Eckchard
Участник-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
11912 -
Клан
[SIGA]
Оценка
1 НейтральнаяО Eckchard
-
Звание
Юнга
- Профиль на сайте Eckchard
-
Знак
-
Приём работ на конкурс «Лучший ранговый бой» (от 10 февраля)
Eckchard ответил в тему LeopoldBloom в Официальные конкурсы
-
На первом месте обычно эсмы были в таких случаях. А я урон набивал на кутузове. Да, стоял в дымах и настреливал, не спорю. Но пространство вокруг расчищал, эсмов светившихся кошмарил, лк выжигал, места для маневра соперникам не давал - это всё тоже не полезно чтоли? Выходит на эсмах всё же выгоднее всего играть. Но это уметь надо. Я средуху по опыту имел ввиду. А такао можно не смотреть, я его брал только когда победы были, а так я на нем, да и на крейсерах вообще, не умею пока. В основном всё проходил на каролине. В общем, спасибо за ответы. Буду готовиться к след. сезону - качать технику, перки, повышать показатели и учиться.
-
Не несгораемые вплоть до 5, а наоборот - все до 5 сгораются, а 5-1 несгораемые. Тогда раками не наполнится режим. Хотя и они тоже хотят держать какой то свой уровень и не скатываться вниз. В общем сложный вопрос, пусть разрабы решают. Просто у меня чувство, что они вечно стараются всё поставить на максимальную сложность. Вот хеллуин к примеру - развлекательный режим, должен развлекать, но игроки выигрывали там слышал 1 только раз из 200! Да и сами разработчики на стриме 4 раза слили и 1 вин сделали в команде! При этом они делали этот режим и три месяца катали его! А хотели, чтобы игроки обычные пришли, разобрались за день и начали выигрывать. Или в танках раньше введут что то новое, типа лбз или нового режима, а потом давай упрощать, потому что сложно сделали. В общем сорри, что отклонился от темы, это всё не про ранги. Я то средний игрок в рандоме, согласен, я вообще только учусь. Но почему то у меня сейчас средуха в РБ больше, чем в рандоме. Но вообще, ты прав, я наверное вообще не влияю на бой, если в трёх боях подряд набиваю 100к+ урона и все три слива естессно с отбиранием звезды, а когда не получается набить урон, тогда победа бывает. Но это же и есть казино какое то. Вот этот то рандомный фактор и не нравится игрокам.
-
Качели - это следствие отсутствия несгораемых рангов. Не понимаю, почему нельзя каждый ранг сделать несгораемым? Зачем нужны эти подгорания, нервы, ритуалы на привлечение удачи, когда люди вылавливают какие то волны с победами? Если разработчики так стремятся сделать режим для всех, а не только для кибер-спортсменов? Ну ок, если нужно отсеять откровенных раков, уберите несгораемые до высшей лиги, а люди что в вышку попали - уже заслужили 1 ранг. И тогда несгораемая звезда не нужна будет и при первом запахе слива, все будут играть на победу больше, а не на себя. Или может справедливо звезда сохраняется у единственного в команде эсма, который упоролся специально в толпу в начале и случайно попал торпами, при этом слившись, а его команду потом расстреляли из инвиза? Или лк, что с самого респа идет на соседнюю карту, и когда команду без его поддержки уже вырезали по фокусу за минуту, возвращается и случайно таранит фуловый лк? Где тут справедливость? Убрать звезду и сделать ранги несгораемыми в высшей лиге. И никаких проблем не будет с качелями и нервов. Игра должна приносить удовольствие. Иначе весь интерес пропадает.