

Tornadoman
Участник-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1409
Оценка
9 НейтральнаяО Tornadoman
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Tornadoman
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Там урон итак небольшой. 50% от небольшого урона не даст выжить )) Я теперь сонарю только в движении. Разгоняешься до 8-9км, поворачиваешь поперек карты, сонаришь, гб падают сзади, поворачиваешь к врагу немного, пуск торпеды, снова отворот поперек карты, еще сонар, отворот к своим, пуск торпеды задним аппаратом, уход для смены угла атаки. Все это на воде, чтоб минимизировать гб. И не должно быть пл с пеленгом. Иначе гб летит с упреждением прямо по моей траектории. Сонарка теперь - это обычный дальний эсм-торпедоносец с самонаведением. Больше не надо погружаться. Я не ныряю даже при прямом засвете, ухожу как на эсме. Потому что с гк все равно получишь, но и от гб не увернешься. Я считаю, что было ошибкой разработки - слишком лихо усилить возможности противолодочной борьбы. Сделали бы аккуратно и по чуть-чуть: Сначала бы только постоянный пеленг под водой - народ начнет ныть от этого странного решения, которое делает подводный флот видимым всегда. Затем бы изменили скорость на разных глубинах - народ будет ныть от этого губительного решения т.к. на перископе сманеврировать нельзя, и на предельной глубине ты не уйдешь от врага дальше 3-4 км, так и всплывешь у него в прицеле. Потом бы изменили подлет ГБ - народ бы поныл от уникальности решения, где на границе 4км подлет меняется с 5 до 10 секунд. Что за странное решение и как это влияет на геймплей? Почему нельзя сделать более-менее реально, плавно до 10км, а не до 4? Вот так постепенно бы шаг за шагом душили бы пл и получали бы отзывы игроков. Онлайн плоек постепенно бы умирал, и тогда до увеличения радиуса ГБ возможно бы и не дошло. Это просьба не о сказке и не о игре в радость, а лишь об облегчении геймплея. Чем больше однотипных врагов, тем проще играть. Эсмы и плойки не попросят такое, т.к. там геймплей интересней и разнообразней, чем тошнить на линкорах, постреливая на расслабоне и периодически прячась за острова. Плойки вас хоть немного пробуждают от стадного полусонного перемешения по карте ))
-
стоял сейчас в очереди на шиме. онлайн уже спит, по 6-8 кораблей разных классов в очереди. Ни одной пл. НИ ОДНОЙ!!! Подводники начали забивать на свою любимую технику ввиду ее бесперспективности. Сначала ввели постоянный пеленг подводных лодок, видно сами лодки и всех вокруг. Теперь авиаудар задрали до того, что сонарка под водой гарантированно получает на треть своего хп если враг в 7км. Ни спрятаться, ни стрельнуть. Хороший подводный флот - светится на всю карту. Хорошая пл - мертвая пл ))
-
спасибо разрабам, но играть на сонарных пл до исправления этой клоунады с авиаударами пока, наверное, не надо. Нет ни единого шанса дожить до конца боя, если пытаешься быть хоть чуть-чуть полезным. А стоять на воде и пулять торпы с 10км - так себе геймплей. была стата 56% побед. За 2 дня к 50 ушел. Нереально стрелять, сразу накрывают - ни увернуться, ни подняться не успеваю.
-
настолько круто улучшили поражение авиаударом, что я не могу сманеврировать и получаю почти в каждом бою. никакое ускорение под прямым углом к удару, ниперекладка рулей +20 и +40% и сигналы для скорости лодки не помогают. Становится актуальным после пуска сонара и торпеды вылезти на поверхность, получить авиаудар, засветиться, получить с гк и потом нырнуть. И полученный урон будет меньше, чем только от авиаудара на рабочей глубине. Что это за подводный флот такой, которому для выживания лучше выплыть наверх? ))
-
Добрый день. Позвольте новичку поделиться мнением. Играю всего 300 боев, из них меньше 50 на пл (С-51). Только последние дни стал активно и безбоязненно играть на пл. Сегодня очень разочаровался новым геймплеем. Он стал неинтересный. 1.На глубине шумопеленгатор работает всегда. Если рядом 2 лодки, то они видят друг друга и всех вокруг. И по ним постоянно накидывают, если подойти ближе. Сманеврировать от бомб уже не получается, т.к. они видны постоянно. Что это за подводный флот и зачем механизм засвета кораблей, если в радиусе 7км пл видит всех вокруг. Ладно бы импульс кидался раз в 30-40 секунд, например. Тогда была бы возможность сделать что-то неожиданное для соперника и повысить интерес боя. А так на карте просто заменили закрашенные значки кораблей на контурные. Теперь народ просто долбит блайнды ГК по месту прохода пл. Сам наблюдал только сегодня. Пл ни разу не всплыла и была в шумопеленгаторе нашей пл. На момент всплытия у нее уже 500хп осталось. Офигенный подводный флот, который светится при малейшем приближении к сопернику на выстрел торпеды )) 2.Геймплей был офигенный, мы играли словно кошки мышки с другими пл, дуэли и охоту устраивали, Выныривали для поиска, маневрировали на разных глубинах от торпед, сонара и засвета. А теперь пунктир твоей лодки постоянно виден на карте. В чем теперь изюминка пл? 3.А учитывая, что на перископе автономность не тратится, пл иногда просто ныкается за остров и светит приближающихся врагов. Все ее видят изза пеленгатора нашей пл, а достать не могут. Вот такой невидимый подводный флот ))) 4. Что это за странная идея с резкии изменением максимальной скорости на разных глубинах? Как маневрировать от авиабомб, если скорость настолько сильно падает на глубине? Т.е. если пл вдруг пропала с пеленгатора нашей пл, значит она ушла на дно, значит надо просто гнать в ее точку, т.к. через пару минут у нее закончится автономка и она появится почти в этот же месте. Потому что на предельной глубине ее скорость никакая ))) 5. Ребята, вы полностью уничтожаете фишку пл - ее неожиданность, возможность светить врага очень близко на грани затопления, но в ущерб своей автономности (когда придется все равно уходить далеко от врага, чтобы подышать). Теперь пл - это просто светляк, который трется в 5км от врага и всех светит, а его никто не видит. Или у них тоже есть пл, все всех видят и постепенно блайндами гк и бомбами отковыривают у пл их хп до уничтожения. Скучно, в кошки мышки уже не поиграть. Перемудрили вы ребята с постоянным пеленгатором и максимальной скорость на разных глубинах.