Перейти к содержимому

Andrey_Zaletov

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15393
  • Клан

    [AL_PR]

Оценка

3 Нейтральная

О Andrey_Zaletov

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 28.12.1977
  • Знак
  1. Предлагаю в игре в описаниях к элементам коллекций автовыравнивание текста справа то есть в конце строк. Так чтобы текст по ширине всегда совпадал. Делается это за счет увеличения пробелов между строк, почти любой текстовый редактор это умеет делать. У меня сегодня на разрешение 1920х1080 в полноэкранном режиме некоторые строки в конце не видно последнюю букву, срезало.
  2. Они не хуже, но многие были колонизированы Тайвань - Японией, Индия - Англией и не строили свои военные корабли. Свой военный флот у них появился позже. У Китая социализм, а звания капитанов, как у англичан, они скорее бы переняли русскую систему СССР.
  3. Ну игра еще развивается, не все внесено, как хотелось бы. У меня только догадки. Я и сам не знаю иерархии званий морских военных сил Пан-Азиатских стран, а она вообще есть? Или такая, как у нас в игре?
  4. По моему улучшит игру, в сторону достоверности, как в ветке Европы. Ветку кораблей Пан-Азии я не предлагал переделывать, разбивать на части по странам. Капитаны могут переходить на все корабли ветки, если они из одной ветки кораблей.
  5. Понятно насчет Китая и Тайваня. Но Таиланд есть. Представлен в игре кораблем Phra Ruang.
  6. Предлагаю ввести разделение по званиям для командиров кораблей Пан-Азии. То есть разделить на группы Китай, Тайвань, Индонезия, Тайланд, Индия. Но если - это трудно или нельзя поясните мне почему?
  7. Есть неточность в статье Управление в игре или Порт сноска Камера в Порту, не написано нигде про работающие клавиатурные клавиши PGUP PGDN в порту, которые позволяют приблизить или отдалить камеру в порту. В статье Управление в игре можно было бы добавить текст про управление прицелом в игре во время боя осуществляется только мышю стандарт mlook. Для тех кто не в курсе mlook стандарт для шутеров и появился со времен игры Quack или раньше если я не ошибаюсь.
  8. Andrey_Zaletov

    Предложение по порту

    Двигать карусель кораблей в порту клавишами клавиатуры вправо - влево, а не только мышью кликать по картинкам кораблей.
  9. Andrey_Zaletov

    Степанов Александр Николаевич

    Нашел недавно эту книгу ПОРТ-АРТУР , 1-2 части издания ГОСЛИТИЗДАТ 1955 . Начну читать в свободное время. Прочитал, но книга не только о морских сражениях при обороне Порта - Артура, во второй половине книге больше описываются события боевых действий на суше при обороне Порта-Артура. В целом понравилось, написано вполне доступным языком тех лет.
  10. Andrey_Zaletov

    Предложение по порту

    Можно именовать порты не порт а гавань в игре.
  11. Andrey_Zaletov

    [0.9.9] Производительность

    Здравствуйте. Как можно избавится от непроизвольных выкидываний из игры на рабочий стол во время боя, причем в самый ответственный момент почти всегда. Чтобы зайти обратно нужно несколько секунд, примерно в таком порядке - нажать колесико мыши на рабочем столе (это важно иначе будет выкидывать и дальше если не нажать колесико мыши ) и выбрать иконку Wows на панели задач, после этих манипуляций происходит возврат в бой , но этого обычно хватает чтобы противники отправили мой кораблик на дно, так как в этот момент несколько секунд я не контролирую игру, корабль просто плывет и если близко самолет или корабль неприятеля работает только ПМК и ПВО. Происходит примерно раз в одном бою, но не в каждом и не каждый день подряд, иногда каждый день подряд по одному такому вылету. Так было и год обратно, просто баг не исчез вот и решил написать. Уточнение: мышь a4tech x7 v-track. свои настройки все время были без горящей лампочки профилей стилей, жанров игр на мыши. Настройки не менял все время. Сейчас пробую 2 режим шутер лампа горит зеленым, курсор стал медленнее двигаться, но может пройдет этот баг.
×