Перейти к содержимому

Aindra

Бета-тестер
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7

Оценка

11 Нейтральная

О Aindra

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак
  1. Aindra

    [0.3.1.2] Патч-ноут

    мда, чем дальше, тем хуже и хуже по лагам, если раньше хоть как-то можно было играть на низких, то сегодня откатав по 2 боя на эсме и ЛК плевался от лагов, мне вот интересно, полным-полно людей, у которых лагает, а разрабы тянут резину, производительность не на 1 месте в их списке работ, сколько людей у вас останется то с таким отношением....печально, буду ждать следующего патча в танках
  2. Обидно, конечно((( но канадцы молодцы, да и толика везения в том плане, что очень сильный состав был, а у нас как всегда, травмы(((
  3. печалька, иногда выносится арт. погреб в носу при малейшем довороте корпуса в сторону стреляющего противника P.S. на основе личного мнения и реалий 3.1 Всё таки крейсера цель №1 (если в приделах 10-12 км, то сначала с 2 залпов выносим любой крейсер, и мансуем линкоры которые по нам стреляют, стараясь держать в уме их перезарядку и подставляя нос), жгут нас как не знаю что, ну и на мой взгляд, идеальная стрельба по крейсерам будет 10-12 км, по линкорам на 15-17км, по эсминцам 5-7км (Почти всегда входит весь бортовой залп), обычно на этих дистанциях, если всё правильно с упреждением, манёвры врага не спасут, как минимум треть залпа войдёт. При интересе к нам со стороны японского авика, при спаме звеньями самолётов, эти самые самолёты отстреливать строго через ctrl, начиная с бомберов (по сути, им не вижно какой угол захода, у нас шииироченная палуба), попутно доворачивая паралельно торпедоносев. Не раз была ситуация, когда "чудесным" образом оставался один на фланге, против 2-3 линкоров, союзники которые шли рядом, прячутся за острова, или дааалеко позади, перестрелка не даст ничего, если это 8-9 ЛК, можно сделать следующее, через ГК разобрать 1 ЛК, а другой тупо забрать тараном, даже если он фуловый)) благо скорость позволяет)) ПыСыПыСы Корабль чудесный, но всё таки с 10 ЛК чувствует себя напряжно, урон то вытанковывает, но пробить топа тяжеловато
  4. К сожалению, бой был без множителей опыта(
×