно падает на глубине? Т.е. если пл вдруг пропала с пеленгатора нашей пл, значит она ушла на дно, значит надо просто гнать в ее точку, т.к. через пару минут у нее закончится автономка и она появится почти в этот же месте. Потому что на предельной глубине ее скорость никакая )))
5. Ребята, вы полностью уничтожаете фишку пл - ее неожиданность, возможность светить врага очень близко на грани затопления, но в ущерб своей автономности (когда придется все равно уходить далеко от врага, чтобы подышать). Теперь пл - это просто светляк, который трется в 5км от врага и всех светит, а его никто не видит. Или у них тоже есть пл, все всех видят и постепенно блайндами гк и бомбами отковыривают у пл их хп до уничтожения. Скучно, в кошки мышки уже не поиграть. Перемудрили вы ребята с постоянным пеленгатором и максимальной скорость на разных глубинах.